[Обсуждение] Что заставляет вас тратить деньги в ММО

Pay-to-win или красота?

5040
47

Мое мнение относительно денег, которые мы тратим на игры, такое: мы должны их тратить. Более 10 лет назад от пиратства меня отучили две вещи. Ежемесячная подписка в World of Warcraft и знакомство с Steam. Мой первый джевел бокс Fallout: New Vegas до сих пор лежит в ящике, пережив 7 переездов.

Сегодня я играю либо в игры, купленные на произвольной платформе (Steam, UPlay, GOG etc.), либо в F2P-игры. Скажи мне кто-нибудь такое в середине двухтысячных, я бы рассмеялся ему в лицо.

Тратить деньги на компьютерные игры стало нормой. Вопрос остается в том, что они могут предложить современным игрокам. На что мы с вами готовы потратить свои кровью и потом заработанные грошики?

Некоторые из моих друзей считают, что зачастую то, как игровые студии пытаются монетизировать игроков, даже отдаленно не приближается к тому, что они действительно хотели бы приобрести. И нет, дело даже не в их мнимом скупердяйстве. Мы все считаем, что разработчиков надо благодарить не только словами, но и деньгами, покупая их игры. Они просто не видят того, что стоило бы их денег.

Если бы сюжетные дополнения в WoW выходили чаще, но стоили, скажем, пару-тройку долларов за эпизод, вас бы это устроило? А возможность в любой момент игры, даже на хай-левелах, просто взять и сменить класс? Здесь вы можете вспомнить, сколько времени занимала прокачка до 60 уровня в классическом World of Warcraft. Так что возможность сменить класс принесла бы Blizzard миллионы.

Я помню тот момент, когда в WoW появился внутриигровой магазин. От криков про конец игры и скатывание в унылый F2P звенело в ушах. И ничего, притерпелись. Теперь никто не удивляется удобному способу прикупить питомцев, маунтов, поменять имя персонажу или даже сменить фракцию.

Guild Wars 2 вообще практически целиком живет на игровом магазине, предлагающем как косметические улучшения, так и игровые полезности, не влияющие на баланс. Подписки в игре нет, дополнения один раз купил и забыл. За почти полтора года игры я так ничего и не взял в магазине, хотя уже давно кое-что присмотрел из раздела Quality-of-life примочек. Неровен час, мои денежки утекут за границу.

[Обсуждение] Что заставляет вас тратить деньги в ММО

Кроме того, перед игроками встает вопрос не только наличия желаемого среди предложений, но и будущего чувства удовлетворенности от покупки. Насколько ценным окажется товар? Стоила ли игра свеч?

Играя в Guild Wars 2, я долго откладывал приобретение второго дополнения, Path of Fire, открывающего возможность использовать маунты. В конце концов я сдался, и таки потратился немного. В итоге это в корне перевернуло все, что происходило в игре. Скорость и ритм игры кардинально поменялись, о чем я не жалею ни капельки. Каждый потраченный рубль окупился по эмоциям.

А что бы смогло побудить вас расстаться со своими сбережениями? Что заставило бы в исступлении кричать "Shut up and take my money!"? И так, чтобы потом не кусать локти от бесполезности приобретения.

Поделитесь с нами своими пожеланиями.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
479
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
1652
13
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
3520
40
Форум