Новая игра Bungie будет экшеном от третьего лица на движке Tiger

2910
3
Новая игра Bungie будет экшеном от третьего лица на движке Tiger

В этом году американский разработчик Bungie стал частью PlayStation Studios, однако пока от компаний не было никаких подробностей о следующем проекте авторов первых частей Halo и серии Destiny. Но вот в сети уже есть несколько намеков на этот счет: летом открытые вакансии намекали на новую игру Destiny, а в октябре инсайдер Том Хендерсон рассказал о возможном воскрешении франшизы Marathon. Теперь же этот список пополнила еще одна идея.

Внимательные пользователи обнаружили, что у Bungie появилась новая вакансия ведущего инженера по геймплею, которому предстоит помогать студии разрабатывать "совершенно новую экшен-игру от третьего лица". Также в ней указывается, что кандидату предстоит работать с внутренним движком студии Tiger, на котором была сделана Destiny 2.

Новая игра Bungie будет экшеном от третьего лица на движке Tiger

Возможно, этот новый экшен от третьего лица как-то связан с торговой маркой Matter, которая была зарегистрирована в 2018 году американским разработчиком. Что насчет релиза новой игры, то ранее Bungie заявила о планах выпустить проект по новой IP до 2025 года.

Источники:
The GamePost
Другие публикации по теме
Лазать по горам в компании друзей в PEAK теперь можно на русском языке
Лазать по горам в компании друзей в PEAK теперь можно на русском языке
Aggro Crab и Landfall обновили кооперативную игру про скалолазание PEAK до версии 1.7. Помимо балансных правок и исправлений патч включает набор текстовых локализаций.
Вчера в 21:07
283
0
Форум
Стартовал тест "русской «Готики»" Of Ash and Steel
Стартовал тест "русской «Готики»" Of Ash and Steel
Fire & Frost запустила тест Of Ash and Steel: проверяйте почту! В игре — пролог, исследование Забытого края, крафт и загадки.
Вчера в 18:00
2970
6
Форум
Авторы стильного экшена ExeKiller напоминают, что проект в активной разработке, а не заброшен
Авторы стильного экшена ExeKiller напоминают, что проект в активной разработке, а не заброшен
Paradark Studio опубликовала Dev Diary #12 для своего грядущего экшена ExeKiller, раскрывая ключевые нововведения в разработке проекта.
Вчера в 17:00
591
0
Форум