Path of Exile — Подробности изменения баланса в обновлении 3.15

Высокоуровневый контент станет намного сложнее

9801
24
Path of Exile — Подробности изменения баланса в обновлении 3.15

Выход обновления 3.15 в Action/RPG Path of Exile и запуск лиги Экспедиции становится все ближе. Команда разработчиков готовит большое количество изменений. Некоторые из них довольно серьезно повлияют на игровой процесс и билды персонажей.

На протяжении многих лет Path of Exile обрастала различными механиками, а совершенствование навыков игроков привело к тому, что многие тратят буквально несколько секунд на убийство боссов. В итоге усилия студии на создание увлекательных схваток попросту тратятся впустую. 

Поэтому разработчики хотят существенно снизить урон высокоуровневых персонажей, что должно увеличить сложность контента. Кроме того, также будет увеличено количество здоровья монстров на низких уровнях. Чтобы игроки как следует приготовились к предстоящим изменениями, команда GGG выпустила большую статью с описанием балансовых правок.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7135
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5285
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17855
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: