Об особенностях проекта TERA

4602
7
На заре компьютерной эпохи счастливые пользователи могли радоваться горстке пикселей, “бегущих” по экрану, и с упоением слушать 8-битную мелодию, несущуюся из динамиков. Однако, на смену старым добрым играм нашего детства постепенно приходили новые, все более и более технически совершенные.

Теперь же, чтобы соответствовать запросам искушенных пользователей, создатели вынуждены постоянно совершенствовать свое детище, пытаясь удивить игроков уникальными возможностями, сюжетом и, конечно же, сногсшибательной графикой. Но лишь немногим удается совместить сразу все аспекты, которые могут сделать игру популярной среди остальных.

Для работы над MMORPG TERA разработчики выбрали зарекомендовавший себя во многих проектах движок Unreal Engine 3. Команда опытных художников, дизайнеров и программистов смогла в полной мере раскрыть весь его потенциал и создать открытый яркий мир, полный интересных графических решений.

Первым и весьма немаловажным отличием TERA является смена декораций, которая позволяет наслаждаться игрой, как настоящим путешествием. Ты никогда не знаешь, что будет ожидать тебя - яркое солнце и свежий ветер, а может быть и снежная буря. Все это заставляет почувствовать реальность происходящего, не нарушая сказочной атмосферы мира Арбореи.
Читать далее   Также можно отметить, что, несмотря на целые плеяды подводных камней при создании проектов с non-target системой боя, разработчики TERA вышли явными победителями и смогли отлично реализовать ее возможности.

Не многие игры, использующие систему с выбором цели, могут похвастаться настолько идеальной анимацией боя, хотя в их отношении это было бы гораздо проще осуществить. И не стоит удивляться, что все вышеперечисленные достоинства превращают бой в хитросплетение множества характеристик, которые зависят напрямую от умения самого игрока, движения в пространстве и, конечно же, толики удачи.

Многим придутся по душе ездовые животные на любой вкус и цвет, всевозможных мифических пород и раскрасок. Да и кому не захочется немного прихвастнуть, пролетев на полной скорости мимо толпы на абсолютно невиданном скакуне.

Да что уж говорить, если даже при выборе персонажа можно буквально “пропасть” на целый час, а то и больше. Совершенно отличные друг от друга представители рас, каждый со своей историей и туманным прошлым, разнообразие классов и, конечно же, сам процесс подбора уникальной внешности - все это не может не заинтересовать любого игрока, “замученного” шаблонными лицами MMO прошлых лет.

В бою теперь побеждают не те, кто экипирован по-максимуму, а настоящие профессионалы, использующие уловки, характерные для выбранного класса. PvP приобрело совершенно новый оттенок и всегда будет удивлять новизной тактик противника.


TERA

Дата выхода игры:

25 января 2011

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Разработчики Albion Online считают что смерти в PVP не достаточно, нужно унижение
MMORPG 1
В MMORPG с блокчейном MIR4 появился «Адский рейд»
MMORPG 0
В русскоязычной версии MMORPG Black Desert началось празднование 7 годовщины
MMORPG 1
В Guild Wars 2 вышел балансный патч для элитных специализаций, устраняющий многие компромиссы
MMORPG 1
Издатель глобальной версии MMORPG Lost Ark опубликовал дорожную карту контента до конца года
MMORPG 1
PIONER — геймплей новой MMORPG. Что показали
MMORPG 0
Авторы MMORPG ODIN: Valhalla Rising анонсировали работу над еще тремя проектами
MMORPG 6
Имбовых персонажей из коллабораций в китайской версии Tower of Fantasy можно не ждать
MMORPG 4
Баннер Кобальт-Б в Tower of Fantasy — крутить или ждать?