Новый выпуск "Спроси Riot"

access_time 16 сентября 2016 remove_red_eye 1951 question_answer7 @Ashenveil
Компания Riot Games продолжает общение с сообществом игры League Of Legends по средствам рубрики "Спроси Riot".

На вопрос о том, что может сделать компания, для поддержания доверия игроков, ответил бывший главный дизайнер World of Warcraft, а ныне главный дизайнер League Of Legends, Ghostcrawler.

По его словам Riot нужно сделать 3 вещи:
  • Больше общаться с сообществом игроков и делать это раньше. Когда Riot поддерживает режим радио-тишины, игроки заполняют его своими домыслами. Да, иногда они правдивы, но чаще нет. Ghostcrawler считает, что тут есть и своя проблема - если Riot начнут говорить о проблеме слишком рано, когда у них еще нет ее решения, то игроки подумают, что компания слишком медленная или не может правильно сформировать приоритеты. А когда разработчики меняют свое решение из-за новой информации, они рискуют выглядеть еще и бесчестно.

  • Нам нужно немного изменить наш тон. Долгое время Riot прикрывались статусом небольшого start-up''а который делает вещи иначе. Когда мы делали что-то небрежно, дерзко или необычно это подходило нашему "бренду". Но мы больше не маленькая инди-студия, и нам нужно найти новый путь, чтобы поддерживая нашу корпоративную культуру, что пойдет дальше, отражая размер компании сейчас и успех LoL.
  • Мы должны доставлять. Говорить о философии и планах на будущее во время сухих периодов, конечно, хорошо, однако если это все, что вы делаете - тогда игроки, естественно, потеряют веру. Да, это был немного медленный год для нас, с точки зрения производства, потому что так много сил и энергии ушло в обновление клиента, а также мы потеряли веру некоторых игроков из-за отказа от одиночной очереди.

На второй вопрос, касаемый Aatrox''а и его странном положении в игре, ответил Meddler, ведущий гейм-дизайнер.
Он сказал, что Riot планируют провести большую работу над Аатроксом во время масштабного апдейта класса персонажей diving fighters (ныряющий боец). Аатрокс и его тема имеют огромный потенциал.

Прочитать статью полностью и задать вопрос вы можете тут.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (7)

СтасМелин
16 сентября 2016
они бы лучше всем героям скилы нонтаргет сделали
Gremour
16 сентября 2016
Сообщения от СтасМелин:

они бы лучше всем героям скилы нонтаргет сделали

Таргетных скиллов в игре единицы остались.
Blood Angel_renamed_559961_09072020
16 сентября 2016
Это человек-краб похерил ВОВ, теперь взялся за ЛОЛ.
Dr9vik
16 сентября 2016
а когда они игрой займутся
а то их ****стику на проф сцене смешно смотреть
полторы пика и баны отболды:)
EoJl
17 сентября 2016
Ох, надеюсь в ходе реворка diving fighters не тронут более-менее сбалансированных героев, вроде ирки или джакса, а реворкнут действительно неактуальных персонажей вроде нока или того же атрокса
chm
17 сентября 2016
Сообщения от Ashenveil:

На вопрос о том, что может сделать компания, для поддержания доверия игроков, ответил бывший главный дизайнер World of Warcraft, а ныне главный дизайнер League Of Legends, Ghostcrawler.


Интересно, почему на более крутые должности всегда берут лузеров, похеривших все на своем старом месте работы?
KPOBb
17 сентября 2016
Сообщения от chm:

Интересно, почему на более крутые должности всегда берут лузеров, похеривших все на своем старом месте работы?


все кто работа в близзах получал такое удовольствие от работы там что начинал срать
Показано комментариев 7 из 7

Смотрите также