Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0
22 ноября 2016
3839
12

Еще на прошлой неделе разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали новую лигу Разлом и обновление 2.5.0. В связи с анонсом и выпуском патча 2.4.2 команда получила множество вопросов от сообщества. Поэтому сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с информацией, которую удалось узнать из ответов сотрудников компании Grinding Gear Games:
- В ближайшие пару недель разработчики немного откорректируют умения Мор, Порыв клинков и Опаляющий луч. Внедрение некоторых улучшений займет больше времени, так что, скорее всего, больше изменений этих умений будет внесено в конце лиги.
- Слои Мора накладываются быстрее, чем слои Опаляющего луча.
- Если с вами несколько игроков или тотемов, использующих Опаляющий луч, то значение этого свойства не может превышать -24%. Каждый отрицательный эффект Опаляющего луча на враге может иметь 8 стадий. Одновременно на врага может быть наложено несколько эффектов Опаляющего луча (от разных лучей). Все они будут наносить постепенный урон каждый в соответствии со своими стадиями, но общее уменьшение сопротивления огню со всех отрицательных эффектов на одном враге не может превышать -24%.
- Порыв клинков работает с парным оружием следующим образом: используется чередование, каждый удар наносится то правой, то левой рукой.
- Для Опаляющего луча появляется более сильный эффект горения на цели, с черным дымом. Для Мора подобных эффектов нет, потому что достичь максимума слоев довольно сложно, для этого вам нужно постоянно поддерживать умение.
- Так же, как и поддерживаемые чары не могут работать с Эхом магии, Порыв клинков и будущие поддерживаемые атакующие умения не могут работать с Градом ударов. Поддерживаемые умения не могут повторяться.
Читать далее

- Пока команда не может раскрыть всех деталей относительно баланса в 2.5.0, но она немного изменит несколько систем, например, дальность оружия ближнего боя и Сущности.
- Разломы начнут открываться, как только вы близко к ним подойдете.
- Новое свойство Разлома “При получении удара покрывает врагов пеплом” работает так:
Враги будут получать увеличенный урон от огня, скорость их передвижения будет снижена (скорость передвижения на 20% ниже, 20% увеличение получаемого урона от огня).
- Grinding Gear Games не планировала больших изменений для древа умения в 2.5.0, но, скорее всего, в дополнении 3.0.0 они будут.
Кроме того, во втором сообщении вы обнаружите обращение от разработчиков Path of Exile, посвященное механике лиги Сущность.
Другие публикации по теме
Что делать, если сыграть в диаблоид очень хочется, и ждать прям нет мочи? Ответ гениально прост — на рынке полно “детей Diablo”, которые отлично скрасят двухмесячное ожидание. О лучших из лучших мы сегодня и поговорим.
12 апреля в 15:57
4273
21
Судя по тому, что рекорд одновременного онлайна в “диаблоиде” Path of Exile, который продержался много месяцев, вчера был побит, новая лига “Горнило” очень понравилась фанатам игры.
8 апреля в 15:45
3903
30
В ПК-версии ролевого экшена Path of Exile стартовала новая лига под названием "Горнило", которая позволит поклонникам игры узнать о древних титанах, сформировавших в прошлом изначальную поверхность Рэкласта.
8 апреля в 14:50
1119
2