Новый CEO команды RuneScape и Old School RuneScape ответил на вопросы сообщества о планах на будущее, монетизации и не только

2654
1
Новый CEO команды RuneScape и Old School RuneScape ответил на вопросы сообщества о планах на будущее, монетизации и не только

Недавно у Jagex появился новый генеральный директор, Джон Беллами, он же Mod North и команда разработчиков решила провести сессию вопросов и ответов о будущем RuneScape и Old School RuneScape, от разработки до монетизации, а также о том, как обеспечить долгосрочное развитие.

Беллами начал свою карьеру в Jagex, а затем стал инвестором в другие компании и работал в Huge Games, компании по разработке мобильных игр, которая была «очень ориентирована на монетизацию». В конце концов он вернулся в Jagex и теперь является генеральным директором. 

Беллами обращает свое внимание на некоторые проблемы, включая опрос участников, в котором спрашивалось о возможных изменениях монетизации, рекламе или платных преимуществах. Mod North прямо говорит об этом, называя это ошибкой. Это был «полный промах», и «в Old School RuneScape никогда не будет микротранзакций. Это никогда не будет бизнес, основанный на рекламе, мы не такие». 

Одна из вещей в этом опросе, которая задела игроков за живое —  техническая поддержка клиентов, представленная в качестве платной привилегии. В следующем месяце будет опубликована дорожная карта по улучшению обслуживания клиентов. Новый генеральный директор говорит, что они будут относиться к улучшениям как к разработке большого контента и работать с сообществом над улучшением обслуживания клиентов. 

Что касается потенциального будущего RuneScape и Old School RuneScape, то главная цель — продолжать развивать сообщества в этих играх, позволить командам продолжать создавать контент, который нужен людям, и создать определенный ажиотаж. Беллами подчеркивает, что экономическая модель должна поддерживать игру в течение длительного времени. возможно, она настраивает ее на 25 лет устойчивого роста. Что касается предыдущего опыта агрессивной монетизации в компании, занимавшейся мобильными играми, то он говорит, что «RuneScape 3 должна быть менее агрессивной в плане монетизации, чтобы обеспечить устойчивость на следующие 25 лет». 

Он также признает скептицизм и беспокойство по поводу своего назначения на пост генерального директора с опытом работы в мобильных играх, но говорит, что этот опыт позволяет ему более четко видеть, почему такая практика «абсолютно несовместима» с RuneScape.

Другие публикации по теме
Команда Runescape подробно рассказала об экономике и ее влиянии на мир игры
Команда Runescape подробно рассказала об экономике и ее влиянии на мир игры
Для любителей экономики команда Runescape выпустила обширный блог из двух частей, посвященный изменениям, которые они внесли в экономику. Еще в апреле разработчики обещали подправить экономику Runescape, а также внести осторожные изменения для обеспечения долговечности
30 мая в 19:47
2264
0
Форум
Разработчики RuneScape решили улучшить техподдержку и опубликовали дорожную карту грядущих обновлений
Разработчики RuneScape решили улучшить техподдержку и опубликовали дорожную карту грядущих обновлений
Компания Jagex, разработчик RuneScape, поделилась дорожной картой изменений в поддержке игроков в течение 2025 года, основанной на результатах опроса, проведенного в 2024 году
30 апреля в 17:00
2389
0
Форум
Обновленная дорожная карта MMORPG RuneScape
Обновленная дорожная карта MMORPG RuneScape
В обновленной дорожной карте для MMORPG RuneScape представлены изменения в таблицах лута подземелья Elder God War, а также обзор прошлых, текущих и будущих обновлений.
26 апреля в 21:00
2026
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: