Path of Exile - Патч 2.4.0f. Вход на арену некоторых боссов стал вновь безопасным

11038
48
Экшен РПГ Path of Exile получила обновление 2.4.0f. Добавлены новые микротранзакции: Едкая стрела с щупальцами, Кольцо змей разлома, Кислотный магмовый шар и набор Грозовых доспехов.

Введено больше 3D-моделей для двухцветных ботинок. Теперь вы можете использовать команду /автоответ [сообщение], чтобы автоматически отвечать игрокам, которые пишут вам личные сообщения.

Команда работает только для текущей области, если вы отправляетесь в другую область, вам нужно настроить новое сообщение. Команда не работает в режимах /dnd и /afk. Затонувшее сокровище на карте рифа теперь открывается при смерти босса.

Исправлен эффект внешнего вида Звёздного горна. Дополнительные монстры были удалены с области входа на арену некоторых боссов, что предотвратит ситуации, когда игрок перемещается на арену и на него сразу же нападает множество монстров.

Исправление всех арен - длительный процесс и не все они были изменены. Также разработчики нашли проблему, из-за которой у некоторых игроков возникали лаги при входе на арену, и в настоящее время ведется работа над её решением.

Читать далее   Исправлены ошибки, из-за которых:

- Cвойство флакона "охлаждения" не снимало эффект Праведного огня.
- В Крематории иногда появлялись непроходимые области.
- Босс Стальная душа на карте Арсенала мог летать над недоступными областями и оставлять там предметы.
- Босс Распутанный ужас на карте Набережной обладал иммунитетом к проклятиям и не оставлял предметов.
- Карта Смерть и налоги не засчитывалась в испытание "Завершить уникальные карты".

Кроме того, исправлены ошибки:

- Cо свойством Восстановление на флаконе на карте Священных земель.
- Приводившие к крашу игры в Тлетворной обители и из-за Вихря клинков. Смотреть видео  


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5555
2
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4801
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17690
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: