Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек

5663
14
Недавно разработчики action/RPG Path of Exile сообщили поклонникам проекта о крупном обновлении, которое внесет значительные изменения в различные умения. Так, навыки, редко используемые игроками, будут переработаны или получат новые механики, что позволит “вдохнуть в них вторую жизнь”.

В новом выпуске своего блога, команда решила рассказать о изменении в системе ловушек, в том числе о переработке Fire Trap, Bear Trap и Lightning Trap. Так, например, Fire Trap и Lightning Trap больше не имеют кулдауна, что позволит применять их независимо от других ловушек. Кроме того, обновленная версия огненной ловушки позволит вам сжечь своих врагов дополнительным уроном и сильнее подпалить землю под их ногами.

Медвежья ловушка будет накладывать на врагов дебаф на увеличение урона от других ловушек и мин, а также сама может нанести сильные повреждения попавшей в нее цели. Два этих фактора смогут сделать ее мощным инструментом в сражениях с боссами.

Стоит отметить, что пока все эти изменения на стадии разработки и тестирования, так что более точную информацию команда сообщить не готова, однако уже сейчас выглядит такой реворк многообещающе.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7175
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5309
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17896
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: