Новости Статьи Видео Игры Форум Live
Видеоигры MMORPG Мобильные игры Аниме Индустрия Железная кухня Кино и сериалы
search
Главная
Новости
Обо всем

Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

22 ноября 2016
3585

просмотров

comment 12
Nature
Реклама

Еще на прошлой неделе разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали новую лигу Разлом и обновление 2.5.0. В связи с анонсом и выпуском патча 2.4.2 команда получила множество вопросов от сообщества. Поэтому сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с информацией, которую удалось узнать из ответов сотрудников компании Grinding Gear Games:

- В ближайшие пару недель разработчики немного откорректируют умения Мор, Порыв клинков и Опаляющий луч. Внедрение некоторых улучшений займет больше времени, так что, скорее всего, больше изменений этих умений будет внесено в конце лиги.
- Слои Мора накладываются быстрее, чем слои Опаляющего луча.
- Если с вами несколько игроков или тотемов, использующих Опаляющий луч, то значение этого свойства не может превышать -24%. Каждый отрицательный эффект Опаляющего луча на враге может иметь 8 стадий. Одновременно на врага может быть наложено несколько эффектов Опаляющего луча (от разных лучей). Все они будут наносить постепенный урон каждый в соответствии со своими стадиями, но общее уменьшение сопротивления огню со всех отрицательных эффектов на одном враге не может превышать -24%.
- Порыв клинков работает с парным оружием следующим образом: используется чередование, каждый удар наносится то правой, то левой рукой.
- Для Опаляющего луча появляется более сильный эффект горения на цели, с черным дымом. Для Мора подобных эффектов нет, потому что достичь максимума слоев довольно сложно, для этого вам нужно постоянно поддерживать умение.
- Так же, как и поддерживаемые чары не могут работать с Эхом магии, Порыв клинков и будущие поддерживаемые атакующие умения не могут работать с Градом ударов. Поддерживаемые умения не могут повторяться.

Читать далее   - Использовать плащи с другими наспинными микротранзакциями в будущем, скорее всего, не получится, поскольку существующие в игре наспинные микротранзакции были сделаны до того, как разработчики узнали, что смогут использовать систему физики и плащи.
- Пока команда не может раскрыть всех деталей относительно баланса в 2.5.0, но она немного изменит несколько систем, например, дальность оружия ближнего боя и Сущности.
- Разломы начнут открываться, как только вы близко к ним подойдете.
- Новое свойство Разлома “При получении удара покрывает врагов пеплом” работает так:
Враги будут получать увеличенный урон от огня, скорость их передвижения будет снижена (скорость передвижения на 20% ниже, 20% увеличение получаемого урона от огня).
- Grinding Gear Games не планировала больших изменений для древа умения в 2.5.0, но, скорее всего, в дополнении 3.0.0 они будут.

Кроме того, во втором сообщении вы обнаружите обращение от разработчиков Path of Exile, посвященное механике лиги Сущность.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
ACTION-RPG grinding gear games PATH OF EXILE Мультиплеер
Реклама
Path of Exile

Online

RPG

Фэнтези

Path of Exile
Grinding Gear Games
stop Разработчики Path of Exile отвечают на вопросы игроков по тонкостям игровых навыков stop Разработчики Path of Exile спустя 6 лет исправили баг с искаженным текстом stop Разработчики Path of Exile выпустили новый Пропуск в хранилище Кирака
Еще по этой теме
У NieR: Automata более 6,5 миллиона проданных копий
29 июня в 20:02
У NieR: Automata более 6,5 миллиона проданных копий
В NieR:Automata на Nintendo Switch будет русская локализация
29 июня в 08:00
В NieR:Automata на Nintendo Switch будет русская локализация
В обновлении Genshin Impact 3.0 появятся баннеры Гань Юй и Чжун Ли
28 июня в 10:30
В обновлении Genshin Impact 3.0 появятся баннеры Гань Юй и Чжун Ли
Diablo II: Resurrected получит обновление 2.4.3, улучшающее мультиплеер
28 июня в 07:30
Diablo II: Resurrected получит обновление 2.4.3, улучшающее мультиплеер
Подборка интересных игр с прошедшего июньского Steam Next Fest
27 июня в 19:59
Подборка интересных игр с прошедшего июньского Steam Next Fest
Теперь на полную прокачку одного героя в Diablo Immortal надо потратить $540 000
27 июня в 19:45
Теперь на полную прокачку одного героя в Diablo Immortal надо потратить $540 000
В Star Citizen скоро можно будет поиграть бесплатно
MMORPG
В Star Citizen скоро можно будет поиграть бесплатно
В "Аллодах Онлайн" началась "Битва за амброзию"
MMORPG
В "Аллодах Онлайн" началась "Битва за амброзию"
Патч 8 для Baldur's Gate III покажут 7 июля
Видеоигры
Патч 8 для Baldur's Gate III покажут 7 июля
Bandai Namco Aces — новая компания по разработке игр высокого качества
Индустрия
Bandai Namco Aces — новая компания по разработке игр высокого качества
Azur Lane — ивент "Ангел Айрис" и новые итальянки
Мобильные игры
Azur Lane — ивент "Ангел Айрис" и новые итальянки
Реклама
Tower of Fantasy — глобальный старт убийцы Genshin Impact
Видео
Tower of Fantasy — глобальный старт убийцы Genshin Impact
Новости MMORPG: новая MMORPG от Tencent, новая MMORPG от Smilegate, ММО с ААА-бюджетом
Видео
Новости MMORPG: новая MMORPG от Tencent, новая MMORPG от Smilegate, ММО с ААА-бюджетом
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?
Видео
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?

Pillars of Eternity

Доблестный паладин Гарро, спасает мир! - часть 10
Реклама
Поддержка RSS Спецпроекты Правила коммюнити Реклама Вакансии
Использование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
PEGI 18+
© GoHa.Ru, 2003-2022