[Обзор] Dissidia Final Fantasy NT
8 февраля 2018
1339
0
Не так давно состоялся релиз файтинга Dissidia Final Fantasy NT и на нашем портале появился посвященный ему обзор. Чтобы понять, что из себя представляет игра, а также что она может предложить пользователю, пришлось потратить довольно много времени, ведь перед нами очень странный проект. Вы узнаете обо всех плюсах и минусах Dissidia Final Fantasy NT, об игровых механиках, составе группы и многом другом.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Dissidia Final Fantasy NT”.
“Проблема игры в том, что она, предлагая очень глубокую механику, не пытается ее объяснить. Вы врываетесь в бой с желанием ломать, крушить и сражаться, и вам это удается. Первые несколько битв, вне зависимости от выбранного вами режима и композиции группы, проходятся очень легко. Вы сражаетесь парой кнопок, радуетесь происходящей на экране «светомузыке» (которая местами выглядит даже ярче, чем Dragon Ball FighterZ), а затем упираетесь в стену и не можете пройти очередную тройку противников, как бы не старались. Потому что шутки заканчиваются и нужно понимать, как сражаться, а буттон-мэшинг уже не работает. И вот этот момент и будет переломным для многих — поскольку игра не заботится о том, чтобы показывать свои аспекты шаг за шагом, вы или начнете разбираться в ней самостоятельно, или махнете на все рукой”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Dissidia Final Fantasy NT”.
“Проблема игры в том, что она, предлагая очень глубокую механику, не пытается ее объяснить. Вы врываетесь в бой с желанием ломать, крушить и сражаться, и вам это удается. Первые несколько битв, вне зависимости от выбранного вами режима и композиции группы, проходятся очень легко. Вы сражаетесь парой кнопок, радуетесь происходящей на экране «светомузыке» (которая местами выглядит даже ярче, чем Dragon Ball FighterZ), а затем упираетесь в стену и не можете пройти очередную тройку противников, как бы не старались. Потому что шутки заканчиваются и нужно понимать, как сражаться, а буттон-мэшинг уже не работает. И вот этот момент и будет переломным для многих — поскольку игра не заботится о том, чтобы показывать свои аспекты шаг за шагом, вы или начнете разбираться в ней самостоятельно, или махнете на все рукой”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Square Enix сообщила о том, что совокупные продажи всех игр серии Final Fantasy достигли отметки в 180 миллионов копий по всему миру.
10 июля 2023
794
0
Продюсер Final Fantasy VII Rebirth Ёщинори Китасэ сообщил, что в течение 2023 года фанатов Final Fantasy ждет какой-то "большой анонс".
2 января 2023
1233
0
Издатель Square Enix и разработчик Team Ninja объявили дату выхода финального дополнения Different Future для ролевого боевика Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
21 декабря 2022
1202
0