Новые подробности о вампирской выживалке V Rising

7661
13

Уже на следующей неделе, 17 мая, V Rising - RPG-выживалка про вампиров перейдет в стадию раннего доступа. В честь этого приближающегося события разработчики у себя в блоге ответили на 32 вопроса сообщества, тем самым более подробно рассказав про различные особенности игры. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

  • Касательно цены за ранний доступ - огласили сумму 19.99 долларов \ евро, но по стандартной схеме будут присутствовать региональные цены. После перехода игры в стадию релиза цена, скорее всего, увеличится.
  • V Rising - это проект, сочетающий в себе элементы открытого мира, выживания, RPG, ММО и экшен hack’n’slash боевой системы, завернутый в захватывающую готическую стилистику. Причем разработчики утверждают, что основной упор сделан именно на аспекте выживания. Погрузиться в данный удивительный мир можно в одиночку или вместе с друзьями.
  • Игроку предстоит взять на себя роль вампира, который только что проснулся от столетнего сна. Теперь перед вами стоят 2 задачи - вернуть силы, начав “все” с начала, и стать новым Дракулой.
  • В игре нет уровней и каких-либо древ навыков, вместо этого прогресс вашего персонажа выражается в изучении новых навыков и настройке билда. Навыки разделены на 2 типа - оружейные (они привязаны к оружию и во время боя их можно спокойно переключать) и заклинания (их вы получаете из крови убитых боссов). На основе сочетаний этих 2 типов навыков и строится билдостроение.
  • Как мы уже знаем, неотъемлемой частью игрового процесса является личный замок (убежище) игрока. Его развитие тесно связано с элементом выживания.
Замок игрока

Замок игрока

  • Информация про официальные сервера:
    • Само собой, сервера будут разделены по стандартному типу на PvE, PvP и т.д. Например, как минимум будет один особый сервер для хардкорных ПвПешеров с полным лутом и возможностью потерять замок.
    • Сервера разделены по регионам и, к счастью, нет какого-либо блока.
    • Максимальная вместительность - 40 игроков.
    • Каждый сервер представляет собой отдельный мир с общей основой, но различными настройками. Например, в одном максимальный размер клана составляет 2 игрока, а в другом - 3.
    • Пока разработчики не планируют проводить вайпы на официальных серверах, но все может измениться на основе отзывов игроков и по мере развития игры.
    • Присутствует встроенный VoIP - голосовой чат.
  • Информация про приватные сервера:
    • Сделав приватный сервер, можно поиграть с 60 различными настройками, тем самым создав неповторимый мир для определенных целей.
    • При помощи настроек вы можете изменить вместительность сервера, размер кланов, урон от определенных источников, количество ресурсов, стартовое снаряжение, стартовые ресурсы и стартовые навыки.
    • Создать приватный сервер можно на их хостинге или на собственном PC через отдельный клиент.
    • При желании созданный приватный сервер можно не добавлять в список серверов. В таким случае друзья к вам могут присоединиться через стим или же можно наслаждаться одиночной игрой в собственном мире.
Окрестности города

Окрестности города

  • В игре будут кланы вместительность всего 4 человека.
  • Чтобы стать могущественным Дракулой, игроку или клану необходимо найти и принести в замок 3 реликвии под названием Soul Shards. Однако процесс их получения не такой уж и простой: во-первых, необходимо победить 3 самых сильных боссов игры, во-вторых, защищать полученные реликвии от других игроков. Захват реликвий является эндгейм-целью и она более значимая на PvP-серверах.
  • Осаждать замки других игроков можно только в определенное время - пока это 6-часовое окно в вечернее время (с поправкой на серверное время). Однако на приватных серверах эту особенность можно настроить как вам угодно.
  • К счастью, присутствует функционал приближения и отдаления камеры.
Soul Shards (концепт-арты)

Soul Shards (концепт-арты)

  • В игре присутствует простенький редактор персонажа, позволяющий выбрать пол, настроить цвет кожи, выбрать один из пресетов лица, цвет глаз, одну из нескольких причесок и настроить ее цвет, выбрать украшения и настроить особенности тела. Также имя персонажа не привязано к нику стима и вам придется придумать его.
  • С запуском раннего доступа PvE-контент без учета спидрана предложит игрокам примерно 30-60 часов (на ЗБТ некоторые умудрились наиграть 80 часов). Хотя если принимать во внимание такие аспекты, как исследование мира, PvP, RP и обустройство замка, мы получим уже другие цифры.
  • Уже на стадии раннего доступа в игре будет присутствовать система случайных событий и ее планируют постепенно развивать по мере приближения к стадии полноценного релиза. Пока что она выражается в том, что люди и существа бродят по миру и нередко сражаются друг с другом.
  • К сожалению, на момент написания статьи строительство замка ограниченно только 1 этажом, то есть вы не сможете создать замок, который уходит вглубь на несколько этажей. Как пишут разработчики, это обусловлено проблемой изометрической перспективы.
Редактор персонажа

Редактор персонажа

  • Как и настоящие вампиры, персонаж может изменить форму, превратившись в летучую мышь, медведя и т.д. К счастью, система смены формы работает не по таймеру, а до того момента, пока вас из нее не выбьют.
  • Касательно процесса обновлений, на стадии раннего доступа разработчики решили выпускать масштабные обновления нежели идти по стандартному пути многочисленных регулярных патчей с мелкими исправлениями.
  • Касательно направлений обновлений, на стадии раннего доступа разработчики намерены сперва сконцентрироваться на балансировке начального “контента” и его тестировании. Уже после этого потенциально они могут углубиться в систему строительства замка, сделать PvE-элементы и взаимодействие с населением мира более захватывающим, улучшить PvP-составляющую и процесс осады замков, улучшить эндгейм-составляющую, расширить мир игры и расширить RP-составляющую.
  • Судя по всему, первым оружием, которое добавят после старта раннего доступа станет старый добрый двуручный меч.
Боевые эффекты

Боевые эффекты

  • В игре не будет игрового магазина, но разработчики намерены выпускать DLC-паки. Причем первый подобный пак должен выйти в ближайшее время, чтобы игроки могли оказать поддержку. Касательно системы сезонных пропусков, пока она не входит в планы, но все может измениться в процессе развития игры.
  • Возможно, в будущем появится возможность перед замком выставлять напоказ жертв, насаженных на колья.
  • Я не знаю, важна эта информация или нет, но в игре будут кошки. Однако исходя из комичного ответа на вопрос, непонятно можно ли с ними взаимодействовать (погладить).
Другие публикации по теме
Замок Дракулы и его хозяин в свежем трейлере V Rising
Замок Дракулы и его хозяин в свежем трейлере V Rising
Stunlock Studios наконец-то вспомнила, что более года назад обещала завершить историю вампирского выживание V Rising сражением с самым известным кровососом в мире — графом Дракулой.
19 апреля в 19:00
1647
1
Форум
Геймплейный трейлер и подробности коллаборации V Rising и Castlevania
Геймплейный трейлер и подробности коллаборации V Rising и Castlevania
Разработчик Stunlock Studios поделился подробностями о грядущем кроссовере между своей вампирской выживалкой V Rising и легендарной Castlevania, выпустив геймплейный трейлер.
11 апреля в 18:00
1941
1
Форум
Кровь V Rising вкусили 4 миллиона игроков
Кровь V Rising вкусили 4 миллиона игроков
Stunlock Studios объявила, что с момента выхода V Rising в ранний доступ в 2022 году из могилы восстали не менее 4 миллионов вампиров, что является огромным достижением
5 апреля в 11:00
1873
4
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции:
-