Path of Exile - Изменения классов Восхождения

25629
88
Обновление 3.2.0 введет в action/RPG Path of Exile важные изменения для всех классов Восхождения. Так что разработчики приготовили для вас видео, демонстрирующие предстоящие правки для Убийцы, Защитника и Иерофанта.

Вышеуказанный патч вернет Убийце его было великолепие, и люди перестанут воспринимать данного бойца только в виде “стеклянной пушки”. Две ветки Защитника будут исправлены, чтобы дать более активный стиль игры персонажам поддержки.

А у Иерофанта появится возможность устанавливать 3 или 4 тотема без штрафов (и иметь постоянно действующий Колдовской выброс). Не забудет команда усилить и другие ветки его древа. Кроме того, разработчики подумывают в будущем улучшить обычное похищение, так как похищение Рубаки слишком выделяется.

Сотрудники Grinding Gear Games обещают показать вам изменения всех 19 классов Восхождения до середины следующей недели.

Смотреть видео  

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7190
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5319
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17994
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: