О "слабости" Рыцарей смерти в PvP
15 февраля 2010
13161
72
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft продолжается обсуждение «незавидной» участи Рыцарей смерти в брэкетах Арены. Игроки настаивают на его слабости, приводя достаточно весомые аргументы. Так, в качестве примера, были отмечены основные причины успеха сетапов на Арене:
1) Классы в команде могущественны.
2) У классов в команде отличная синергия.
3) Сетап был популярен в прошлом и игроки не хотят его менять.
4) Конкретный класс лучше всего вписывается в данный сетап.
Команды с РС в данный момент относительно «успешны» в виде TSG (паладин-воин-РС) и PHD (паладин-охотник-РС). TSG были успешны в 5-м сезоне по 1 и 2 причинам, в то время как PHD – является более новым сетапом (поскольку охотники сейчас лучше, чем были в конце 5 и 6 сезонов). Оба сетапа сейчас распространены по причине 3 (TSG) и 4 (TSG и PHD), однако это не противоречит постулату о слабости Рыцарей смерти.
Проблема в том, что, заполняя свою нишу, РС уступает другим классам. Он хорош в контроле (Ледяные оковы, Хватка смерти), защите (латы, Антимагический панцирь, Зона антимагии) и против заклинателей (Заморозка разума, Удушение). Он также наносит значительное количество постоянного урона, который, впрочем, легко отлечить. Burst-урон, дебафф к лечению или контроль толпы – ничего этого у РС в 3х3 нет. Короче говоря, РС выполняет функцию поддержки, что, по словам игроков, не очень хорошо, поскольку класс поддержки больше нуждается в других, чем они в нем.
Ghostcrawler, однако, сухо спросил, что если РС не устраивает игра в паре с Воином, какой другой сетап видят пользователи, куда он потенциально впишется? Не новую ли RMP, где вместо Разбойника будет РС? Кроме этого, дизайнер отметил, что «РС должен мочь играть с кем угодно» - хорошая цель, но непонятно, как именно ее достичь. Разработчиков, по его словам, интересуют более глубокие дискуссии, нежели «Баффните Удар плети, чтобы я бил сильнее» или «Измените все таланты» - Blizzard нужно больше контекста для внесения изменений.