Новая система крафта оружия дополнения Destiny 2: Королева-ведьма
Вместе с недавно вышедшим дополнением “The Witch Queen (Королева-ведьма)” в Destiny 2 появилась система крафта оружия, позволяющая еще сильнее, так сказать, настроить персонажа под свой стиль игры или же определенную активность. В этой статье мы подробно разберем процесс создания оружия и все, что с ним связано, но перед тем как переходить к статье, хочу вам напомнить о спецпроекте с внутриигровым призом.
Итак, после прохождения первой сюжетной миссии дополнения игроков отправляют на новую скрытую базу под названием Анклав, где и расположена древняя станция крафта оружия. Сама по себе система получилась довольно простой, так как состоит всего из 2 составляющих - непосредственно крафт оружия и его улучшение.
Крафт
На момент написания статьи игроки могут создать 25 вариаций легендарного оружия и 4 экзотического, все они представлены как в интерфейсе самой станции Анклава, так и в разделе Триумфов. Процесс крафта начинается с разблокировки чертежа желаемого вами оружия, получить их можно следующим образом: в награду за обычные квесты, в награду за экзотические квесты и получив фиолетовое оружие с эффектом резонанса.
Некоторые чертежи игроку выдают в ходе прохождения специального квеста обучения и после завершения сюжетной кампании дополнения, но львиная доля разблокируется исключительно последним способом. Оружие с резонансом внешне выглядит точно так же, как и обычное, но кайма на иконке вместо белой красная, при получении раздается звук, чем-то похожий на экзотический, в информации присутствует полоса прогресса и приписка в духе “Вы можете извлечь чертеж”.
Чтобы извлечь чертеж из подобного оружия, вам нужно заполнить полосу прогресса до 100%, убивая из него противников или проходя различные активности, затем перейти в интерфейс подробностей об оружии, навести на значок резонанса и выбрать один из 2 вариантов (об этом чуть ниже). Стоит отметить, что прогресс за активности идет только если оружие экипировано на персонаже, и после извлечения чертежа \ ресурса оружие становится обычным, а не полностью уничтожается.
На основе ряда тестов ниже приведу пример того, сколько за что дают процентов:
- Убийства - по 1% за каждого противника, вне зависимости от их сложности.
- Патрули - 2%.
- Обычные открытые мероприятия - 14%.
- Героические открытые мероприятия - 18%.
- 1 Гамбит - около 38%.
- PvP (Контроль) - 38%.
- 1 Налет из плейлиста - около 54%.
Заполучив желанный чертеж, мы переходим к самому интересному - полной настройке оружия. Для этого активировав станок выбираем левый вариант, затем чертеж оружия и видим интерфейс с 6 ячейками. Первые 5 отвечают за основные бонусы - раму, дуло, магазин, первый перк, второй перк, а в последнюю устанавливается “Memento”, особый предмет, добавляющий уникальные трекеры, соответствующие активности, в которой он был получен.
Доступные вариации в ячейках основных бонусов определяются разработчиками и, к сожалению, при всем желании вы не сможете, скажем, добавить перк “Полоса удач” туда, где он просто не предусмотрен. В ячейках рамы, дула, магазина вы найдете знакомые многим стандартные модификаторы, а в ячейках перков скрывается весьма приятный сюрприз - 12 вариаций, среди которых 6 обычных и 6 улучшенных перков. Например, улучшенная версия “Полосы удач” продлевает длительность баффа. У экзотического оружия некоторые вариации базовых бонусов уникальные и присутствует 7 ячейка, где находится катализатор.
При наведении на вариации основных бонусов, помимо описания их эффектов также отображается стоимость, которую придется заплатить чтобы скрафтить оружие. Она выражается не только в стандартных ресурсах, но и в новых уникальных:
- Resonant alloy (Резонирующий сплав) - выдают всякий раз когда вы разбираете любое фиолетовое оружие.
- Neutral element (Нейтральный элемент) - выдают как только вы заполните шкалу резонанса и затем проделаете действия, описанные выше в сегменте про извлечение чертежа.
- Mutable element (Переменчивый элемент), Ruinous element (Разрушительный элемент), Energetic element (Энергетический элемент), Adroit element (Искусный элемент) - в сегменте про извлечение чертежа я упоминал про 2 варианта, так вот, каждый содержит один из 4 ресурсов, выбирайте который нужен вам.
- Ascendant alloy (Высший сплав) - редкий ресурс. Выдается в награду за репутацию с Башни-44 и за прохождение еженедельных сюжетных миссий, активность под названием “Witch queen offensive” (скорее всего, это Источник: атака).
- Примечание: я не нашел, где отображается количество собранных Neutral element, Mutable element, Ruinous element, ведь в отличие от остальных двух, они не помещаются в специальную вкладку инвентаря.
После того как вы соберете нужные ресурсы и создадите оружие, на его значке внизу появится значок в виде небольшого красного квадрата с плюсом, а в интерфейсе подробностей будет указана дата создания. Исходя из официальной информации, игрок может скрафтить бесконечное количество оружия, то есть нет каких-либо лимитов. На вопрос, стоит ли вообще так поступать мы ответим ниже.
Улучшение
Выбив чертеж, собрав необходимые ресурсы, выбрав основные бонусы и скрафтив оружие, вы изучите только половину особенностей всей системы, ведь впереди ждет, пожалуй, ее самая долгая составляющая. Дело в том, что для установки большинства вариаций базовых бонусов требуется определенный уровень скрафченного оружия, а он поднимается только одним простым способом - убийством противников. Исходя из тестов, чтобы поднять 1 уровень, нужно убить 100 противников.
В качестве примера, для установки в глефу перка “Полоса удач” нужен 13 уровень, его улучшенная версия потребует уже 16, а чтобы установить катализатор в экзотический пистолет-пулемет “Остео Стрига” - 10. Таким образом, если вы захотите разблокировать вообще все доступные варианты, придется прокачать оружие минимум до 16 уровня, а лучше сразу до 30, ведь тогда оно станет абсолютным (к тому же крафтовое оружие нельзя довести до абсолюта старым способом).
Чтобы изменить перки у скрафченного оружия нужно подойти все к тому же станку в Анклаве, выбрать правый вариант, выбрать оружие (оно не должно находиться в руках персонажа или быть заблокированным) и выбрать перки. Для установки новых перков вам снова придется заплатить ресурсами, но что самое приятное, провернуть данную процедуру можно сколько угодно раз, так что в теории нет необходимости создавать сразу несколько копий одного и того же оружия.