Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
26 сентября 2016
7384
30
На следующие шесть недель разработчики экшен РПГ Path of Exile запланировали три обновления из серии 2.4.х. Пока ещё команда не установила точных дат выхода, но она уже может сказать, что каждое из них будет выпущено примерно раз в две недели.
• 2.4.1: Улучшения секстантов и прочие изменения Атласа.
• 2.4.2: Три новых умения (поддерживаемые с течением времени умения). Сейчас пока тяжело сказать, когда они будут готовы, слишком много времени требуется разработчикам на их создание и балансировку. Вероятно, что в этом обновлении также будет исправлено множество ошибок.
• 2.4.3: Версия для DirectX 11/64 бит. Это будет крупное обновление. Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить его примерно за месяц до выхода обновления 2.5.0, чтобы у них было достаточно времени для решения любых появившихся проблем. Появятся два исполняемых файла Path of Exile: версия DirectX 9/32 бит и новая DirectX 11/64 бит. Вначале версия DirectX 9/32 бит будет запускаться по умолчанию, а если вы захотите попробовать новую DirectX 11/64 бит, вам нужно будет запускать её отдельно. С выходом обновления 2.5.0, версия DirectX 11/64 бит будет установлена по умолчанию, если ваш ПК может её поддерживать (она значительно улучшает производительность).
Поскольку в обновлении 2.4.3 произойдет большое обновления движка, по сути, оно является технической подготовкой для версии, на которой основано обновление 2.5.0. Это значит, что в 2.4.3, скорее всего, исправлений ошибок и других небольших изменений будет больше, чем в 2.5.0.
Обновление 2.5.0 будет выпущено в начале декабря. Вас ждет новая лига испытаний и кое-что ещё, о чем разработчики скоро расскажут. Кстати, также недавно вышел патч 2.4.0g для Path of Exile (список изменений можно найти во втором сообщении).

• 2.4.1: Улучшения секстантов и прочие изменения Атласа.
• 2.4.2: Три новых умения (поддерживаемые с течением времени умения). Сейчас пока тяжело сказать, когда они будут готовы, слишком много времени требуется разработчикам на их создание и балансировку. Вероятно, что в этом обновлении также будет исправлено множество ошибок.
• 2.4.3: Версия для DirectX 11/64 бит. Это будет крупное обновление. Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить его примерно за месяц до выхода обновления 2.5.0, чтобы у них было достаточно времени для решения любых появившихся проблем. Появятся два исполняемых файла Path of Exile: версия DirectX 9/32 бит и новая DirectX 11/64 бит. Вначале версия DirectX 9/32 бит будет запускаться по умолчанию, а если вы захотите попробовать новую DirectX 11/64 бит, вам нужно будет запускать её отдельно. С выходом обновления 2.5.0, версия DirectX 11/64 бит будет установлена по умолчанию, если ваш ПК может её поддерживать (она значительно улучшает производительность).
Поскольку в обновлении 2.4.3 произойдет большое обновления движка, по сути, оно является технической подготовкой для версии, на которой основано обновление 2.5.0. Это значит, что в 2.4.3, скорее всего, исправлений ошибок и других небольших изменений будет больше, чем в 2.5.0.
Обновление 2.5.0 будет выпущено в начале декабря. Вас ждет новая лига испытаний и кое-что ещё, о чем разработчики скоро расскажут. Кстати, также недавно вышел патч 2.4.0g для Path of Exile (список изменений можно найти во втором сообщении).

Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7175
3
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5310
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17897
9