Path of Exile - “Ледяное дыхание” будет переработано

И демонстрация новых умений

9772
58

До запуска крупного обновления 3.5.0 “Предательство” для action/RPG Path of Exile остается все меньше времени. Обновление будет установлено на серверы уже 7 декабря и откроет для игроков новые возможности. Поэтому команда из студии Grinding Gear Games продолжает активно делиться подробностями о грядущем апдейте.


На этот раз речь вновь зашла о способностях. Так, разработчики рассказали, что умение “Ледяное дыхание” будет переработано. Теперь выпущенный снаряд будет летать, а после его взрыва останется охлаждающая область, которая наносит врагам повреждения со временем. Кроме того, появится новый тип свойства, увеличивающий постепенный урон от холода, благодаря чему мощность ваших способностей увеличится еще сильнее.


Число новых навыков пополнят “Знамя войны” и “Знамя страха”. Они являются аурами и усиливают как персонажа переносящего флаг, так и ближайших союзников. А если его установить на землю, то вы получите доступ к еще более мощным эффектам. Знамена лучше всего подходят персонажам, специализирующимся на авто-атаках.



Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7190
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5321
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17995
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: