Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

4043
12

Еще на прошлой неделе разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали новую лигу Разлом и обновление 2.5.0. В связи с анонсом и выпуском патча 2.4.2 команда получила множество вопросов от сообщества. Поэтому сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с информацией, которую удалось узнать из ответов сотрудников компании Grinding Gear Games:

- В ближайшие пару недель разработчики немного откорректируют умения Мор, Порыв клинков и Опаляющий луч. Внедрение некоторых улучшений займет больше времени, так что, скорее всего, больше изменений этих умений будет внесено в конце лиги.
- Слои Мора накладываются быстрее, чем слои Опаляющего луча.
- Если с вами несколько игроков или тотемов, использующих Опаляющий луч, то значение этого свойства не может превышать -24%. Каждый отрицательный эффект Опаляющего луча на враге может иметь 8 стадий. Одновременно на врага может быть наложено несколько эффектов Опаляющего луча (от разных лучей). Все они будут наносить постепенный урон каждый в соответствии со своими стадиями, но общее уменьшение сопротивления огню со всех отрицательных эффектов на одном враге не может превышать -24%.
- Порыв клинков работает с парным оружием следующим образом: используется чередование, каждый удар наносится то правой, то левой рукой.
- Для Опаляющего луча появляется более сильный эффект горения на цели, с черным дымом. Для Мора подобных эффектов нет, потому что достичь максимума слоев довольно сложно, для этого вам нужно постоянно поддерживать умение.
- Так же, как и поддерживаемые чары не могут работать с Эхом магии, Порыв клинков и будущие поддерживаемые атакующие умения не могут работать с Градом ударов. Поддерживаемые умения не могут повторяться.

Читать далее   - Использовать плащи с другими наспинными микротранзакциями в будущем, скорее всего, не получится, поскольку существующие в игре наспинные микротранзакции были сделаны до того, как разработчики узнали, что смогут использовать систему физики и плащи.
- Пока команда не может раскрыть всех деталей относительно баланса в 2.5.0, но она немного изменит несколько систем, например, дальность оружия ближнего боя и Сущности.
- Разломы начнут открываться, как только вы близко к ним подойдете.
- Новое свойство Разлома “При получении удара покрывает врагов пеплом” работает так:
Враги будут получать увеличенный урон от огня, скорость их передвижения будет снижена (скорость передвижения на 20% ниже, 20% увеличение получаемого урона от огня).
- Grinding Gear Games не планировала больших изменений для древа умения в 2.5.0, но, скорее всего, в дополнении 3.0.0 они будут.

Кроме того, во втором сообщении вы обнаружите обращение от разработчиков Path of Exile, посвященное механике лиги Сущность.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Награды за новые испытания в лиге Path of Exile: Некрополь
Награды за новые испытания в лиге Path of Exile: Некрополь
Уже сегодня команда Grinding Gear Games запустит новую лигу под названием "Некрополь" в своем ролевом экшене Path of Exile, и в преддверии этого события разработчики рассказали о новых наградах за испытания, на которые могут рассчитывать игроки.
Сегодня в 10:03
673
2
Форум
Разработчики Path of Exile представили новую лигу — "Некрополь"
Разработчики Path of Exile представили новую лигу — "Некрополь"
Разработчики из студии Grinding Gear Games рассказали о следующей лиге Path of Exile под названием “Некрополь”, запуск которой запланирован на 29 марта.
22 марта в 01:21
2424
11
Форум
На стриме 21 марта разработчики Path of Exile расскажут о новой лиге и подробности PoE 2
На стриме 21 марта разработчики Path of Exile расскажут о новой лиге и подробности PoE 2
Разработчики грядущего короля жанра диаблоид Path of Exile 2 из студии Grinding Gear Games назвали дату проведения стрима с командой, на котором расскажут больше подробностей об игре, а также о первой Path of Exile.
9 марта в 20:00
4176
16
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: