Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
3 апреля 2018
5663
14
Недавно разработчики action/RPG Path of Exile сообщили поклонникам проекта о крупном обновлении, которое внесет значительные изменения в различные умения. Так, навыки, редко используемые игроками, будут переработаны или получат новые механики, что позволит “вдохнуть в них вторую жизнь”.
В новом выпуске своего блога, команда решила рассказать о изменении в системе ловушек, в том числе о переработке Fire Trap, Bear Trap и Lightning Trap. Так, например, Fire Trap и Lightning Trap больше не имеют кулдауна, что позволит применять их независимо от других ловушек. Кроме того, обновленная версия огненной ловушки позволит вам сжечь своих врагов дополнительным уроном и сильнее подпалить землю под их ногами.
Медвежья ловушка будет накладывать на врагов дебаф на увеличение урона от других ловушек и мин, а также сама может нанести сильные повреждения попавшей в нее цели. Два этих фактора смогут сделать ее мощным инструментом в сражениях с боссами.
Стоит отметить, что пока все эти изменения на стадии разработки и тестирования, так что более точную информацию команда сообщить не готова, однако уже сейчас выглядит такой реворк многообещающе.
В новом выпуске своего блога, команда решила рассказать о изменении в системе ловушек, в том числе о переработке Fire Trap, Bear Trap и Lightning Trap. Так, например, Fire Trap и Lightning Trap больше не имеют кулдауна, что позволит применять их независимо от других ловушек. Кроме того, обновленная версия огненной ловушки позволит вам сжечь своих врагов дополнительным уроном и сильнее подпалить землю под их ногами.
Медвежья ловушка будет накладывать на врагов дебаф на увеличение урона от других ловушек и мин, а также сама может нанести сильные повреждения попавшей в нее цели. Два этих фактора смогут сделать ее мощным инструментом в сражениях с боссами.
Стоит отметить, что пока все эти изменения на стадии разработки и тестирования, так что более точную информацию команда сообщить не готова, однако уже сейчас выглядит такой реворк многообещающе.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7175
3
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5309
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17896
9