Path of Exile - Патч 2.4.0f. Вход на арену некоторых боссов стал вновь безопасным
19 сентября 2016
11038
48
Экшен РПГ Path of Exile получила обновление 2.4.0f. Добавлены новые микротранзакции: Едкая стрела с щупальцами, Кольцо змей разлома, Кислотный магмовый шар и набор Грозовых доспехов.
Введено больше 3D-моделей для двухцветных ботинок. Теперь вы можете использовать команду /автоответ [сообщение], чтобы автоматически отвечать игрокам, которые пишут вам личные сообщения.
Команда работает только для текущей области, если вы отправляетесь в другую область, вам нужно настроить новое сообщение. Команда не работает в режимах /dnd и /afk. Затонувшее сокровище на карте рифа теперь открывается при смерти босса.
Исправлен эффект внешнего вида Звёздного горна. Дополнительные монстры были удалены с области входа на арену некоторых боссов, что предотвратит ситуации, когда игрок перемещается на арену и на него сразу же нападает множество монстров.
Исправление всех арен - длительный процесс и не все они были изменены. Также разработчики нашли проблему, из-за которой у некоторых игроков возникали лаги при входе на арену, и в настоящее время ведется работа над её решением.
Читать далее
Исправлены ошибки, из-за которых:
- Cвойство флакона "охлаждения" не снимало эффект Праведного огня.
- В Крематории иногда появлялись непроходимые области.
- Босс Стальная душа на карте Арсенала мог летать над недоступными областями и оставлять там предметы.
- Босс Распутанный ужас на карте Набережной обладал иммунитетом к проклятиям и не оставлял предметов.
- Карта Смерть и налоги не засчитывалась в испытание "Завершить уникальные карты".
Кроме того, исправлены ошибки:
- Cо свойством Восстановление на флаконе на карте Священных земель.
- Приводившие к крашу игры в Тлетворной обители и из-за Вихря клинков. Смотреть видео
Введено больше 3D-моделей для двухцветных ботинок. Теперь вы можете использовать команду /автоответ [сообщение], чтобы автоматически отвечать игрокам, которые пишут вам личные сообщения.
Команда работает только для текущей области, если вы отправляетесь в другую область, вам нужно настроить новое сообщение. Команда не работает в режимах /dnd и /afk. Затонувшее сокровище на карте рифа теперь открывается при смерти босса.
Исправлен эффект внешнего вида Звёздного горна. Дополнительные монстры были удалены с области входа на арену некоторых боссов, что предотвратит ситуации, когда игрок перемещается на арену и на него сразу же нападает множество монстров.
Исправление всех арен - длительный процесс и не все они были изменены. Также разработчики нашли проблему, из-за которой у некоторых игроков возникали лаги при входе на арену, и в настоящее время ведется работа над её решением.
Читать далее

- Cвойство флакона "охлаждения" не снимало эффект Праведного огня.
- В Крематории иногда появлялись непроходимые области.
- Босс Стальная душа на карте Арсенала мог летать над недоступными областями и оставлять там предметы.
- Босс Распутанный ужас на карте Набережной обладал иммунитетом к проклятиям и не оставлял предметов.
- Карта Смерть и налоги не засчитывалась в испытание "Завершить уникальные карты".
Кроме того, исправлены ошибки:
- Cо свойством Восстановление на флаконе на карте Священных земель.
- Приводившие к крашу игры в Тлетворной обители и из-за Вихря клинков. Смотреть видео

Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5555
2
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4801
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17690
9