[Обзор] Dreams - Грезы мира PlayStation 4

Когда создавать действительно весело

access_time14 февраля в 10:09remove_red_eye1294question_answer10

Любите ли вы творить? Нравится ли вам создавать что-то новое, необычное и по-настоящему веселое? Если да, то позвольте мне мне рассказать вам о Dreams - новой игре студии Media Molecule. Если вам знакомы Little Big Planet и Tearaway, то вы уже должны понимать, какого плана игрой оказалось последнее произведение британской студии.

Сразу хочу сказать, что не нужно воспринимать Dreams как какую-то обычную игру. Dreams - это огромная, нет, ГИГАНТСКАЯ песочница с невообразимым функционалом. Что-то похожее на Garry’s Mod по духу.

Игроку доступно два режима: Создание Грез и Серфинг по Грезам. В первом режиме можно спокойно смотреть на результаты чужих трудов, оценивать их и бесконечно восхищаться, а во втором получив изрядную дозу мотивации попытаться воплотить какие-то свои задумки в жизнь. И сразу скажу, что в Dreams можно реализовать свой творческий потенциал на полную катушку.

Управление в Dreams довольно неприветливое и недружелюбное поначалу, и к нему нужно привыкать, несмотря на три различных варианта. На выбор предоставляется возможность управлять всем происходящим по-старинке с помощью аналоговых стиков, либо с помощью гироскопа, встроенного в DualShock 4. Ну и счастливые обладатели PS Move могут использовать этот девайс и что-то мне подсказывает, что именно с ним творить в мире Dreams будет проще и веселее.

Да, порог вхождения в новое творение Media Molecule достаточно высок. Но разработчики позаботились о том, чтобы постепенно обучить нового игрока всем основам создания собственных грез. Туториал обширный и затрагивает все аспекты игры, а для того чтобы осилить его, придется потратить несколько часов. А затем повторить еще разок, дабы закрепить полученные знания и отточить навыки.

Однако для того чтобы просто наслаждаться уже готовыми грезами, не нужно прилагать каких-либо усилий. Все сложности в освоении относятся лишь к режиму Создания Грез. И чтобы рано или поздно создать что-то хорошее, что-то, что по достоинству оценят другие пользователи, придется изрядно попотеть.

Создание Грез - это то место, где вы часами создаете все то, что хочется только вам. И ограничивает вас в этом только ваша собственная фантазия. В Dreams огромное количество уроков на любой вкус: начиная с основ перемещения различных объектов в пространстве и заканчивая созданием моделей, анимаций и музыкального сопровождения. При желании можно создать свою собственную игру, будь то простенький платформер, шутер от первого лица или изометрическая Action-RPG. Но можно начать и с чего-то попроще. Например, с небольшого короткометражного фильма или картины. И совершенно необязательно все делать самому. Можно частично позаимствовать чужую работу, чтобы использовать ее в своей. Таким образом мир Dreams - это огромная библиотека самых разнообразных ассетов на любой вкус и эта библиотека постоянно развивается.

Огромным плюсом Dreams является тот факт, что в процессе создания чего-то своего ты начинаешь понимать что видеоигры не так просто создаются и за каждой, пускай и самой простой и неказистой игрой стоит огромное количество человеческих усилий.

Серфинг по Грезам - второй режим, в котором вам нужно всего лишь смотреть на чужие работы, оценивать их и получать удовольствие. А посмотреть даже сейчас есть на что. Чего только стоит воссозданная инструментарием Dreams демоверсия P.T. Но лично я рекомендую начать свое знакомство с работой “Грезы Арта” от самих разработчиков. В ней вам поведают трогательную историю простого джазового музыканта, попутно показав малую часть того, на что способен инструментарий Dreams. Грезы Арта наполнены множеством странных и необычных идей. Это и аркадный платформер с головоломками, и мюзикл, и развлечения формата point-and-click. Играть в заготовленный Media Molecule сценарий увлекательно, но самое главное это то, что вы сами можете сделать нечто подобное. А может быть и лучше, кто знает, на что способно сообщество.

Серфинг по Грезам очень похожа на просмотр ТВ. Ты просто включаешь консоль, запускаешь игру и часами смотришь на то, что создало сообщество.

Dreams - сложный, многогранный и амбициозный проект. Это не совсем игра в привычном для нас понимании. Dreams - это отдельный мир, в котором вам в руки дают все, чтобы воплотить в жизнь все свои самые смелые фантазии. Творение Media Molecule идеально подойдет всем тем, кто обожает часами возиться со всяческого рода редакторами и конструкторами, однако всем тем, кто не готов творить и делиться Грезами все же стоит воздержаться от покупки. Но если в вас также, как и во мне живет творческая личность, и вы время от времени испытываете острую необходимость в самореализации, то Dreams заслуживает вашего пристального внимания. И поверьте, очень трудно давать какую-либо оценку чему-то столь масштабному.

Плюсы:

  • Огромнейший функционал
  • Ламповое и нетоксичное сообщество
  • Подробнейшие уроки

Минусы:

  • Крайне требовательна к затрачиваемому времени и прилагаемым усилиям

За практически безграничные возможности, десятки “А что, тут и такое можно создать?!” и реализацию самых смелых фантазий сообщества я с легкостью ставлю Dreams 9 из 10. И с нетерпением жду релиза на PC. Ведь все мы прекрасно знаем, на какой платформе обитает самое креативное сообщество игроков. И еще раз повторюсь, что Dreams не совсем игра, а скорее игровой движок в удобной и красивой обертке.

P.S. Всех заинтересовавшихся прошу проследовать в комментарии, где доступно чуточку больше видеоматериалов по игре.

Материалы автора

71 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

Hearthstone - Описание обновления 16.4

26 февраля в 21:05 @ Ikinagara remove_red_eye 2041 question_answer Обсудить на форуме (5)
Blizzard добавили в режим «Поля сражений» новый тип существ — драконов! Галакронд и Рено Джексон, недавно превратившийся в могучего Реногоса и расправивший крылья в приключении «Пробуждение Галакронда», вместе с пятью аспектами драконов пополнят список героев!

[Обзор] Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle - Классика японского бреда на PS4

18 февраля в 10:41 @ Ikinagara remove_red_eye 767 question_answer Обсудить на форуме (2)
Bayonetta и Vanquish с момента своих релизов посетили большое количество платформ, однако на PlayStation 4 и XBox One их долгое время не было. И вот, в честь начала нового десятилетия и юбилея обеих игр, Platinum Games и SEGA решили исправить эту вопиющую несправедливость.

[Обзор] Warcraft III: Reforged - Древнее зло непобедимо

31 января в 08:30 @ Ikinagara remove_red_eye 9936 question_answer Обсудить на форуме (78)
Warcraft III: Reforged после довольно продолжительной стадии бета-тестирования и переноса даты релиза на месяц наконец добралась до PC обычных пользователей.

Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ

7 января в 10:52 @ Ikinagara remove_red_eye 1268 question_answer Обсудить на форуме (7)
Буквально пару дней назад закончился второй этап закрытого бета-тестирования Shadow Arena от Pearl Abyss, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Hori Wireless Racing Wheel Apex - когда геймпада становится недостаточно

20 декабря 2019 @ Ikinagara remove_red_eye 7302 question_answer Обсудить на форуме (5)
Компания Hori хорошо известна многим любителям видеоигр. Это один из старейших и крупнейших на рынке производителей всевозможных контроллеров и девайсов. В арсенале Hori огромное количество геймпадов, аркадных стиков и есть пара моделей рулей. Об одном из последних я бы и хотел подробно рассказать.

Смотрите также