Обзор изменений, внесенных после зимнего альфа-теста

2950
0
Комьюнити-менеджер Berenike опубликовала на официальном форуме перевод поста от Bercilak, который содержит описание изменений, внесенных после зимнего альфа-теста:


"Это краткий обзор всех изменений, которые мы ввели за последние три месяца.

Новые заклинания: Мы удвоили количество доступных заклинаний.

Механика новых заклинаний:
Мы добавили новые функции заклинаний (скиллшоты (направленные заклинания), отбрасывание, притягивание и другие).

Антизерг заклинания:
Мы добавили заклинания, урон от которых увеличивается в зависимости от количества пораженных целей! Теперь сбиваться в кучу – плохая идея, учитывая общее увеличение эффективности заклинаний, наносящих массовый урон в выбранной точке (GTAoE).

Миссии:
Теперь вы можете выполнять боевые миссии, миссии в крафтинге, собирательстве и транспортировке, за которые вы будете получать серебро, а также укреплять свою позицию в определенной фракции.

Фракции:
Мы добавили 4 фракции: Члены королевской семьи (Royals), Нежить, Адепты Морганы и Хранители Альбиона. Выполнение миссий у этих фракций увеличит вашу репутацию и вы сможете приобретать особые фракционные предметы. (К вашему сведению: во время Альфа-теста эта функция будет исправлена)

Врата Ада:
albiononline.com/ru/news/hellgates-dev-blog

Перековка:
В ремонтной мастерской вы сможете не только починить свои предметы, но и перековать их. Перековка представляет собой возможность изменить заклинания, привязанные к предмету за небольшую плату серебром.

Очки обучения:
Чтобы разблокировать пункт на доске достижений вам необходимо будет потратить очки обучения. Очки обучения восстанавливаются со временем, даже когда вы не находитесь в игре.

Выносливость в крафтинге:
Создание предметов требует "крафтинговой выносливости". Вы можете снизить количество выносливости, необходимое для крафтинга, увеличивая уровень мастерства предмета. Мы также добавили предметы, которые помогут вам восстановить крафтинговую выносливость в игре. Она также восстанавливается со временем (даже когда вы не в игре).

Изменения доски достижений:
Уровни мастерства получили новый интерфейс, а также более значимые бонусы и преимущества (например, если вы увеличиваете мастерство владения одноручными мечами, это может дать вам бонусы при использовании других видов режущего оружия).

Зачарованные оружия:
Мы удвоили количество предметов. Они предназначены для горизонтального развития.
  • Пример: Возьмем предмет "Тир 5; Уровень 5". Этот предмет потребует не только ресурсов Т5, но также особые виды новых ресурсов, которые требуют больше усилий, чем простое собирательство. Предмет "Тир 5; Уровень 5" будет так же силен, как предмет "Тир 8; Уровень 2".
Вместимость здания: теперь здания имеют максимальный объем возможного крафтинга. Эта емкость восстанавливается со временем. Это необходимо для того, чтобы создать необходимость иметь несколько зданий одного типа.

Новые ресурсы:
Мы добавили множество новых ресурсов, которые необходимы для создания нового "зачарованного оружия".
  • Обычные ресурсы: Доступны в открытом мире, теперь существует 6 уровней их редкости. Более редкие ресурсы необходимы для предметов более высокого уровня.
  • Драгоценные камни: (Разрушение, Манипуляция, Защита) падают с Боссов.
  • Души: (Воин, Охотник, Маг) падают с Демонов во Вратах Ада.
  • Сущности: (Воин, Охотник, Маг) можно найти в особых территориях, на которых находятся древние святыни, содержащие сущности.
  • Реликвии: Реликвии (Разрушение, Манипуляция, Защита) можно найти в открытых PvP-локациях (в данный момент – в замках; другие локации будут добавлены позже).
Разведка: Уведомления о скоплениях игроков: в жёлтых зонах показано, сколько враждебных игроков находится в области! В зеленых зонах мы показываем количество дружественных игроков. В красных зонах мы не показываем количество игроков. В подземельях это зависит от того, к какой зоне они принадлежат (зеленая, желтая, красная).

Зерг на мини-карте: Группы из более чем 5 игроков отмечаются на мини-карте (это тестовая величина, которая может быть увеличена).

Рынок золота:
Мы ввели рынок золота, который позволяет совершать обмен золота на серебро (и наоборот).

Обмен:
Если на рынке слишком много серебра, создается фонд, куда серебро стекается из мест, где игроки его тратят (ремонт, превращение, улучшение качества); это серебро используется для выкупа золота с рынка.

Удалены требования по количеству серебра
из фермерства/земледелия.

Торговец семенами:
На вашем личном острове есть "Торговец Семенами", продающий вам семена и детенышей животных.

Удален переключатель "Золото"
: После дискуссий о том, что в игре можно получить преимущество за реальные деньги, мы удалили возможность платить на рынке золотом. Обмен золота на серебро теперь будет происходить на рынке между игроками.

Таблички с именами:
Мы даем игрокам больше возможностей сделать их таблички с именами более уникальными, чтобы они могли выделяться в масштабных боях.

Мини-боссы в подземельях:
Мы добавили мини-боссов в подземелья. Они чуть крепче аналогичных "обычных" боссов.

Патрули в подземельях:
Мы добавили патрули в подземелья и теперь вам иногда придется быть осторожнее, чтобы не попасть в бой со слишком большим количеством врагов.

Новые биологические системы:
Луга (Т1 - Т4), Бесплодные Земли (Т5 - Т6), Мертвые Земли (Т7 - Т8).

Рынок:
серебро больше не нужно собирать на рынке!

Новый босс:
Мать земли.

Обработка:
Обработка ресурсов требует ресурсов более низкого уровня. Таким образом, даже ресурсы Т2 используются в экономике, и не становятся "одноразовым ресурсом, который никого не волнует".

Обработка II:
В сочетании с очками обучения и крафтинговой выносливостью, обработка теперь будет самостоятельной профессией. Не рекомендуется заниматься одновременно крафтингом и обработкой, лучше сосредоточиться на чем-то одном!

Лидер Гильдии:
Существует механизм, позволяющий повысить любого игрока до лидера, если нынешний лидер покидает гильдию.

GvG:
Мы изменили баланс вычислений в GvG.

GvG:
В GvG-сражениях за ресурсные территории изменено размещение "орб"; также, на карте расположены только 3 "орба".

GvG:
На мини-карте показано, захвачены "орбы"/монолиты, или нет.

Прочность:
Баланс прочности предметов изменен таким образом, чтобы они служили дольше при обычном использовании.

Небольшие улучшение боевой механики:
Например, время перезарядки способностей и уменьшение скорости чтения заклинаний также влияют на заклинания, если бафф применяется во время чтения/перезарядки.

Восстановление здоровья:
Во время боя здоровье не восстанавливается.

Разведка с помощью умерших персонажей:
Когда вы умираете, вы больше не сможете видеть, что происходит вокруг вас.

Мини-карта:
Члены группы показаны на мини-карте.

Поле зрения:
Вы больше не можете стрелять через стены.

Новая карта мира:
Мы добавили около 30 новых кластеров/областей к уже существующему миру.

Переключение режима PvP:
Игроки больше не могут включать враждебный режим в безопасных зонах, не могут войти в безопасные зоны, если они во враждебном режиме, но переключение режимов с враждебного
на дружественный теперь занимает гораздо меньше времени (если вы ни на кого не нападали за определенный промежуток времени).

Смертная казнь в Желтой PvP-зоне:
Когда вы убиты другим игроком в жёлтой зоне, вы теряете сознание и можете подняться через Х секунд. Ваша экипировка теряет прочность. Часть этой прочности достается атакующему в виде серебра.

Прочность экипировки:
Прочность вашего снаряжения влияет на ваши характеристики!"


Источник.