Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее

access_time6 ноября в 12:48remove_red_eye1662question_answer18

Вчера вечером на официальном канале Outriders вышел четвертый выпуск подкаста, в котором разработчики из People Can Fly рассказали про различные особенности их нового кооперативного проекта. На сей раз речь пошла про эндгейм-контент, систему модификаций, крафт и четвертый класс Technomancer. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации. 

Начнем мы с самого простого, станции крафта, так как под этим привычным термином скрывается немного другая система. Итак, посредством крафта игроки могут улучшить предметы следующим образом:

  • Повысить грейд на один уровень - функция доступна только зеленому и синему грейду.
  • Повысить основные характеристики \ атрибуты - доступно всем грейдам, кроме белого.
  • Заменить модификаторы снаряжения - доступно всем грейдам, кроме белого.
  • Заменить тип оружия на другой, при этом, как я понял, меняется темп стрельбы и показатели, такие как точность, стабильность, дальность, RPM, урон, емкость магазина, множитель критического урона. Типы оружия разблокируются по мере развития персонажа - функция доступна всем грейдам, кроме легендарного.
  • Повысить уровень на 1 - доступно синему, фиолетовому и рыжему грейду.
  • Для всех вышеперечисленных функций потребуются определенные ресурсы.

Эндгейм-контент

Разработчики наконец решили рассказать, что ждет пользователей после прохождения сюжетной кампании, то есть эндгейм-контент, получивший название Экспедиции:

  • Пройдя сюжетку, игрок окажется в новом лагере, где наряду с дополнительным функционалом он обнаружит стол с картами новых областей для исследования.
  • Всего будет 14 экспедиций, но чтобы получить доступ к последней, необходимо пройти все остальные.
  • Важно отметить, что новые области не являются переработанным контентом из сюжетки. Каждая экспедиция - это новая большая локация, созданная вручную, с уникальными механиками, испытаниями и сюжетом.
  • Вместе с эндгейм-контентом появится система испытаний, разделенная по тирам. С каждым новым тиром повышается уровень выпадающих предметов и противников. Также открываются новые локации.
  • Процесс повышения тиров испытания мне, честно говоря, не понравился, так как он в определенной степени ограничивает действия группы. Чем быстрее вы проходите задания, тем лучше дополнительная награда. Пример наград за одну из миссий смотрите на этой картинке или в видео ниже.
  • Качество и количество дополнительной награды меняется в зависимости от текущего тира. 
  • В экспедициях лут выпадает не напрямую из противников, а из контейнера при успешном прохождении. Чем-то мне это напоминает великие рифты из Diablo 3 или определенный контент Path of Exile.
  • Судя по всему, в экспедициях есть ограниченное количество повторов, по крайней мере в видео можно заметить цифру 3 рядом с кнопкой Retry, да и голос за кадром упоминал нечто подобное.
  • Максимальный уровень персонажа - 30, но максимальный уровень снаряжения в экспедициях - 50.

Technomancer

Четвертый необычный класс, использующий в бою технологические приспособления, нежели какие-либо сверхспособности, это также в определенной степени делает его поистине уникальным (напомню, что по сюжету аномалия вывела из строя практически все высокотехнологичные устройства землян). В конце августа я уже написал статью, в которой собраны практически все основные особенности техноманта, ниже отражена только “новая” интересная информация.

  • Ввиду особого стиля боя, возможности исцеления союзников и контроля противников, техномант может выполнить роль поддержки.
  • Исходя из текста ролика, класс сфокусирован на снайперских винтовках, что опять же отлично сочетается с его способностями и общим стилем боя.
  • Ракетница (один из режимов способности Tool of Destruction) помимо нанесения АОЕ-урона способна прерывать \ сбивать действия противников.
  • Pestilence (первая специализация) - направлена на увеличение урона оружия, в частности снайперских винтовок и автоматов.
  • Tech Shaman (вторая специализация) - направлена на усиление турелей, исцеления и заморозки. Особая финальная пассивка “Overclocked” при активации способности на 10 секунд увеличивает урон способностей и оружия на 40%. Также в течение 10 секунд после потери всего здоровья персонаж получает второй шанс вернуться к жизни с 50% здоровья. Эффект срабатывает раз в 180 секунд.
  • Demolisher (третья специализация) - направлена на усиление урона от яда, добавляет способностям ближнего боя эффект яда (таким образом персонаж сразу накладывает эффект заморозки и яда) и, если я правильно понял, также усиливает способности.

Модификаторы

Развитие вашего персонажа происходит не только за счет прокачки древа навыков и экипировки наилучшего снаряжения, немаловажную роль также играют модификаторы выступающие в роли пассивок, которые усиливает оружие и способности.

  • Модификаторы разделены на две группы - оружие и способности (применяются только к броне), и на 3 тира (возможно, чем выше тир, тем более “вкусные” эффекты).
  • Как известно, все полученные моды автоматически помещаются в коллекцию и потом их можно применять к почти любому снаряжению. Однако теперь стало известно, что для получения мода необходимо уничтожить снаряжение.
  • Если у снаряжения присутствует 2 мода, вы можете заменить только один из них.
  • Моды способны взаимодействовать между собой. Например, нам показали весьма интересное оружие, способное одновременно замораживать и поражать молнией.
  • От грейда снаряжения зависит грейд модов и их количество. Исключением является только легендарный грейд, его моды фиксированы (относятся к 3 тиру).
  • Некоторые особые модификаторы при выполнении условий активируют эффект способностей других классов.
  • Всего в игре около 350 различных модификатором оружия, брони и навыков, так что выбор для составления билдов огромный.

Комментарии (18)

_pain_
6 ноября в 13:11
Не перестают радовать. Ждём
ksof
6 ноября в 13:46
Геймплей выглядит крайне уныло, но для коопа стандарты ниже. МБ зайдет :)
Matravant
6 ноября в 14:05
Насчёт унылости согласен, насчёт коопа - с чего это вдруг к нему требования должны быть ниже чем к пивипи? В ПвП главное баланс, на остальное можно класть, в коопе же надо придумать чем занять каждого сотоварища. :)
Argonaki
6 ноября в 14:10
Сообщения от _pain_:

Не перестают радовать. Ждём



Жаль только, что релиз перенесли на 2021 :'(
_pain_
6 ноября в 14:16
Сообщения от ksof:

Геймплей выглядит крайне уныло, но для коопа стандарты ниже. МБ зайдет :)



Это ввглядит уже лучше всех существующих лутер шутеров. Динамика вобще выше всех вместе взятых. Лутер шутер это не слешер если вдруг забыл.

Добавлено через 1 минуту

Сообщения от Argonaki:

Жаль только, что релиз перенесли на 2021 :'(



Я расстроился с одной стороны. С другой в ноябре и так завал игр. А к февралю можно всё пройти и в феврале беру отпуск и врываюсь:)
evkOo
6 ноября в 15:21
таймраны это унылость конечно
Daminion
6 ноября в 15:43
лишь бы на деле все не стало унылым г:|)
Cheese_Ghoul
6 ноября в 16:02
такая же унылость как и та недавняя фигня которую раздавали
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также