Официальный комментарий РВИ о жалобе на карту с московским метро в Counter-Strike 2

4848
31
Официальный комментарий РВИ о жалобе на карту с московским метро в Counter-Strike 2

“Организация развития видеоигровой индустрии” дала комментарий по поводу скандала, случившегося после анонса карты с московским метро в игре Counter-Strike 2, которую создали специально для турнира “Большая киберспортивная лига”. Идея взорвать метрополитен в столице России очень не понравилась организации и она обратилась в Генпрокуратуру и Следственный комитет по вопросу адекватности подобного контента. 

Цитируем комментарий полностью во избежание обвинений в “вырывании из контекста” с сохранением авторской орфографии и пунктуации: 

“Всем привет! Хотим разъяснить ситуацию по поводу писем в Генпрокуратуру и Следственный комитет по прошедшему турниру по CS:GO, поскольку стало резонансным, чем воспользовались многие в своих целях. Но мы систематически объясняем нашу позицию и будем продолжать это делать.

Мы, как общественная организация, регулярно реагируем на многие события, происходящие в индустрии и вокруг нее. Всегда задаем вопросы и призываем к диалогу, и настаиваем на представлении разных мнений и интересов, без дискриминации и давления. При этом миссия, которую мы на себя взяли — это представление интересов именно отечественной индустрии, в первую очередь разработчиков, которые остались и работают в России, в интересах которых, мы и работаем.

В данной ситуации основной нашей идеей было то, что подобные турниры при поддержке от госструктур хорошо было бы проводить в том числе с участием видеоигр отечественных разработчиков или хотя бы разработчиков с российскими корнями. Подчеркиваем — не отмена или ограничение иностранных игр, а разумный протекционизм в отношении российских игр. Пример — Индонезия, где в киберспортивные турниры наряду с общемировыми в обязательном порядке включаются местные дисциплины в соотношении 1 к 1. Но мы даже к этому не призываем. Собственно, и в текущей ситуации проблема не в CS (это самая популярная и официальная киберспортивная игра в России), и не в любительской карте, стилизованной под московское метро, а в чувствительном сочетании: идеи и события, времени, месте и поддержке госструктур на довольно болезненной для москвичей теме – взрывов в метро. Как и например игры про взрывы «башен близнецов» в США - было бы нам также странно увидеть при поддержке Нью-Йоркского департамента строительства. Или игры при поддержке Токийского метрополитена, где бы предлагалось распылять газ в Токийском метро. На что мы и обратили внимание – на неудачный нарратив, ни кого не обвиняя, а лишь попросив проверить нормальность этого события.

Метод, который был нами выбран, с обращением в Генпрокуратуру и СК, был выбран формально в соответствии с их полномочиями. Формулировки жестковаты, но были подобраны формально в соответствии с тем, кому и о чем писали, чтобы донести смысл наших вопросов и опасения. Тем более что были примеры уже подобных событий например в США.

Мы за то чтобы московское метро появлялось в играх! Нам бы хотелось видеть в играх многие достопримечательности городов России как сеттинга, а также людей и события. Как например все восхищались сталинскими высотками, именами ученых, названиями роботов в Atomic Heart. Более того, мы сами инициировали в Москве появление для облегчения прототипирования игр, трехмерных моделей (ассетов), которые, надеюсь, скоро появятся. Летом помогали проводить хакатон на разработку игр про Москву. Мы любим этот город и хотим, чтобы он занял достойное место в играх наших разработчиков, но делать нужно все это ответственно, подбирая игровые сочетания в соответствии с временем и целевой аудиторией. Мы все так же считаем, что видеоигры полезны не вызывают агрессии, и точно по качеству интертеймента не уступают кино или книгам.

Мы будем и дальше стараться помогать девелоперам и геймерам. Придерживаться позиции, что и как внутри игры создавать пусть решают разработчики, но не забывая о месте и времени релизов произведений. А оценку их работе в первую очередь дают игроки своим временем и рублем, но при этом не забываем что в мире есть не только разработчики и геймеры.
P.S. Благодарим наше комьюнити за поддержку и помощь в подготовке ответов на вопросы и обращения”.

Официальный комментарий РВИ о жалобе на карту с московским метро в Counter-Strike 2
Источники:
телеграмм
Другие публикации по теме
Сверху молот, снизу серп — Valve купила карту Cache и скоро добавит ее в официальный пул карт  Counter-Strike 2
Сверху молот, снизу серп — Valve купила карту Cache и скоро добавит ее в официальный пул карт Counter-Strike 2
Valve приобрела права на популярную фанатскую карту Cache для Counter-Strike 2. Эта легендарная локация, обожаемая геймерами со времён CS:GO, появилась во второй части как модификация в марте.
28 мая в 19:00
4932
4
Форум
Шутер Counter-Strike 2 получил большой патч на 5 ГБ — многое изменилось
Шутер Counter-Strike 2 получил большой патч на 5 ГБ — многое изменилось
Valve выпустила крупное обновление для Counter-Strike 2 объемом 5 ГБ, вызвавшее ажиотаж в сообществе. Патч включает новые карты, переработанные задания и другие изменения, учитывающие пожелания игроков.
8 мая в 11:07
3250
2
Форум
 Counter-Strike 2 как отдельный субьект экономики: рынок скинов в игре превысил 5 миллиардов долларов
Counter-Strike 2 как отдельный субьект экономики: рынок скинов в игре превысил 5 миллиардов долларов
Рынок скинов Counter-Strike 2 достиг рекордного объема — более $5 млрд, что стало максимумом за всю историю экономики скинов шутера.
7 мая в 16:09
11230
15
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-