Обзор
[Обзор] Faeria - Карты и тактики
13 марта 2017
6144
16
Рынок коллекционных карточных игр переполнен различными проектами, как интересными так и посредственными. К уже известным представителям этого жанра недавно присоединилась новая ККИ Faeria. К стандартному игровому процессу, данная игра добавила различные тактические элементы. На Faeria стоит обратить внимание всем любителям карточных игр, так как именно этот проект может подарить вам уникальный игровой опыт, который увлечет даже самых опытных геймеров.
Главное отличие Faeria от обычных карточных игр это наличие определенного количества участников земли нужного типа, необходимых для того чтобы вы могли вызвать существо. Игра предлагает нам сражения не в трактире и не на виртуальном игровом столе, а дает возможность создать целое поле боя, где можно менять стратегии и переворачивать ход сражения по своему желанию.
Ознакомиться с полным обзором, который подготовил Tapik специально для вас, а также обсудить ККИ Faeria можно в следующей теме - “Faeria - Карты и тактики”.
“Задача игроков — грамотно «застроить» нужной им по цвету землей карту, занять колодцы (их 4, каждый дает по 1 дополнительной единице фейри за ход, то есть мы можем вывести больше войск, если держим больше колодцев), обеспечить себя нужными проходами (часть войск перемещается только по земле определенного типа, и вы можете как сами оказаться в ситуации, когда к врагу не пройти, так и заблокировать быстрый проход войскам врага с помощью грамотно поставленной земли), и попытаться выиграть. Немалую роль будет играть и грамотная расстановка зданий (юнитов, которые не могут ходить, но зато дают бонусы каждый ход), использование правильных юнитов (например, существ, которые наносят урон герою напрямую, если происходит какое-то событие, и при этом они могут просто стоять глубоко в тылу и не участвовать в боях), позиционирование (провокация работает только на персонажей на соседних клетках, так что воина, собирающего на себя урон, можно просто обойти) а также знание возможностей каждой из стихий. Чтобы в решающий момент на поле боя не вышел какой-то очень сильный вражеский монстр, к появлению которого не будешь готов совершенно.”

Главное отличие Faeria от обычных карточных игр это наличие определенного количества участников земли нужного типа, необходимых для того чтобы вы могли вызвать существо. Игра предлагает нам сражения не в трактире и не на виртуальном игровом столе, а дает возможность создать целое поле боя, где можно менять стратегии и переворачивать ход сражения по своему желанию.
Ознакомиться с полным обзором, который подготовил Tapik специально для вас, а также обсудить ККИ Faeria можно в следующей теме - “Faeria - Карты и тактики”.
“Задача игроков — грамотно «застроить» нужной им по цвету землей карту, занять колодцы (их 4, каждый дает по 1 дополнительной единице фейри за ход, то есть мы можем вывести больше войск, если держим больше колодцев), обеспечить себя нужными проходами (часть войск перемещается только по земле определенного типа, и вы можете как сами оказаться в ситуации, когда к врагу не пройти, так и заблокировать быстрый проход войскам врага с помощью грамотно поставленной земли), и попытаться выиграть. Немалую роль будет играть и грамотная расстановка зданий (юнитов, которые не могут ходить, но зато дают бонусы каждый ход), использование правильных юнитов (например, существ, которые наносят урон герою напрямую, если происходит какое-то событие, и при этом они могут просто стоять глубоко в тылу и не участвовать в боях), позиционирование (провокация работает только на персонажей на соседних клетках, так что воина, собирающего на себя урон, можно просто обойти) а также знание возможностей каждой из стихий. Чтобы в решающий момент на поле боя не вышел какой-то очень сильный вражеский монстр, к появлению которого не будешь готов совершенно.”

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Hearthstone представили долгожданный анимированный трейлер нового дополнения «Затерянный город Ун’горо», которое выйдет 8 июля 2025 года. Традиционно для франшизы, ролик сопровождается запоминающейся музыкальной композицией, погружающей зрителей в атмосферу предстоящего приключения.
28 июня в 12:45
2772
3
Культовая ККИ Magic: The Gathering усилиями Wizards of the Coast поглощает одну популярную вселенную за другой: настал черед Соника в рамках Secret Lair, о чем сообщило издание Variety, показав часть карт.
27 июня в 17:23
813
2
Очередное дополнение для мобильной ККИ Pokémon TCG Pocket от Creatures, DeNA и The Pokémon Company называется «Роща Иви», включает один бустер и увидит свет 26 июня.
18 июня в 17:23
2844
0