Обновление 0.12.17.19 и новый патчер

2391
0
mortal_logo.jpg
23 января на сервер бета-теста Mortal Online установлено минорное обновление 0.12.17.19. Новый патч принёс серьёзных изменений в игру. В основном патчноутсы содержат в себе описания исправлений множества ошибок игры. Однако вместе с обновлением нам предлагается протестировать новый патчер. Поэтому установка нового клиента связана с рядом манипуляций.
Перевод инструкции по установке  
1. Удалите файлы старого клиента
2. Пройдите по ссылке http://www.mortalonline.com/downloadbeta и скачайте файл.
3. Укажите папку, в которую хотите распаковать клиент, и начнётся скачка.
4. дождитесь того, как скачка закончится и скопируйте файлы в другое место, так чтобы у вас было две версии клиента.
5. Перейдите в папку с копией клиента и найдите и запустите файл Updater.exe
6. Должно скачаться около 450мб. Дождитесь, пока закончится скачка.
7. Где-то в промежутке между 95% и 100% патчер «замрёт». Не закрывайте его и не делайте ничего с патчером.
8. Как только патчер преодолеет 450мб отметку, вы получите сообщение об ошибке.
9. Патчер прекратит отвечать на ваши действия, и система выдаст ошибку. Закройте патчер и запустите го снова.
10. Патчер начнёт скачивать небольшой по размеру патч. После его скачки появится ещё одно окно установки. Нажмите «Next» и начните установку. При этом вы можете получить ошибку перезаписи.
11. Если вы получили ошибку перезаписи, нажмите «Ок» и повторите шаг 10. Делайте это до тех пор, пока ошибка не исчезнет.
12. Начнёт скачиваться 10мб патч.
13. Вы получите ещё одну ошибку. Перезапустите патчер.
14. Нажмите «Play»
Обсудить новый патчер и задать вопросы по поводу установки вы можете в этой теме.

Перевод обновления  
--- Добавления и изменения ---

В целом:
- Теперь при беге персонажи восстанавливают выносливость.
- В продаже у Leather Vendor появились Leptoid Scales и Placoid Scales.

Сражения:
- Уменьшено потребление выносливости при блоке; это изменение относится ко всем типам блока.
- Уменьшено потребление выносливости при взмахе оружием.

Искусственный интеллект и верховые животные:
- Письменные сообщения при сражении питомца теперь корректно отсылаются владельцу.
- Нанесенные в ближнем бою повреждения, теперь должны отображаться более синхронизованно с анимацией атаки.
- Существа в сражениях теперь должны быть более активными и реагирующими.
- Дистанция атак у существ была подправлена, и теперь должна быть более точной.
- Система искусственного интеллекта существ была перенастроена, и теперь является более экономичной в плане производительности сервера.
- Прирученные существа, которым приказано следовать за целью, теперь должны двигаться плавнее.
- На данный момент прирученные существа умирают, если их покинуть. Это изменение является временным.
- Команды контроля над животными, которые требовали использования имени питомца, были изменены. Например: команды feed, bandage, rename или transfer больше не требуют вводить в чат имя питомца.
- Команда transfer для передачи животного другому игроку временно отключена для исправлений. Мы собираемся включить эту команду обратно со следующей перезагрузкой сервера.
- Существа становятся более агрессивными и атакуют игроков, если хозяин ушел слишком далеко.

Оформление и озвучка:
- Изменено сжатие текстур. Это должно привести к увеличению производительности.
- Существа Gazelle получили новые звуки при атаке.
- Существа теперь должны быстро реагировать на любые полученные повреждения; это относится к атакам как в ближнем, так и в дальнем бою.

Навыки и характеристики:
- Все персонажи теперь имеют 1000 очков навыков для распределения вместо прежних 800.
- Опыт, полученный при приручении и контролировании существа, теперь зависит даже от попытки приручить существо аналогичного типа.

Интерфейс:
- Ролик листания чата заменен на кнопки.
- Обновлен интерфейс создания луков и щитов, теперь он выглядит аналогично интерфейсу для создания оружия и брони.
- Окна refining, extraction и inventory теперь сохраняют своё положение, если их закрыть. Вскоре и другие окна подвергнутся этому изменению.
- Курсор мыши будет появляться там, где был оставлен при отключении режима управления курсором.

--- Исправления ошибок ---

В целом:
- Введено исправление, которое должно предотвратить появление перманентного флага Global Allowed у игроков.
- Guards больше не будут атаковать игроков с флагом Local Allowed.
- Теперь при ходьбе, выносливость будет восстанавливаться корректно.
- Некоторые названия стартовых локаций приводили к появлению в несоответствующей названию локации - эта проблема теперь исправлена.

Искусственный интеллект и верховые животные:
- Убегающие существа теперь должны реагировать не только на испугавших их, но и на всех остальных игроков.
- Теперь вы будете спешиваться с вашего текущего верхового животного, если оказываетесь перегруженным, сидя на его спине.
- Движения животных больше не должны быть порывистыми и прерывающимися.
- Исправлена проблема с невозможностью возрождения кроликов и куриц.
- Существа теперь (наконец) должны быть контролируемыми после приручения.
- Исправлена ошибка, позволявшая получать опыт и использовать сложные команды контроля сразу же при приручении существа.
- Приручение животных других игроков уже не должно являться возможным; ни при каких условиях.
- Теперь верховые животные всегда должны быть снова контролируемыми, если спешится.
- Прирученные существа теперь должны правильно следовать за другими существами.
- Прирученные существа больше не должны двигаться с увеличенной скоростью.
- Существа больше не должны атаковать старые цели после получения новой команды.
- Больше не должно представляться возможным дать животному команду атаковать, следовать или защищать само себя.

Сражения:
- Исправлена ошибка, позволявшая одевать лук и щит одновременно.

Навыки и характеристики:
- Исправлены следующие некорректно работающие книги: Swift Riding, Controlled Riding, Plate Armor Crafting.
- Исправлен неработающий навык Kallardian Lamellar Armor.
- Исправлено несколько проблем с навыком Refining.
- Теперь для создания предметов можно использовать материалы Messing, Grain Steel и Fullgrain Leather.

Оформление и озвучка:
- Исправлена добыча кожи с Dire wolf.
- Исправлена ошибка с добычей Padded Leather.
- Исправлена анимация экипировки одноручного меча.
- Очищена дорога на Morin Khur и исправлено несколько незначительных графических проблем на этой территории.
- Исправлена висящая в воздухе коробка от подъемного крана в Morin Khur.
- Исправлено множество небольших графических проблем по всему Мирланду.
- Исправлена привязка анимации для того, чтобы избежать прыгающих вверх-вниз бегущих персонажей.
- Удалена светящаяся трава.

Интерфейс:
- Исправлена ошибка, из-за которой панель быстрого доступа привязывалась к правой стороне экрана.
- Исправлена проблема, из-за которой форматирование чата порой приводило к странным последствиям.
- Исправлена проблема с перетаскиванием предметов в окно Refining.