Path of Exile - Предварительный список изменений в 0.11.5

access_time 3 сентября 2013 remove_red_eye 5967 question_answer9 @Nature

Разработчики Экшен РПГ Path of Exile продемонстрировали раннюю версию списка изменений патча 0.11.5. Обновление будет установлено через два дня. Изменения, связанные с кулдаунами, были сделаны как первые шаги к балансу ПвП. Перевод патч-ноутов вы найдете чуть ниже.

Читать список изменений   Примечание:

- В патче были изменены кулдауны. Это может повлиять на вашего героя, если вы использовали несколько копий одного и того же умения. Более детальная информация в секции баланса.

Особенности:

- Доступ к магазину микротранзакций можно получить в игре, нажав кнопку M.
- Добавлена микротранзакция - Skin Transfer: Переносит внешний вид одного предмета на другой. Первый предмет уничтожается, но его можно будет восстановить, используя кнопку “Reclaim“. Предметы с подобными скинами не могут быть проданы, пока скин не убран.
- Теперь тени выглядят лучше. Появились опции для теней: None, Low, High. Исправлено сияние вокруг теней, отрисовка теней стала быстрее.

Контент:

- Добавлен новый STR камень поддержки — Empower: Этот камень можно только выбить. Камень с тремя уровнями.
- Добавлено пять новых уникальных предметов, четыре из которых Diamond Uniques. Среди них уникальная карта.
- Добавлено два новых косметических эффекта (микротранзакция): Infernal Weapon Effect и Infernal Skull Anger Aura Effect.
- Добавен новый босс призыватель в Upper Submerged Passage - Sea Witch.
- Добавлен 3D арт для Bronn''s Lithe, Death''s Oath, Ashrend, Foxshade, The Covenant и Demigod''s Stride.
- Добавлен 3D арт для предметов с альтернативным артом: Shavronne''s Pace, Rainbowstride, Windscream, Sundance и Sin Trek.
- В описаниях Jeweller''s Orbs и Orbs of Fusing теперь написано, что они потребляют quality предмета при использовании.
- Tiki Totems теперь обзавелись анимацией смерти - при смерти или истечении их срока действия они расщепляются.
- Улучшения в таких аспектах игры, как: звук, арты, эффекты и окружение.

Баланс:

- При входе в зону у умений больше нет кулдауна.
- Разные экземпляры одного и того же умения имеют общий кулдаун, кроме тех случаев, когда кулдаун заменяется саппортом (например, саппортом Trap). Кулдауны умений, поддерживаемых с помощью камня Trap, нельзя обойти зарядами.
- Кулдауны сохраняются и продолжают работать даже тогда, когда камни сняты.
- Использование flasks теперь отменяет бессмертие, которое дается при входе в зону.
- Vaal Fallen теперь появляются отдельно от некромантов (на карте), и дерутся вместе с другими Vaal конструкциями.
- Урон ловушки был Bear Trap увеличен на низких уровнях, а на высоких уменьшен. Он был увеличен на 15% на первом уровне, и уменьшен на 20% на 15 уровне.
- Количество зарядов, производимое с помощью Enduring Cry, увеличено на всех уровнях.
- Дистанция действий с двумя оружиями в руках была изменена. Дистанция оружия ближе, так что вы гарантированно можете ударить обоими оружиями. Cyclone использует самую большую дистанцию среди двух оружий для своего AoE.
- Quality на саппорте Trap теперь ускоряет бросок ловушки.
- Урон при активации Fire Trap был уменьшен на высоких уровнях (на 20% на уровне 15). АоЕ урон ловушки был увеличен на 50%.
- Стоимость ауры (в манне) Clarity после 20 уровня была исправлена. Начиная с 20 уровня, стоимость возрастает на 20 (вместо 40) за каждый уровень.
- Время кулдауна ловушек (кроме Conversion Trap и саппорта Trap) было уменьшено до 4 секунд.
- Взрывы при самоубийстве Spawn, Bandit и Insect теперь наносят соответствующий урон на низких уровнях, но это актуально только в Endless Ledge.

Исправленные баги:

- Исправлена ошибка, из-за которой на Lightning Warp не влиял Increased Duration.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби получали больше здоровья, чем должны были.
- Если вас отключит от сервера обновлений, клиент выдаст ошибку, вместо того, чтобы скачать лишь часть патча.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, падающие с игроков в Cutthroat, могли быть недоступными для лута.
- Был изменен рецепт The Goddess Scorned, так что The Goddess Scorned больше нельзя использовать как Elegant Sword, для того чтобы получить The Goddess Scorned.
- Сообщения “You have been muted“ теперь показывают часы, минуты и секунды бана.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук Searing Bond продолжал проигрываться после того, как пропадал луч.
- Исправлена ошибка, из-за которой аура Death''s Oath неверно работала в ПвП после первого раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой Hillock мог потерять свой меч.

Комментарии (9)

Nab
3 сентября 2013
Сообщения от Nature;23853486"]- Добавлен новый STR камень поддержки — Empower: Этот камень можно только выбить. Камень с тремя уровнями.[/quote]Камень с тремя уровнями... that only does anything at level two and above.

[quote="Nature;23853486"]- Урон ловушки был увеличен на низких уровнях, а на высоких уменьшен. Он был увеличен на 15% на первом уровне, и уменьшен на 20% на 15 уровне.[/quote]...Bear Trap...

[quote="Nature;23853486"]- Урон при активации Fire Trap был уменьшен на высоких уровнях (на 20% на уровне 15). АоЕ урон ловушки был увеличен на 50%.[/quote][quote]Fire Trap's on-hit damage has been reduced at high levels (20% at Level 15). The damage of Fire Trap's burning ground has been increased by 50%.[/quote]Неточный перевод.

[quote="Nature:

- Исправлена ошибка, из-за которой Hillock мог потерять свой меч.

:)
Suveren
3 сентября 2013
Сообщения от Nature:

- Исправлена ошибка, из-за которой Hillock мог потерять свой меч.


это который в самом начале что ли?)
Igraoth
3 сентября 2013
Работают ребята скоросотно, конечно. Хочу Релиз уже! :)
Megu
3 сентября 2013
И ни слова про борьбу с десинхроном, ожидаемо конечно, этож клиент-серверную чать править, а не мульки рисовать.
Nab
3 сентября 2013
Сообщения от Megu:

И ни слова про борьбу с десинхроном, ожидаемо конечно, этож клиент-серверную чать править, а не мульки рисовать.

Говорили, когда 0.11.4 патч готовили (в одной из тем о 0.11.4 на офф. форуме можно найти упоминание). И даже планировали включить в патч какие-то изменения касательно синхронизации. Но, так как мы их не видим ни в 0.11.4, ни в 0.11.5, значит что-то не срослось и пока решили отложить.
Morterion
4 сентября 2013
Сообщения от Megu;23856337"]И ни слова про борьбу с десинхроном, ожидаемо конечно, этож клиент-серверную чать править, а не мульки рисовать.[/quote]
Победа над десинком достойна нового аддона. Или даже двух.
[quote="Nab:

И даже планировали включить в патч какие-то изменения касательно синхронизации.


Какие-то изменения они уже раз 5-10 включали. А игра по-прежнему сводится к "угадай, где стоит твой перс и куда бьют мобы".
Nab
4 сентября 2013
В октябре с релизом планируются большие изменения в балансе, которые возможно и исправят неравенство рейндж > мили.

С сегодняшней новости -

[quote]It has been a long time since I've narrated a video, so it brought back memories of the Build of the Week series. I had a lot of fun making those last year, and am pretty confident that it's something we can bring back after the large-scale balance changes in October's 1.0.0 patch and full release.[/quote]
fcsm19lexer
6 сентября 2013
после патча стало все дергаться и лагать
курсор мыши дергаеться жесть , игра дергаеться
кароче неиграбельно:'(
Показано комментариев 8 из 9

Смотрите также