Патч выпускаете? Показываем! Разработчики No Rest for the Wicked продемонстрируют проделанную работу на ошибками
Wadimus
24 июня в 15:15
1111
1
Как мы писали ранее, разработчик No Rest for the Wicked углубились в переработку уже выпущенного контента. Столкнувшись в прошлом с негодованием фанатов, в этот раз они решили продемонстрировать проделанную работу, чтобы получить благословение сообщества.
Как мы уже сообщали на прошлой неделе, с большим нетерпением ждём возможности показать вам результаты нашей работы после релиза The Breach. И этот долгожданный момент почти настал! Уже через 2 дня мы представим полный обзор предстоящего патча. В одном материале вы найдёте детальное описание всех изменений: от технических исправлений до новых улучшений и доработок. Мы собрали для вас исчерпывающую информацию о том, что ждёт игру в ближайшем обновлении.
The Breach Refined — это не просто очередное обновление, а результат тесного взаимодействия между создателями игры и ее сообществом. Этот масштабный патч создан с учетом пожеланий игроков и включает в себя множество значимых улучшений. Теперь пришло время увидеть, смогут ли эти изменения удовлетворить сообщество игры.
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.