Обзор

Обзор In Sound Mind - Не очень страшно, но интересно

7050
1

Наверняка у многих хоть изредка, но возникает желание посмотреть какой-нибудь ужастик, а лучше и вовсе в него поиграть. Подобное, разумеется, порой возникает у меня, и тогда хочется чего-то, что держит в напряжении, а не бестолково отгружает скримеры на абсолютно беспомощного героя. На первых минутах In Sound Mind возникает ощущение, что разработчики будут пугать игрока именно скримерами. Складывается оно из-за очень тихого начала и резких звуков, которые издает окружение, задеваемое героем.

К счастью, впечатление меняется уже через пару минут, когда вы находите фонарик, а затем стул с запиской “Привет” и нечто прячущееся за угол. Если честно, тут я не знал, надо ли мне пугаться, или все-таки можно от души посмеяться. Вроде бы все еще сохраняется только что полученное тревожное ощущение, но с чем-то, что меня преследует, уже хочется выпить чаю и побеседовать, он же даже первым поздоровался.

Обзор In Sound Mind - Не очень страшно, но интересно

Чем дольше играешь в In Sound Mind, тем менее страшно тебе становится, но первые пару-тройку часов все же действительно тревожно, хотя некоторые моменты жутко веселят с самого старта. Примеров забавных моментов достаточно, чего только стоят постоянно меняющиеся номера комнат в отеле, где среди всех значений имеются 69, 420, 666 и смайлик =3. И да, эти моменты обусловлены сюжетом, а также самим описанием от разработчиков, в котором они называют игру остроумным психологическим триллером.

Итак, чем же разработчики собираются пугать игрока? Тем, что за вами постоянно кто-то наблюдает, а вокруг темно, звучит жуткая музыка за авторством The Living Tombstone и никого нет. Узнаете о наблюдении вы благодаря чему-то, что иногда попадает в периферийное зрение, но после исчезает, а также благодаря звонкам на телефон, в которых дяденька с низким голосом будет вам угрожать. Повесить трубку, кстати, можно в любой момент, да и никто не мешает вовсе не отвечать, пусть дяденька прочувствует на себе всю силу игнора. На скриншоте вы как раз можете увидеть этого "наблюдателя" в шляпе.

Обзор In Sound Mind - Не очень страшно, но интересно

Играете вы за психолога с изначально неизвестным прошлым, который застрял в чем-то вроде искаженной реальности, где придется путешествовать по заброшенному зданию, а также по четырем аудиокассетам. Да-да, не удивляйтесь, включение найденной во время прогулки по зданию кассеты с записью в офисе героя открывает возможность телепортироваться в иную реальность.

Обзор In Sound Mind - Не очень страшно, но интересно

Каждая из четырех кассет расскажет свою историю и покажет совершенно уникальную локацию с уникальным же основным противником. На них же придется искать различные предметы для разгадывания пазлов, патроны, еду для восстановления здоровья, а также секретные таблетки, перманентно повышающие запас здоровья и выносливости. На каждую из локаций понадобится от 2 до 3 часов, а потому игру можно спокойно разбить как раз на вот такие небольшие сессии и при этом каждый раз получать новый опыт. Если вы любите решать загадки и при этом заниматься этим делом в относительно свободном окружении, то In Sound Mind для вас.

Основными предметами в арсенале игрока будут: фонарик (который постоянно требует новых батареек), осколок зеркала (для решения загадок и разрезания всякого), пистолет (для пятен Роршаха, которые здесь могут навалять герою), противогаз и несколько других. “Другие” я просто не хочу спойлерить, дабы не портить никому впечатления от сюжета и головоломок.

Обзор In Sound Mind - Не очень страшно, но интересно

Как я уже упоминал выше, головоломки заставляют игрока побегать по местным локациям, но при этом не дают убежать слишком далеко и заблудиться (если постараться, то заблудиться можно), однако за руку игра вас не поведет и потому надо быть внимательным при исследовании окружения.

Что же до врагов и боевой системы, то рядовые “пятна Роршаха” проблем не доставляют и от них, в принципе, можно просто унести ноги, благо спринтует герой чрезвычайно бодро. Справедливости ради, выдыхается он тоже довольно быстро. А вот боссы, которые уникальны для каждой локации, уже могут доставить проблем, но о больше я о них вам ничего не скажу, ведь их дизайн и поведение - важная часть игры и ее сюжета. Отмечу только, что надоедать вам они не будут, а потому исследование мира (если не нарываться специально) будет проходить в относительном спокойствии, но с постоянным осознанием, что рядом все-таки что-то есть.

Последним вопросом, который нужно поднять, станет техническая сторона In Sound Mind. Игра отлично работает на 6-гигабайтной GTX 1060 при максимальных настройках и 1080p-разрешении, что на первый взгляд кажется само собой разумеющимся, но все мы знаем, какой орган зачастую прикладывают к оптимизации разработчики. In Sound Mind с оным не повстречалась, а потому все 10 часов в игре прошли без единой проблемы с производительностью. Багов, к слову, я тоже не заметил.

Достоинства:

  • Интересный сюжет и персонажи.
  • Юмор.
  • Можно гладить кошку.

Недостатки:

  • Боссы и рядовые монстры не создают должного напряжения.

В итоге хочется отметить, что In Sound Mind это хорошая игра, которая полностью оправдывает свою цену (в данный момент чуть больше 500 рублей в Steam) и не вызывает мыслей о напрасной трате денег. Выглядит и играется она приятно, а за сюжетом действительно интересно наблюдать. А еще здесь можно погладить белую кошку и получить достижение “Игра года 10/10”. И у игры есть полный русский перевод для всего текста. Озвучка только английская.

От себя ставлю In Sound Mind 8 белых кошек из 10 и к приобретению для любителей подобного рекомендую, а сам за сим откланиваюсь =3

Другие публикации по теме
Финальный трейлер фильма «Чужой: Ромул», завершены съемки сериала «Чужой: Земля»
Финальный трейлер фильма «Чужой: Ромул», завершены съемки сериала «Чужой: Земля»
За месяц до премьеры 20th Century Studios представила финальный трейлер фильма «Чужой: Ромул» от режиссера Федерико Альвареса и сценариста Родо Саягеса («Зловещие мертвецы», «Не дыши»).
18 июля в 20:06
1286
0
Форум
Игроки с iOS не заинтересованы в Resident Evil 7 — продажи игры не достигли даже 2000 копий
Игроки с iOS не заинтересованы в Resident Evil 7 — продажи игры не достигли даже 2000 копий
Издание Mobilegamer.byz сообщает, что пользовали iOS вообще не заинтересованы в Resident Evil 7 на своих мобильных планшетах.
18 июля в 10:00
992
6
Форум
Сериалу «Очень странные дела» восемь лет — Netflix показал, как снимает пятый сезон
Сериалу «Очень странные дела» восемь лет — Netflix показал, как снимает пятый сезон
Ровно восемь лет назад подписчики Netflix впервые увидели хит под названием «Очень странные дела». Спустя два года после показа четвертого сезона братья Даффер все корпят над пятым.
15 июля в 18:35
3288
11
Форум