Обзор

[Обзор] ArcheAge - Ветки умений в патче 4.5.4

Ребаланс специализаций

2726
0

Обновление 4.5.4 для корейских серверов MMORPG ArcheAge принесло достаточно значительные изменения в ветки способностей, основным среди которых стало появление новой специализации “Гнев”, благодаря чему общее количество возможных классов увеличилось на 45 штук. Однако при этом разработчикам пришлось внести  балансные корректировки в другие древа умений. Помимо того, что изменения были внесены в сами умения, было изменено общее количество скиллпоинтов и способ получения пассивных способностей.


Со всеми нововведениями вы можете ознакомиться в специальной теме: “ArcheAge 4.5.4 - Ребаланс умений”, а также поделиться своим мнением и обсудить их с другими читателями.


“Если не рассматривать новую ветку гнева то можно подъитожить, что в общем и целом были апнуты все танковые классы ибо появляется возможность одновременно использовать лучшие пассивки ветки оборона и сопротивления, а так все классы кто захочет брать пассивки данных веток как второстепенных. По нерфам, конечно больше всего пострадают луки, ибо самые лучшие активные умения гнева были у них (змеиный глаз и львы), а все остальные архиклассы +- такие же”.


Другие публикации по теме
Обновление «Знамена воинов» добавит в MMORPG ArcheAge новое масштабное сражение и второй этап «Миража»
Обновление «Знамена воинов» добавит в MMORPG ArcheAge новое масштабное сражение и второй этап «Миража»
Для русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировано следующее обновление «Знамена воинов».
Вчера в 08:00
890
0
Форум
В ArcheAge начался ивент «Запасы на зиму» с наградами за доставку зерна
В ArcheAge начался ивент «Запасы на зиму» с наградами за доставку зерна
После запуска нового сервера "Мираж" команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge предлагает игрокам отправиться принять участие в событии "Запасы на зиму" и получить награды за доставку зерна.
28 сентября в 12:00
677
0
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
5627
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: