Опубликованы причины возрастания burst-урона
14 января 2010
9106
39
Сотрудники Blizzard Entertainment ответили на вопросы игроков о причинах появления сверхбольшого burst-урона в MMORPG World Of Warcraft.
Многих пользователей заинтересовал вопрос, какой мотив лежал в основе решения компании об увеличении burst-урона, ведь в дополнении The Burning Crusade урон в PvP был также значительным, но никогда не был сверхсильным. Что заставило Blizzard настолько увеличить его? Сотрудник отдела по работе с игровым сообществом Zarhym ответил:
«Мы считаем, что сейчас в игре все слишком интенсивно – действия выглядят как при ускоренной перемотке. Да, урон стал слишком быстрым, но это частично случилось потому, что и лечение возросло до таких неприличных значений, при которых, казалось, никто никогда вообще не умрет. То есть, это похоже на то, как если бы у игрока было или 100% здоровья или 0%, и очень редко – что-то между ними.
Читать далее Если мы сейчас резко чрезмерно смягчим урон в PvP – раздувая сопротивляемость или здоровье – тогда станут доминировать лекари, почти как это было в The Burning Crusade, когда для выигрыша в матче требовались цепочки следующих одно за другим умений контроля или откачка маны целителя. Сейчас мы хотим сделать так, чтобы эти возможности снова нашли свое место в PvP, но ведь игра также может фрустрировать, когда возникает ощущение, что бой никогда не кончится, пока у лекарей есть мана.
С другой стороны, мы можем понизить и урон, и лечение, но это сильно ударит по PvE, а мы не готовы перебалансировать из-за этого всю игру – хотя и намереваемся сделать это в Катаклизме. Что мы сделаем в нем наверняка: урон повысим слегка, здоровье – сильно, а лечение – несущественно. Такое решение сыграет положительную роль и в PvE, посольку лекарям придется выбирать между вариантами расхода маны (эффективная и спам-стратегия), а танки не станут умирать от двух неудачных ударов. И в PvP персонажи будут умирать медленно, а не за пару глобальных кулдаунов».