Path of Exile - Функция "Подробных описаний свойств" на подходе

11165
26
Выход обновления 3.1.2 для action/RPG Path of Exile стоит ожидать 19 января. В интерфейсе станет доступна такая новая опция, как "Подробные описания свойств". Если быть точнее, то она разбивает свойства вещи на отдельные префиксы и суффиксы и демонстрирует их уровни и возможные значения (активация осуществляется через кнопку Alt).

Будут введены новые зачарования шлема для Обмена телами и Отчаяния. В лиге бездны вновь смогут появляться на Вершине жертвоприношения и Манящей Бездне. Глубинные черви обзаведутся иммунитетом к отбрасыванию. Уменьшится максимальная дальность умений Стража реликвий.

Будет устранено большое количество ошибок. Например, Шакари, Царица песков, перестанет застревать в стенах. Тотемы Призывателей Обелиска точно начнут удаляться. Камень поддержки "Безграничные состояния" начнет усиливать Северную броню. У вас получится нормально посетить арену босса на карте хибар.

Полный список изменений патча 3.1.2 находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7187
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5319
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17988
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: