Новая система крафта оружия дополнения Destiny 2: Королева-ведьма

10528
2

Вместе с недавно вышедшим дополнением “The Witch Queen (Королева-ведьма)” в Destiny 2 появилась система крафта оружия, позволяющая еще сильнее, так сказать, настроить персонажа под свой стиль игры или же определенную активность. В этой статье мы подробно разберем процесс создания оружия и все, что с ним связано, но перед тем как переходить к статье, хочу вам напомнить о спецпроекте с внутриигровым призом.

Итак, после прохождения первой сюжетной миссии дополнения игроков отправляют на новую скрытую базу под названием Анклав, где и расположена древняя станция крафта оружия. Сама по себе система получилась довольно простой, так как состоит всего из 2 составляющих - непосредственно крафт оружия и его улучшение. 

Новая система крафта оружия дополнения Destiny 2: Королева-ведьма

Крафт

На момент написания статьи игроки могут создать 25 вариаций легендарного оружия и 4 экзотического, все они представлены как в интерфейсе самой станции Анклава, так и в разделе Триумфов. Процесс крафта начинается с разблокировки чертежа желаемого вами оружия, получить их можно следующим образом: в награду за обычные квесты, в награду за экзотические квесты и получив фиолетовое оружие с эффектом резонанса.

Некоторые чертежи игроку выдают в ходе прохождения специального квеста обучения и после завершения сюжетной кампании дополнения, но львиная доля разблокируется исключительно последним способом. Оружие с резонансом внешне выглядит точно так же, как и обычное, но кайма на иконке вместо белой красная, при получении раздается звук, чем-то похожий на экзотический, в информации присутствует полоса прогресса и приписка в духе “Вы можете извлечь чертеж”.

Чтобы извлечь чертеж из подобного оружия, вам нужно заполнить полосу прогресса до 100%, убивая из него противников или проходя различные активности, затем перейти в интерфейс подробностей об оружии, навести на значок резонанса и выбрать один из 2 вариантов (об этом чуть ниже). Стоит отметить, что прогресс за активности идет только если оружие экипировано на персонаже, и после извлечения чертежа \ ресурса оружие становится обычным, а не полностью уничтожается.

На основе ряда тестов ниже приведу пример того, сколько за что дают процентов:

  • Убийства - по 1% за каждого противника, вне зависимости от их сложности.
  • Патрули - 2%.
  • Обычные открытые мероприятия - 14%.
  • Героические открытые мероприятия - 18%.
  • 1 Гамбит - около 38%.
  • PvP (Контроль) - 38%.
  • 1 Налет из плейлиста - около 54%.

Заполучив желанный чертеж, мы переходим к самому интересному - полной настройке оружия. Для этого активировав станок выбираем левый вариант, затем чертеж оружия и видим интерфейс с 6 ячейками. Первые 5 отвечают за основные бонусы - раму, дуло, магазин, первый перк, второй перк, а в последнюю устанавливается “Memento”, особый предмет, добавляющий уникальные трекеры, соответствующие активности, в которой он был получен.

Доступные вариации в ячейках основных бонусов определяются разработчиками и, к сожалению, при всем желании вы не сможете, скажем, добавить перк “Полоса удач” туда, где он просто не предусмотрен. В ячейках рамы, дула, магазина вы найдете знакомые многим стандартные модификаторы, а в ячейках перков скрывается весьма приятный сюрприз - 12 вариаций, среди которых 6 обычных и 6 улучшенных перков. Например, улучшенная версия “Полосы удач” продлевает длительность баффа. У экзотического оружия некоторые вариации базовых бонусов уникальные и присутствует 7 ячейка, где находится катализатор.

При наведении на вариации основных бонусов, помимо описания их эффектов также отображается стоимость, которую придется заплатить чтобы скрафтить оружие. Она выражается не только в стандартных ресурсах, но и в новых уникальных:

  • Resonant alloy (Резонирующий сплав) - выдают всякий раз когда вы разбираете любое фиолетовое оружие.
  • Neutral element (Нейтральный элемент) - выдают как только вы заполните шкалу резонанса и затем проделаете действия, описанные выше в сегменте про извлечение чертежа.
  • Mutable element (Переменчивый элемент), Ruinous element (Разрушительный элемент), Energetic element (Энергетический элемент), Adroit element (Искусный элемент) - в сегменте про извлечение чертежа я упоминал про 2 варианта, так вот, каждый содержит один из 4 ресурсов, выбирайте который нужен вам.
  • Ascendant alloy (Высший сплав) - редкий ресурс. Выдается в награду за репутацию с Башни-44 и за прохождение еженедельных сюжетных миссий, активность под названием “Witch queen offensive” (скорее всего, это Источник: атака).
  • Примечание: я не нашел, где отображается количество собранных Neutral element, Mutable element, Ruinous element, ведь в отличие от остальных двух, они не помещаются в специальную вкладку инвентаря.

После того как вы соберете нужные ресурсы и создадите оружие, на его значке внизу появится значок в виде небольшого красного квадрата с плюсом, а в интерфейсе подробностей будет указана дата создания. Исходя из официальной информации, игрок может скрафтить бесконечное количество оружия, то есть нет каких-либо лимитов. На вопрос, стоит ли вообще так поступать мы ответим ниже.

Улучшение

Выбив чертеж, собрав необходимые ресурсы, выбрав основные бонусы и скрафтив оружие, вы изучите только половину особенностей всей системы, ведь впереди ждет, пожалуй, ее самая долгая составляющая. Дело в том, что для установки большинства вариаций базовых бонусов требуется определенный уровень скрафченного оружия, а он поднимается только одним простым способом - убийством противников. Исходя из тестов, чтобы поднять 1 уровень, нужно убить 100 противников.

В качестве примера, для установки в глефу перка “Полоса удач” нужен 13 уровень, его улучшенная версия потребует уже 16, а чтобы установить катализатор в экзотический пистолет-пулемет “Остео Стрига” - 10. Таким образом, если вы захотите разблокировать вообще все доступные варианты, придется прокачать оружие минимум до 16 уровня, а лучше сразу до 30, ведь тогда оно станет абсолютным (к тому же крафтовое оружие нельзя довести до абсолюта старым способом).

Чтобы изменить перки у скрафченного оружия нужно подойти все к тому же станку в Анклаве, выбрать правый вариант, выбрать оружие (оно не должно находиться в руках персонажа или быть заблокированным) и выбрать перки. Для установки новых перков вам снова придется заплатить ресурсами, но что самое приятное, провернуть данную процедуру можно сколько угодно раз, так что в теории нет необходимости создавать сразу несколько копий одного и того же оружия.

Другие публикации по теме
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Компания Sony раскрыла список игр, которые пополнят библиотеки подписчиков сервиса PS Plus в этом месяце.
2 мая в 18:00
1315
4
Форум
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу подробностей об его ключевых особенностях, и в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации.
1 мая в 12:03
2474
2
Форум
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Разработчики кооперативного сюжетного MMO-шутера Destiny 2 раскрыли некоторые подробности грядущего дополнения “Финальная форма”, выход которого запланирован на 4 июня этого года.
10 апреля в 19:00
4990
22
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: