Патч выпускаете? Показываем! Разработчики No Rest for the Wicked продемонстрируют проделанную работу на ошибками

526
0
Патч выпускаете? Показываем! Разработчики No Rest for the Wicked продемонстрируют проделанную работу на ошибками

Как мы писали ранее, разработчик No Rest for the Wicked углубились в переработку уже выпущенного контента. Столкнувшись в прошлом с негодованием фанатов, в этот раз они решили продемонстрировать проделанную работу, чтобы получить благословение сообщества.

Как мы уже сообщали на прошлой неделе, с большим нетерпением ждём возможности показать вам результаты нашей работы после релиза The Breach. И этот долгожданный момент почти настал! Уже через 2 дня мы представим полный обзор предстоящего патча. В одном материале вы найдёте детальное описание всех изменений: от технических исправлений до новых улучшений и доработок. Мы собрали для вас исчерпывающую информацию о том, что ждёт игру в ближайшем обновлении.

The Breach Refined — это не просто очередное обновление, а результат тесного взаимодействия между создателями игры и ее сообществом. Этот масштабный патч создан с учетом пожеланий игроков и включает в себя множество значимых улучшений. Теперь пришло время увидеть, смогут ли эти изменения удовлетворить сообщество игры.

Другие публикации по теме
Переделка переделанного! Обновление The Breach Refined для No Rest for the Wicked уже на подходе
Переделка переделанного! Обновление The Breach Refined для No Rest for the Wicked уже на подходе
Фанаты No Rest for the Wicked могут радоваться — их отзывы и предложения не остались незамеченными. После выхода обновления The Breach команда разработчиков тщательно проанализировала каждый комментарий игроков и приступила к работе над улучшением игрового опыта.
21 июня в 12:12
5444
3
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч
Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч
Разработчики No Rest for the Wicked сообщили, что работа над первым крупным патчем занимает больше времени, чем ожидалось. Это связано с их стремлением сделать игру максимально качественной и сбалансированной.
2 июня в 18:30
14938
11
Форум
Создатель No Rest for the Wicked наехал на Гейба за "высокую комиссию Steam"
Создатель No Rest for the Wicked наехал на Гейба за "высокую комиссию Steam"
Вопрос распределения прибыли от цифровых продаж игр остаётся острой проблемой, особенно для независимых студий. Подходы Valve и Epic Games существенно различаются: Steam взимает 30% с каждой продажи, тогда как Epic Games Store удерживает лишь 12%.
2 июня в 17:00
11439
19
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-