Ответы на вопросы по изменениям Друида

5395
29
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment ответили на несколько вопросов по поводу изменений игрового класса Друид:

- В частности, выяснилось, что разработчики размышляют над тем, чтобы сделать эффект от «Дикого рева» иммунным к рассеиванию, однако еще не приняли окончательное решение.
- На вопрос о том, возможно ли удалить требования по позиционированию умения «Полоснуть», сотрудник ответил, что Blizzard устраивают требования умения и свое мнение по этому поводу разработчики не меняли. «Если игрокам слишком сложно использовать его в PvE – используйте «Увечье». Если же урон «Увечья» для вас в PvE недостаточен, к тому же вы не можете разобраться с позиционированием, - тогда специализация «Сила зверя» не для вас», - сказал разработчик. В PvP эта проблема более ощутима, но ведь Blizzard баффнула «Увечье», поэтому теперь, пользуясь им, можно выдавать достойный урон.
- «Порыв» не получит более низкого времени восстановления и длительности действия как у «Спринта» - Blizzard считает, что с ним все в порядке.
- Новая версия «Озарения» для специализаций с небольшими мана-пулами будет стоить меньше, нежели для друидов Баланса и Восстановления.
- Игроки предлагают разработчикам сделать новую версию «Инстинктов выживания» с более слабым эффектом, но и более коротким временем восстановления. Blizzard пытается разобраться с этим, поскольку существуют ситуации, когда более слабая версия с коротким кулдауном более полезна, а в других случаях – нет.
- На вопрос о том, поднимется ли наносимый в форме Медведя урон хотя бы ненамного выше, чем это происходит сейчас в бете Катаклизма, сотрудник ответил, что не рекомендует беспокоиться по этому поводу. Blizzard не будет уделять внимания «цифрам» до тех пор, пока не будет окончательно довольна базовой механикой.