Path of Exile - Изменения классов Восхождения в “Отголосках Атласа”

Балансные корректировки к выходу дополнения

6744
25
Path of Exile - Изменения классов Восхождения в “Отголосках Атласа”

Через несколько дней состоится официальный релиз “Отголосков Атласа”, очередного крупного контентного обновления для action/RPG Path of Exile, а пока студия Grinding Gear Games продолжает знакомить пользователей с приготовленными для них нововведениями.

Так, вслед за демонстрацией древ пассивных навыков Атласа, позволяющих усилить контент и, как следствие, сделать получаемую во время его освоения награду более ценной, разработчики рассказали о ребалансе классов Восхождения. По словам создателей, свойства умений, предоставляемых данной системой, уже давно устарели и не способны оказать существенного влияния на сборки игроков, потому что представляют собой нечто вроде “заглушек”. В итоге грядущий патч заметно переработает Инквизитора, Снайпера и Мага стихий, другие же ветки подвергнутся ряду корректировок.

При этом создателями даже был опубликован полный список ожидаемых изменений, которые, по их мнению, помогут внести разнообразие в геймплейный процесс и предоставят дополнительный простор для развития персонажей.

“Отголоски Атласа” и сопутствующая данному апдейту лига “Ритуал” выйдут на ПК 15 января. Обладателям консолей придется подождать на несколько дней дольше, до 20 числа.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5612
2
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4837
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17698
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: