Обзор изменений, внесенных после зимнего альфа-теста
26 июня 2015
3395
0
Комьюнити-менеджер Berenike опубликовала на официальном форуме перевод поста от Bercilak, который содержит описание изменений, внесенных после зимнего альфа-теста:
"Это краткий обзор всех изменений, которые мы ввели за последние три месяца.
Новые заклинания: Мы удвоили количество доступных заклинаний.
Механика новых заклинаний: Мы добавили новые функции заклинаний (скиллшоты (направленные заклинания), отбрасывание, притягивание и другие).
Антизерг заклинания: Мы добавили заклинания, урон от которых увеличивается в зависимости от количества пораженных целей! Теперь сбиваться в кучу – плохая идея, учитывая общее увеличение эффективности заклинаний, наносящих массовый урон в выбранной точке (GTAoE).
Миссии: Теперь вы можете выполнять боевые миссии, миссии в крафтинге, собирательстве и транспортировке, за которые вы будете получать серебро, а также укреплять свою позицию в определенной фракции.
Фракции: Мы добавили 4 фракции: Члены королевской семьи (Royals), Нежить, Адепты Морганы и Хранители Альбиона. Выполнение миссий у этих фракций увеличит вашу репутацию и вы сможете приобретать особые фракционные предметы. (К вашему сведению: во время Альфа-теста эта функция будет исправлена)
Врата Ада: albiononline.com/ru/news/hellgates-dev-blog
Перековка: В ремонтной мастерской вы сможете не только починить свои предметы, но и перековать их. Перековка представляет собой возможность изменить заклинания, привязанные к предмету за небольшую плату серебром.
Очки обучения: Чтобы разблокировать пункт на доске достижений вам необходимо будет потратить очки обучения. Очки обучения восстанавливаются со временем, даже когда вы не находитесь в игре.
Выносливость в крафтинге: Создание предметов требует "крафтинговой выносливости". Вы можете снизить количество выносливости, необходимое для крафтинга, увеличивая уровень мастерства предмета. Мы также добавили предметы, которые помогут вам восстановить крафтинговую выносливость в игре. Она также восстанавливается со временем (даже когда вы не в игре).
Изменения доски достижений: Уровни мастерства получили новый интерфейс, а также более значимые бонусы и преимущества (например, если вы увеличиваете мастерство владения одноручными мечами, это может дать вам бонусы при использовании других видов режущего оружия).
Зачарованные оружия: Мы удвоили количество предметов. Они предназначены для горизонтального развития.
Новые ресурсы: Мы добавили множество новых ресурсов, которые необходимы для создания нового "зачарованного оружия".
Зерг на мини-карте: Группы из более чем 5 игроков отмечаются на мини-карте (это тестовая величина, которая может быть увеличена).
Рынок золота: Мы ввели рынок золота, который позволяет совершать обмен золота на серебро (и наоборот).
Обмен: Если на рынке слишком много серебра, создается фонд, куда серебро стекается из мест, где игроки его тратят (ремонт, превращение, улучшение качества); это серебро используется для выкупа золота с рынка.
Удалены требования по количеству серебра из фермерства/земледелия.
Торговец семенами: На вашем личном острове есть "Торговец Семенами", продающий вам семена и детенышей животных.
Удален переключатель "Золото": После дискуссий о том, что в игре можно получить преимущество за реальные деньги, мы удалили возможность платить на рынке золотом. Обмен золота на серебро теперь будет происходить на рынке между игроками.
Таблички с именами: Мы даем игрокам больше возможностей сделать их таблички с именами более уникальными, чтобы они могли выделяться в масштабных боях.
Мини-боссы в подземельях: Мы добавили мини-боссов в подземелья. Они чуть крепче аналогичных "обычных" боссов.
Патрули в подземельях: Мы добавили патрули в подземелья и теперь вам иногда придется быть осторожнее, чтобы не попасть в бой со слишком большим количеством врагов.
Новые биологические системы: Луга (Т1 - Т4), Бесплодные Земли (Т5 - Т6), Мертвые Земли (Т7 - Т8).
Рынок: серебро больше не нужно собирать на рынке!
Новый босс: Мать земли.
Обработка: Обработка ресурсов требует ресурсов более низкого уровня. Таким образом, даже ресурсы Т2 используются в экономике, и не становятся "одноразовым ресурсом, который никого не волнует".
Обработка II: В сочетании с очками обучения и крафтинговой выносливостью, обработка теперь будет самостоятельной профессией. Не рекомендуется заниматься одновременно крафтингом и обработкой, лучше сосредоточиться на чем-то одном!
Лидер Гильдии: Существует механизм, позволяющий повысить любого игрока до лидера, если нынешний лидер покидает гильдию.
GvG: Мы изменили баланс вычислений в GvG.
GvG: В GvG-сражениях за ресурсные территории изменено размещение "орб"; также, на карте расположены только 3 "орба".
GvG: На мини-карте показано, захвачены "орбы"/монолиты, или нет.
Прочность: Баланс прочности предметов изменен таким образом, чтобы они служили дольше при обычном использовании.
Небольшие улучшение боевой механики: Например, время перезарядки способностей и уменьшение скорости чтения заклинаний также влияют на заклинания, если бафф применяется во время чтения/перезарядки.
Восстановление здоровья: Во время боя здоровье не восстанавливается.
Разведка с помощью умерших персонажей: Когда вы умираете, вы больше не сможете видеть, что происходит вокруг вас.
Мини-карта: Члены группы показаны на мини-карте.
Поле зрения: Вы больше не можете стрелять через стены.
Новая карта мира: Мы добавили около 30 новых кластеров/областей к уже существующему миру.
Переключение режима PvP: Игроки больше не могут включать враждебный режим в безопасных зонах, не могут войти в безопасные зоны, если они во враждебном режиме, но переключение режимов с враждебного
на дружественный теперь занимает гораздо меньше времени (если вы ни на кого не нападали за определенный промежуток времени).
Смертная казнь в Желтой PvP-зоне: Когда вы убиты другим игроком в жёлтой зоне, вы теряете сознание и можете подняться через Х секунд. Ваша экипировка теряет прочность. Часть этой прочности достается атакующему в виде серебра.
Прочность экипировки: Прочность вашего снаряжения влияет на ваши характеристики!"
Источник.
"Это краткий обзор всех изменений, которые мы ввели за последние три месяца.
Новые заклинания: Мы удвоили количество доступных заклинаний.
Механика новых заклинаний: Мы добавили новые функции заклинаний (скиллшоты (направленные заклинания), отбрасывание, притягивание и другие).
Антизерг заклинания: Мы добавили заклинания, урон от которых увеличивается в зависимости от количества пораженных целей! Теперь сбиваться в кучу – плохая идея, учитывая общее увеличение эффективности заклинаний, наносящих массовый урон в выбранной точке (GTAoE).
Миссии: Теперь вы можете выполнять боевые миссии, миссии в крафтинге, собирательстве и транспортировке, за которые вы будете получать серебро, а также укреплять свою позицию в определенной фракции.
Фракции: Мы добавили 4 фракции: Члены королевской семьи (Royals), Нежить, Адепты Морганы и Хранители Альбиона. Выполнение миссий у этих фракций увеличит вашу репутацию и вы сможете приобретать особые фракционные предметы. (К вашему сведению: во время Альфа-теста эта функция будет исправлена)
Врата Ада: albiononline.com/ru/news/hellgates-dev-blog
Перековка: В ремонтной мастерской вы сможете не только починить свои предметы, но и перековать их. Перековка представляет собой возможность изменить заклинания, привязанные к предмету за небольшую плату серебром.
Очки обучения: Чтобы разблокировать пункт на доске достижений вам необходимо будет потратить очки обучения. Очки обучения восстанавливаются со временем, даже когда вы не находитесь в игре.
Выносливость в крафтинге: Создание предметов требует "крафтинговой выносливости". Вы можете снизить количество выносливости, необходимое для крафтинга, увеличивая уровень мастерства предмета. Мы также добавили предметы, которые помогут вам восстановить крафтинговую выносливость в игре. Она также восстанавливается со временем (даже когда вы не в игре).
Изменения доски достижений: Уровни мастерства получили новый интерфейс, а также более значимые бонусы и преимущества (например, если вы увеличиваете мастерство владения одноручными мечами, это может дать вам бонусы при использовании других видов режущего оружия).
Зачарованные оружия: Мы удвоили количество предметов. Они предназначены для горизонтального развития.
- Пример: Возьмем предмет "Тир 5; Уровень 5". Этот предмет потребует не только ресурсов Т5, но также особые виды новых ресурсов, которые требуют больше усилий, чем простое собирательство. Предмет "Тир 5; Уровень 5" будет так же силен, как предмет "Тир 8; Уровень 2".
Новые ресурсы: Мы добавили множество новых ресурсов, которые необходимы для создания нового "зачарованного оружия".
- Обычные ресурсы: Доступны в открытом мире, теперь существует 6 уровней их редкости. Более редкие ресурсы необходимы для предметов более высокого уровня.
- Драгоценные камни: (Разрушение, Манипуляция, Защита) падают с Боссов.
- Души: (Воин, Охотник, Маг) падают с Демонов во Вратах Ада.
- Сущности: (Воин, Охотник, Маг) можно найти в особых территориях, на которых находятся древние святыни, содержащие сущности.
- Реликвии: Реликвии (Разрушение, Манипуляция, Защита) можно найти в открытых PvP-локациях (в данный момент – в замках; другие локации будут добавлены позже).
Зерг на мини-карте: Группы из более чем 5 игроков отмечаются на мини-карте (это тестовая величина, которая может быть увеличена).
Рынок золота: Мы ввели рынок золота, который позволяет совершать обмен золота на серебро (и наоборот).
Обмен: Если на рынке слишком много серебра, создается фонд, куда серебро стекается из мест, где игроки его тратят (ремонт, превращение, улучшение качества); это серебро используется для выкупа золота с рынка.
Удалены требования по количеству серебра из фермерства/земледелия.
Торговец семенами: На вашем личном острове есть "Торговец Семенами", продающий вам семена и детенышей животных.
Удален переключатель "Золото": После дискуссий о том, что в игре можно получить преимущество за реальные деньги, мы удалили возможность платить на рынке золотом. Обмен золота на серебро теперь будет происходить на рынке между игроками.
Таблички с именами: Мы даем игрокам больше возможностей сделать их таблички с именами более уникальными, чтобы они могли выделяться в масштабных боях.
Мини-боссы в подземельях: Мы добавили мини-боссов в подземелья. Они чуть крепче аналогичных "обычных" боссов.
Патрули в подземельях: Мы добавили патрули в подземелья и теперь вам иногда придется быть осторожнее, чтобы не попасть в бой со слишком большим количеством врагов.
Новые биологические системы: Луга (Т1 - Т4), Бесплодные Земли (Т5 - Т6), Мертвые Земли (Т7 - Т8).
Рынок: серебро больше не нужно собирать на рынке!
Новый босс: Мать земли.
Обработка: Обработка ресурсов требует ресурсов более низкого уровня. Таким образом, даже ресурсы Т2 используются в экономике, и не становятся "одноразовым ресурсом, который никого не волнует".
Обработка II: В сочетании с очками обучения и крафтинговой выносливостью, обработка теперь будет самостоятельной профессией. Не рекомендуется заниматься одновременно крафтингом и обработкой, лучше сосредоточиться на чем-то одном!
Лидер Гильдии: Существует механизм, позволяющий повысить любого игрока до лидера, если нынешний лидер покидает гильдию.
GvG: Мы изменили баланс вычислений в GvG.
GvG: В GvG-сражениях за ресурсные территории изменено размещение "орб"; также, на карте расположены только 3 "орба".
GvG: На мини-карте показано, захвачены "орбы"/монолиты, или нет.
Прочность: Баланс прочности предметов изменен таким образом, чтобы они служили дольше при обычном использовании.
Небольшие улучшение боевой механики: Например, время перезарядки способностей и уменьшение скорости чтения заклинаний также влияют на заклинания, если бафф применяется во время чтения/перезарядки.
Восстановление здоровья: Во время боя здоровье не восстанавливается.
Разведка с помощью умерших персонажей: Когда вы умираете, вы больше не сможете видеть, что происходит вокруг вас.
Мини-карта: Члены группы показаны на мини-карте.
Поле зрения: Вы больше не можете стрелять через стены.
Новая карта мира: Мы добавили около 30 новых кластеров/областей к уже существующему миру.
Переключение режима PvP: Игроки больше не могут включать враждебный режим в безопасных зонах, не могут войти в безопасные зоны, если они во враждебном режиме, но переключение режимов с враждебного
на дружественный теперь занимает гораздо меньше времени (если вы ни на кого не нападали за определенный промежуток времени).
Смертная казнь в Желтой PvP-зоне: Когда вы убиты другим игроком в жёлтой зоне, вы теряете сознание и можете подняться через Х секунд. Ваша экипировка теряет прочность. Часть этой прочности достается атакующему в виде серебра.
Прочность экипировки: Прочность вашего снаряжения влияет на ваши характеристики!"
Источник.