Path of Exile - Изменения боевых кличей

Демонстрация новых и переработанных умений

8414
17
Path of Exile - Изменения боевых кличей

Во второй половине июня состоится выход следующего крупного контентного обновления для action/RPG Path of Exile. Оно будет носить название “Жатва” (Harvest) и, помимо одноименной лиги, предложит пользователям целый ряд дополнительных возможностей по усилению персонажей, одной из которых станут боевые кличи, включающие как новые, так и переработанные умения.

Внося изменения в данную систему, команда разработчиков из студии Grinding Gear Games придерживалась трех основных правил - способности должны провоцировать противников, предоставлять положительные или отрицательные эффекты и улучшать несколько последующих атак. Также создатели пересмотрели определение понятия “ближайшие враги”, чтобы обеспечить более корректный расчет получаемого от работы механики эффекта.

Помимо этого, в игре появится специальный камень поддержки и пассивный навык, ориентированные на взаимодействие с кличами.

На ПК “Жатва” начнется 19 июня, а через несколько дней, 24 числа, доберется и до консолей.

Path of Exile - Изменения боевых кличей
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
Вчера в 14:00
1252
0
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4173
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17335
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: