Обзор

Обзор Redfall — спасибо, что в Game Pass, или Очередной AAA-проходняк

8091
59

Немного страшно осознавать, что среди довольно большого количества релизов текущего года наиболее полноценной и, что очень важно, технически готовой к релизу оказалась Atelier Ryza 3 от разработчиков, которые для ПК никогда не стараются. Может ли быть, что вышедшая буквально вчера Redfall наконец разорвет порочный круг откровенно убогих ПК-портов? Нет, не разорвет.

В общем, что тут сказать. Думаю, многие поняли мое отношение к этой игре из заголовка, а потому зайду с козырей и сразу скажу, что перед нами игра, которую ни в коем случае не стоит покупать. Это настолько дешевый и бездарный проект, что получить от него хоть какое-то веселье можно только одним способом — издеваясь над местным ИИ врагов. Но я напомню, что издеваться над инвалидами плохо и вас отменят в твиттере, если вы будете этим заниматься. Иных способов развлечь игрока в Redfall не предусмотрено, но начнем по порядку.

Сержант Графоуни и майор Оптимизоуни

Не могу сказать, что графона в игре прям совсем нет, все-таки для проекта 2010 года игра выглядит вполне себе хорошо. Что вы говорите? На дворе 2023? Оу… Ну, не все же измеряется в графоне, верно? Проект все-таки получил стилизованную картинку (прямо как Fortnite), что избавляет его от необходимости ударяться в реализм (прямо как Fortnite). Кстати, посмотрите, как может выглядеть Fortnite, когда ко внутреннему инструментарию по созданию чего угодно дают доступ игрокам.

Ладно-ладно, может быть посредственная графика компенсируется божественной оптимизацией уровня коллег Arkane по издательству из id Software? Зайду издалека. Как считаете, почему консоли Xbox на релизе получили только один режим с 30 кадрами в секунду в Redfall? Наверное, из-за трассировки лучей, да? Так вот, ее тут нет. Зато тут есть очень сильная процессорозависимость игры, которая попросту не позволяет получить стабильные 60 кадров (в отдельных локациях и 40) на ЛЮБЫХ настройках графики с ЛЮБОЙ видеокартой при процессоре AMD Ryzen 3000 и Intel Core 10 поколения, а также более старшими решениями. Что именно требует процессорных мощностей выше, чем упомянутые решения? Понятия не имею.

В общем, всего несколько дней назад я играл в Star Wars Jedi: Survivor и жаловался в своем обзоре на аналогичные проблемы, а сегодня уже даже жаловаться не хочу. “Я устал, босс”.

Игровой процесс

Эх. Сколько же приятных воспоминаний о двух частях Dishonored хранится в моей голове… Все-таки там была огромная вариативность в том, каким способом игрок способен пройти игру, и огромное множество интересных комбинаций навыков. Это я к чему. Всего этого в Redfall нет и в помине. Есть 4 героя, у каждого по три способности и с виду большому, но на практике бесполезному древу навыков, с помощью которого эти способности и базовые параметры персонажа улучшаются.

Обзор Redfall — спасибо, что в Game Pass, или Очередной AAA-проходняк

Но Redfall же шутер, да? Да, но это симулятор ковыряния циферок из врагов с крайне посредственным импактом от оружия. Уточню, не отвратительным, не плохим, а именно посредственным. Для игрока доступно несколько видов оружия от пистолетов и дробовиков до снайперских винтовок и боевых противовампирных фонарей. Наиболее приятные для стрельбы - снайперские винтовки и колометы. В общем, я не знаю, что тут вообще возможно похвалить.

Обзор Redfall — спасибо, что в Game Pass, или Очередной AAA-проходняк

Ах, да, еще кое-что. В этой игре ведь есть несколько видов противников и боссы. Так вот, ИИ мобов настолько тупой, что противники зачастую не способны банально обойти какое-нибудь препятствие для нанесения урона по игроку, причем речь сейчас идет о максимальной сложности. Мне страшно представить, насколько бесполезными становятся враги на минимальной сложности, и проверять это на себе я не хочу. Суть в том, что настолько тупые противники кажутся смешными первые 30-40 минут, а после даже вот такой развлекающий момент надоедает и игра вновь становится одним из самых унылых релизов последнего десятилетия.

Обзор Redfall — спасибо, что в Game Pass, или Очередной AAA-проходняк

Что же до основной цели этого игрового процесса, так это истребление людей и вампиров в не очень большом, но с виду плотно наполненном контентом мире. Есть, конечно, сюжет и дополнительные квесты, но о качестве их исполнения и интересности сценарной работы я даже говорить не хочу. Это буквально самая унылая часть игры, если вам после описанного выше казалось, что хуже уже некуда. 

Обзор Redfall — спасибо, что в Game Pass, или Очередной AAA-проходняк

Так и каков этот Рэдфол, по которому придется разгуливать пару десятков часов одному или в компании друзей? Он пустой и бессмысленный. Мобы на карте стоят либо по одному, либо небольшими группами до 10 мобов за раз. Расправиться с ними в одиночку очень просто, а в компании будет еще проще. Да, в открытом мире вы, конечно, можете найти новое оружие, которое в этой игре поделено не только по видам, но еще и по редкости. Причем показатели у одного и того же оружия с одинаковой рарностью могут запросто отличаться.

Еще в этом открытом мире есть коллекционные предметы, которые позволяют лучше понять произошедшее на данном острове, погрузиться в ЛОР, но это абсолютно не интересно, когда даже основной сюжет не способен заинтересовать.

Кстати о сюжете. Знаете, как современная ААА-игра подает этот самый сюжет? Думаете, кат-сценами, да? При помощи слайд-шоу. Вообще без анимаций, кроме движения камеры. Симпатичных девушек в этих слайд-шоу, кстати, вам тоже никто не покажет, если вы вдруг об этом подумали.

Выводы

В общем, найти в игре какие-нибудь положительные стороны у меня не удалось, хоть я и пытался более 10 часов. Все аспекты проекта оцениваются либо как посредственные, либо как определенно плохо сделанные. В игре нет ни выдающейся графики, ни интересного игрового процесса, ни сюжета, ни персонажей, ни вообще хоть чего-нибудь интересного. Играть в соло максимально душно, в кооперативе с друзьями, в зависимости от кампании, может быть будет и ничего. Свежие слухи, к слову, гласят, что в игру не верила даже сама Microsoft, что не удивительно.

Таким образом, я не советую играть в Redfall вообще никому, но если все-таки по какой-то причине очень хочется, то хотя бы не платить за нее в Steam, а скачать через Game Pass. И да, спасибо, что в Game Pass. Я же отправляюсь восстанавливать ментальное здоровье в Atelier Ryza 3, а вам желаю не хворать, не быть буками и играть только в хорошие игры.

Достоинства
  • Бесплатно в Game Pass
  • Полная русская локализация
Недостатки
  • Невидимая оптимизация
  • Посредственная графика
  • Никакой сюжет
  • Бессмысленный открытый мир
  • Посредственная шутерная составляющая
Другие публикации по теме
Разработчики Redfall раскрыли детали финального обновления игры и поблагодарили игроков
Разработчики Redfall раскрыли детали финального обновления игры и поблагодарили игроков
Когда Microsoft недавно объявила о закрытии нескольких студий, включая Arkane Austin, последнее обновление было объявлено финальным обновлением Redfall
18 мая в 13:00
539
1
Форум
Помноженная на ноль Arkane Austin готовила майское обновление для Redfall, оффлайн и героев к Хэллоуину
Помноженная на ноль Arkane Austin готовила майское обновление для Redfall, оффлайн и героев к Хэллоуину
В наказание за явление миру кооперативного шутера Redfall его создателей из Arkane Austin решили закрыть — как раз спустя год после премьеры игры. Оказалось, что студия работала над новым контентом.
8 мая в 11:45
586
0
Форум
Авторы Redfall, похоже, кинули геймеров на контент, за который те заплатили
Авторы Redfall, похоже, кинули геймеров на контент, за который те заплатили
Похоже, что разработчики командного шутера Redfall из студии Arkane Austin не собираются выполнять свои обязательства, данные игровому сообществу. Речь идет о контентной поддержке игры после ее релиза.
3 мая в 10:04
1234
3
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-