Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления

access_time 26 сентября 2016 remove_red_eye 4199 question_answer30 @Nature
На следующие шесть недель разработчики экшен РПГ Path of Exile запланировали три обновления из серии 2.4.х. Пока ещё команда не установила точных дат выхода, но она уже может сказать, что каждое из них будет выпущено примерно раз в две недели.

2.4.1: Улучшения секстантов и прочие изменения Атласа.
2.4.2: Три новых умения (поддерживаемые с течением времени умения). Сейчас пока тяжело сказать, когда они будут готовы, слишком много времени требуется разработчикам на их создание и балансировку. Вероятно, что в этом обновлении также будет исправлено множество ошибок.
2.4.3: Версия для DirectX 11/64 бит. Это будет крупное обновление. Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить его примерно за месяц до выхода обновления 2.5.0, чтобы у них было достаточно времени для решения любых появившихся проблем. Появятся два исполняемых файла Path of Exile: версия DirectX 9/32 бит и новая DirectX 11/64 бит. Вначале версия DirectX 9/32 бит будет запускаться по умолчанию, а если вы захотите попробовать новую DirectX 11/64 бит, вам нужно будет запускать её отдельно. С выходом обновления 2.5.0, версия DirectX 11/64 бит будет установлена по умолчанию, если ваш ПК может её поддерживать (она значительно улучшает производительность).

Поскольку в обновлении 2.4.3 произойдет большое обновления движка, по сути, оно является технической подготовкой для версии, на которой основано обновление 2.5.0. Это значит, что в 2.4.3, скорее всего, исправлений ошибок и других небольших изменений будет больше, чем в 2.5.0.

Обновление 2.5.0 будет выпущено в начале декабря. Вас ждет новая лига испытаний и кое-что ещё, о чем разработчики скоро расскажут. Кстати, также недавно вышел патч 2.4.0g для Path of Exile (список изменений можно найти во втором сообщении).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (30)

Nature
26 сентября 2016
[COLLAPSE="Обновление 2.4.0g - список изменений"]
[LIST]
[*]Добавлены новые микротранзакции эффектов умений: Морозный шар - Чёрная дыра, Пурга - Чёрная дыра и Сверкающий разряд.
[*]Теперь при завершении дополнительного задания на карте, вокруг иконки карты на Атласе появляется золотой круг.
[*]Теперь, наведя на карту в вашем инвентаре, вы подсветите её и на Атласе, а по нажатию правой кнопкой мыши на карте в вашем инвентаре с открытым Атласом, экран будет отцентрирован на этой карте.
[*]На Атлас добавлено текстовое поле поиска, в котором вы можете найти карту, введя её название или уровень (например, tier:) . Карты, соответствующие заданному условию поиска, будут подсвечены.
[*]Улучшено поведение тотемов с поддерживаемыми умениями.
[*]С ларца предсказателя удалено свойство "Содержит дополнительные гадальные карты из текущей области".
[*]У всех осквернённых свойств Сущностей (бреда, ужаса, истерии и безумия) минимальный уровень теперь 50.
[*]Исправлена ошибка производительности, связанная с глобальными эффектами (например, с поверхностью воды или определенными изменениями окружения, которые происходят около боссов карт).
[*]Исправлена ошибка, из-за которой Атлас мог быть обрезан на некоторых видеокартах (которые не могли поддерживать текстуры больше 4096х4096).
[*]Исправлена ошибка, из-за которой Клич стойкости неправильно высчитывал регенерацию здоровья.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой характеристики урона ловушек и мин могли действовать на урон, когда ловушки или мины не использовались.
[*]Исправлена ошибка, приводящая к крашу игры со свойством Сущностей "Охлаждает ближайших врагов на 1 секунду при блоке".
[*]Исправлена ошибка, приводящая к крашу игры из-за охлаждающих тотемов Владыки.
[*]Исправлена ошибка, приводящая к крашу области из-за использования тотемами Пламенного взрыва.
[*]Исправлена редкая ошибка, приводящая к крашу области из-за тотемов Вакали.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой слепки предметов со способностями “Сотворять” (например, зачарования перчаток), созданные Сферой вечного, не сохранялись.
[/LIST]
____________
Оригинал.[/COLLAPSE]

Спасибо Devergence за наводку.
Amidamaru
26 сентября 2016
Шикарно, сразу видно - люди работают
Zikis
26 сентября 2016
Одна беда, от темноты и сияний зрение сажается, так бы в 20 раз вернулся бы.
CatBehemoth
26 сентября 2016
Вся суть игры - купить шмоток на неудобном трейде, чтобы нафармить шмоток и продать их на неудобном трейде, а чтобы было не так уныло и помещалось больше шмоток можно, и задонатить в магазин :|)
Fab
26 сентября 2016
а будут еще больше наркоманских билдов?:|)
Sanantem
26 сентября 2016
Сообщения от Nature:

Планы разработчиков на будущие обновления



обняться и плакать ? :|) :|) :|)
mAxzik
26 сентября 2016
Когда они уже движок игры поменяют, выглядит очень убого игра.
Devergence
26 сентября 2016
Сообщения от CatBehemoth:

на неудобном трейде



:) :) :)
Показано комментариев 8 из 30

Смотрите также