[Обсуждение] Что заставляет вас тратить деньги в ММО

Pay-to-win или красота?

5990
47

Мое мнение относительно денег, которые мы тратим на игры, такое: мы должны их тратить. Более 10 лет назад от пиратства меня отучили две вещи. Ежемесячная подписка в World of Warcraft и знакомство с Steam. Мой первый джевел бокс Fallout: New Vegas до сих пор лежит в ящике, пережив 7 переездов.

Сегодня я играю либо в игры, купленные на произвольной платформе (Steam, UPlay, GOG etc.), либо в F2P-игры. Скажи мне кто-нибудь такое в середине двухтысячных, я бы рассмеялся ему в лицо.

Тратить деньги на компьютерные игры стало нормой. Вопрос остается в том, что они могут предложить современным игрокам. На что мы с вами готовы потратить свои кровью и потом заработанные грошики?

Некоторые из моих друзей считают, что зачастую то, как игровые студии пытаются монетизировать игроков, даже отдаленно не приближается к тому, что они действительно хотели бы приобрести. И нет, дело даже не в их мнимом скупердяйстве. Мы все считаем, что разработчиков надо благодарить не только словами, но и деньгами, покупая их игры. Они просто не видят того, что стоило бы их денег.

Если бы сюжетные дополнения в WoW выходили чаще, но стоили, скажем, пару-тройку долларов за эпизод, вас бы это устроило? А возможность в любой момент игры, даже на хай-левелах, просто взять и сменить класс? Здесь вы можете вспомнить, сколько времени занимала прокачка до 60 уровня в классическом World of Warcraft. Так что возможность сменить класс принесла бы Blizzard миллионы.

Я помню тот момент, когда в WoW появился внутриигровой магазин. От криков про конец игры и скатывание в унылый F2P звенело в ушах. И ничего, притерпелись. Теперь никто не удивляется удобному способу прикупить питомцев, маунтов, поменять имя персонажу или даже сменить фракцию.

Guild Wars 2 вообще практически целиком живет на игровом магазине, предлагающем как косметические улучшения, так и игровые полезности, не влияющие на баланс. Подписки в игре нет, дополнения один раз купил и забыл. За почти полтора года игры я так ничего и не взял в магазине, хотя уже давно кое-что присмотрел из раздела Quality-of-life примочек. Неровен час, мои денежки утекут за границу.

[Обсуждение] Что заставляет вас тратить деньги в ММО

Кроме того, перед игроками встает вопрос не только наличия желаемого среди предложений, но и будущего чувства удовлетворенности от покупки. Насколько ценным окажется товар? Стоила ли игра свеч?

Играя в Guild Wars 2, я долго откладывал приобретение второго дополнения, Path of Fire, открывающего возможность использовать маунты. В конце концов я сдался, и таки потратился немного. В итоге это в корне перевернуло все, что происходило в игре. Скорость и ритм игры кардинально поменялись, о чем я не жалею ни капельки. Каждый потраченный рубль окупился по эмоциям.

А что бы смогло побудить вас расстаться со своими сбережениями? Что заставило бы в исступлении кричать "Shut up and take my money!"? И так, чтобы потом не кусать локти от бесполезности приобретения.

Поделитесь с нами своими пожеланиями.

Другие публикации по теме
Королевский флот Великобритании создал киберспортивный клуб на авианосце
Королевский флот Великобритании создал киберспортивный клуб на авианосце
Инновационный проект реализован на борту новейшего авианосца HMS Prince of Wales при поддержке Федерации киберспорта Великобритании. Это первый случай размещения масштабной киберспортивной площадки на военном корабле.
Вчера в 18:00
6972
10
Форум
Крупные ретейлеры хотят бороться со скидками на Ozon через законодательство
Крупные ретейлеры хотят бороться со скидками на Ozon через законодательство
Представители интернет-площадок и розничных сетей выступили с важным предложением — внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Главным требованием стало ограничение инвестиций маркетплейсов в скидки до 10% от общего оборота за предыдущий год.
Вчера в 17:00
14040
30
Форум
Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Кампания «Прекратите уничтожать игры» (Stop Killing Games) собрала свыше 1,19 млн подписей, требуя от издателей сохранения доступа к цифровым играм после прекращения их поддержки. Однако успех петиции омрачен спорами.
Вчера в 14:38
25994
51
Форум