Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
13 февраля 2017
10289
58
В своей новой статье разработчики action/RPG Path of Exile решили рассказать игрокам о внедрении механики Разломов в основную игру. И удалось узнать следующее:
- С самого выхода и на протяжении всей лиги в ней приняло участие огромное количество людей. И команда получила множество обращений с просьбой оставить Разломы в основной игре.
- Разработчикам еще надо решить, в каком виде они собираются добавить Разломы в игру. Кое-что сотрудники компании Grinding Gear Games введут в новую лигу, чтобы посмотреть на результаты и определится с планом введения Разлома к патчу 3.0.0.
- Разломы будут встречаться редко, а шансы появления различных Разломов немного сравняются. Разломы Уул-Нетол и Чаюлы можно будет встретить чаще по отношению к другим Разломам.
- Шансы появления боссов были пересмотрены, скорее всего, они будут повышены в соответствии с редкостью Разломов.
- В лиге 2.6.0 данное изменение будет представлено не в простом увеличении шансов, а через основную механику лиги. Если подобное изменение понравится людям, то тогда, возможно, именно его команда добавит в основную игру.
- Монстры, повелители и основная механика Разломов не будут сильно изменены.
- Разработчики не хотят сильно менять баланс предметов Разлома. Их внимание больше будет приковано к балансу уникальных предметов из прошлых лиг.
- GGG думает над ослаблением Длани мудрости и деяний. Поскольку билды, основанные на постепенном уроне, будут затронуты изменениями механики в патче 3.0.0, скорее всего, Длань получит изменения в то же время.
- Разработчики ещё не определились с планами насчет изменения энергетического щита и связанными с ним механиками. Эти изменения заметно повлияют на билды с Дланью мудрости и деяний, а если билды с энергетическим щитом и Соглашением с ваал будут сильно затронуты, возможно, ослабления Длани и не понадобится.

- С самого выхода и на протяжении всей лиги в ней приняло участие огромное количество людей. И команда получила множество обращений с просьбой оставить Разломы в основной игре.
- Разработчикам еще надо решить, в каком виде они собираются добавить Разломы в игру. Кое-что сотрудники компании Grinding Gear Games введут в новую лигу, чтобы посмотреть на результаты и определится с планом введения Разлома к патчу 3.0.0.
- Разломы будут встречаться редко, а шансы появления различных Разломов немного сравняются. Разломы Уул-Нетол и Чаюлы можно будет встретить чаще по отношению к другим Разломам.
- Шансы появления боссов были пересмотрены, скорее всего, они будут повышены в соответствии с редкостью Разломов.
- В лиге 2.6.0 данное изменение будет представлено не в простом увеличении шансов, а через основную механику лиги. Если подобное изменение понравится людям, то тогда, возможно, именно его команда добавит в основную игру.
- Монстры, повелители и основная механика Разломов не будут сильно изменены.
- Разработчики не хотят сильно менять баланс предметов Разлома. Их внимание больше будет приковано к балансу уникальных предметов из прошлых лиг.
- GGG думает над ослаблением Длани мудрости и деяний. Поскольку билды, основанные на постепенном уроне, будут затронуты изменениями механики в патче 3.0.0, скорее всего, Длань получит изменения в то же время.
- Разработчики ещё не определились с планами насчет изменения энергетического щита и связанными с ним механиками. Эти изменения заметно повлияют на билды с Дланью мудрости и деяний, а если билды с энергетическим щитом и Соглашением с ваал будут сильно затронуты, возможно, ослабления Длани и не понадобится.

Другие публикации по теме
Компания Grinding Gear Games объявила о серьезных технических проблемах в Path of Exile. Разработчики активно работают над усилением защиты серверов от DDoS-атак, однако некоторые защитные меры случайно блокируют легитимных игроков, заставляя их терять соединение во время игры.
27 июня в 12:20
2289
5
Студия Grinding Gear Games представляет официальный саундтрек к новому расширению Path of Exile: Secrets of the Atlas. Музыкальное сопровождение, созданное композиторами Камилом Орман-Яновски и Майклом Джеймсом Коллиером, погружает игроков в уникальную атмосферу мрачного фэнтезийного мира.
26 июня в 14:30
2698
1
Grinding Gear Games анонсировала появление эксклюзивного набора доспехов в новой лиге Path of Exile. Премиальная награда будет доступна в хранилище Кирака и посвящена первому верховному боссу игры — Создателю.
20 июня в 17:30
3231
1