Overwatch - Джефф Каплан рассказал по первую и вторую части игры
В режиме ответов на быстрые вопросы
На прошедшей в первых числах ноября традиционной тематической выставке BlizzCon порталу Gameinformer удалось взять небольшое интервью у директора командного шутера Overwatch Джеффа Каплана и задать ему около сотни быстрых вопросов, касающихся оригинальной игры, анонсированной в этом году второй части и, разумеется, их взаимодействия.
Например, обладатели нынешней версии, как и было обещано, смогут продолжить принимать участие в битвах, так как компания Blizzard намерена поддерживать серверы, пока в этом есть целесообразность. Однако при этом таким пользователям будут недоступны обновленные облики персонажей, хотя они и смогут видеть их во время сражений.
Если же говорить о PvE-составляющей Overwatch 2, которая и станет главной особенностью, то создатели сами не могут сказать о продолжительности сюжетной линии, потому что собираются постоянно расширять ее за счет новых операций. Также разработчики хотят перенести “архивные” миссии в грядущий сиквел и реализовать систему прогресса только для героических заданий.
Еще одной интересной деталью является то, что создатели пока не определились с типом монетизации для второй части шутера, так что наличие лутбоксов на данный момент остается под вопросом. А еще команда посматривает в сторону Королевской битвы и ее возможной реализации на базе игры, но пока без конкретных планов.