Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0
22 ноября 2016
4265
12
Еще на прошлой неделе разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали новую лигу Разлом и обновление 2.5.0. В связи с анонсом и выпуском патча 2.4.2 команда получила множество вопросов от сообщества. Поэтому сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с информацией, которую удалось узнать из ответов сотрудников компании Grinding Gear Games:
- В ближайшие пару недель разработчики немного откорректируют умения Мор, Порыв клинков и Опаляющий луч. Внедрение некоторых улучшений займет больше времени, так что, скорее всего, больше изменений этих умений будет внесено в конце лиги.
- Слои Мора накладываются быстрее, чем слои Опаляющего луча.
- Если с вами несколько игроков или тотемов, использующих Опаляющий луч, то значение этого свойства не может превышать -24%. Каждый отрицательный эффект Опаляющего луча на враге может иметь 8 стадий. Одновременно на врага может быть наложено несколько эффектов Опаляющего луча (от разных лучей). Все они будут наносить постепенный урон каждый в соответствии со своими стадиями, но общее уменьшение сопротивления огню со всех отрицательных эффектов на одном враге не может превышать -24%.
- Порыв клинков работает с парным оружием следующим образом: используется чередование, каждый удар наносится то правой, то левой рукой.
- Для Опаляющего луча появляется более сильный эффект горения на цели, с черным дымом. Для Мора подобных эффектов нет, потому что достичь максимума слоев довольно сложно, для этого вам нужно постоянно поддерживать умение.
- Так же, как и поддерживаемые чары не могут работать с Эхом магии, Порыв клинков и будущие поддерживаемые атакующие умения не могут работать с Градом ударов. Поддерживаемые умения не могут повторяться.
Читать далее - Использовать плащи с другими наспинными микротранзакциями в будущем, скорее всего, не получится, поскольку существующие в игре наспинные микротранзакции были сделаны до того, как разработчики узнали, что смогут использовать систему физики и плащи.
- Пока команда не может раскрыть всех деталей относительно баланса в 2.5.0, но она немного изменит несколько систем, например, дальность оружия ближнего боя и Сущности.
- Разломы начнут открываться, как только вы близко к ним подойдете.
- Новое свойство Разлома “При получении удара покрывает врагов пеплом” работает так:
Враги будут получать увеличенный урон от огня, скорость их передвижения будет снижена (скорость передвижения на 20% ниже, 20% увеличение получаемого урона от огня).
- Grinding Gear Games не планировала больших изменений для древа умения в 2.5.0, но, скорее всего, в дополнении 3.0.0 они будут.
Кроме того, во втором сообщении вы обнаружите обращение от разработчиков Path of Exile, посвященное механике лиги Сущность.
Другие публикации по теме
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную ОБТ новой ARPG Crystalfall.
Вчера в 11:05
983
4
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную старту ОБТ новой ARPG Crystalfall.
13 декабря в 16:15
2088
7
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про новую ARPG, которая буквально на днях выходит в стадию ОБТ.
12 декабря в 13:10
3335
6