Новый глава PlayStation о своих разработчиках: мотивированные, хорошие и креативные, но не умеют делать деньги

2966
2
Новый глава PlayStation о своих разработчиках: мотивированные, хорошие и креативные, но не умеют делать деньги

В октябре президент, операционный, финансовый и корпоративный директор Sony Тотоки Хироки стал еще и председателем SIE, чтобы с 1 апреля сменить Джима Райана на посту главы. В разговоре с инвесторам он поделился впечатлениями от PlayStation Studios.

Хотя прямо об этом и не говорится, многие уже увидели прозрачный намек на будущие сокращения и оптимизацию.

Прошло около четырех месяцев, и я пытаюсь демонстрировать лидерство и проводить как можно больше встреч с управленческой командой. Я также посещаю студии, и все очень усердно работают, чтобы исполнить свои обязательства и попытаться оптимизировать бизнес, и я это понимаю. Но как все это отразится на достижении общего роста и устойчивой рентабельности или увеличении прибыли? Не думаю, что люди хорошо это понимают. Думаю, это проблема организации. Что касается меня, я стараюсь понять, что происходит в компании, в отрасли, а также с точки зрения аналитиков, и пытаюсь прозрачно объяснить, чтобы люди могли осознать и заметить эти проблемы ради выработки гармоничного подхода в будущем. Теперь, что касается посещения студий, я встречался с их руководителями. Люди, которые работают в студиях, имеют очень высокую мотивацию. Они очень мотивированы. Они очень хорошие люди. И они очень креативные люди. У них великолепный творческий ум. И у них также есть знания о прямых трансляциях. Однако, несмотря на это, когда дело доходит непосредственно до бизнеса, я думаю, что есть возможности для совершенствования. И это касается того, как использовать деньги, графика разработки, организации подотчетности и так далее. Это мои откровенные впечатления. Поэтому я продолжу вести диалог с людьми, чтобы мы могли найти правильный путь для дальнейшего развития.
Тотоки Хироки, глава PlayStation
Тотоки Хироки (фото — Кон Акио/Bloomberg)

Тотоки Хироки (фото — Кон Акио/Bloomberg)

Источники:
Mochizuki Takashi (X)
Другие публикации по теме
Ив Гиймо отдал сыну дочку Ubisoft и Tencent с Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six
Ив Гиймо отдал сыну дочку Ubisoft и Tencent с Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six
У дочерней студии Ubisoft и Tencent, в которую последняя в марте вложили $1,25 миллиарда в обмен на 25% акций, появились руководители: на столь ответственный пост Ив Гиймо поставил своего отпрыска, Шарли.
Сегодня в 12:33
153
0
Форум
Айтишники и геймдев Москвы заработал в прошлом году 3,9 триллиона рублей
Айтишники и геймдев Москвы заработал в прошлом году 3,9 триллиона рублей
Московская ИТ- и игровая индустрия объединяет 33 тыс. компаний с выручкой 3,9 трлн руб. Сектор растёт, но сталкивается с кадровым дефицитом. Колледжи уже запустили обучение по геймдеву и VR/AR-разработке.
Сегодня в 12:18
1092
2
Форум
Японцы достигли безумной скорости передачи данных
Японцы достигли безумной скорости передачи данных
Японские исследователи NICT достигли рекордной скорости передачи — 125 000 ГБ/с по 1802 км оптоволокна с 19 световодами в оболочке 0,127 мм. Технология минимизирует помехи за счёт синхронизированной реакции на свет.
Вчера в 20:00
8544
7
Форум