Path of Exile — Разработчики предоставили данные по лиге Ультиматум

Успешное прохождение схваток и количество потерянных Зеркал Каландры

12225
32
Path of Exile — Разработчики предоставили данные по лиге Ультиматум

С момента начала лиги Ультиматум в Action/RPG Path of Exile прошло уже больше месяца и студия Grinding Gear Games готова поделиться различной интересной статистикой об активности игроков.

Собирали разработчики данные со всех лиг на PC, разделив их на 3 группы: 2-72 уровни, 73-77 уровни, 78+ уровни. Первая таблица посвящена схваткам Ультиматума, а также количеству завершенных волн.

Path of Exile — Разработчики предоставили данные по лиге Ультиматум

В общей сложности игроки начали 193 493 170 схваток лиги, а процент успешного завершения волн составил около 95%. Причем на более высоких уровнях это значение немного выше. А вот 10 волну с Мастером испытания, которая доступна только после 78 уровня, игроки смогли успешно завершить только в 60% случаев. 

Затем разработчики показали данные по завершенным видам Ультиматума:

Path of Exile — Разработчики предоставили данные по лиге Ультиматум

Наиболее простым видом схватки оказалась “Защита алтаря”. Это связано с тем, что часть противников атакует игрока, а другая сконцентрирована на уничтожении алтаря. Самой сложной схваткой из-за особенностей условия стали “Каменные круги”.

Теперь пришло время рассмотреть влияние модификаторов:

Path of Exile — Разработчики предоставили данные по лиге Ультиматум

Список наименее опасных для игроков модификаторов выглядит следующим образом: Танец лезвий, Танец лезвий II, Гибель, Гибель II, Крадущуюся гибель, Крадущуюся гибель II, Удушающие испарения и Удушающие испарения II. А больше всего проблем вызывали модификаторы Ограничивающие флаконы и Постоянное повышение получаемого урона. Также существенно усложняли жизнь Руны призывателя шторма III и Случайное бессилие.

Пожалуй, наиболее интересным станет то, что более 64% сгенерированных схваток с Мастером испытаний так и не были начаты. Это могло быть в 3 случаях: игрок провалил испытание раньше 10 волны, игрок забрал награду раньше 10 волны, игрок вообще не начинал схватку Ультиматума. Если представить, что Мастер испытаний появлялся примерно 1 раз на 50 карт, то среднестатистический игрок сражался с ним 1 раз за 140 карт. 

Что касается завершения начертанных Ультиматумов, то цифры выглядят следующим образом:

Path of Exile — Разработчики предоставили данные по лиге Ультиматум

И в завершение данные по наградам:

  • Зеркала Каландры, сгенерированные в качестве награды - 173
  • Зеркала Каландры, полученные в качестве награды - 70
  • Охотники за головами, сгенерированные в качестве награды - 403
  • Охотники за головами, полученные в качестве награды - 164

Поскольку награда за прохождение схватки Ультиматума генерируется для области в начале серии, было создано 173 Зеркала Каландры, однако игроки получили в качестве награды только 70 из них. Остальные 103 были потеряны из-за проигранной схватки или получения награды до завершения всех волн. Такая же ситуация и с уникальным поясом Охотник за головами. Таким образом выходит, что игроки получили только 40% из возможных предметов.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7190
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5321
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17995
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: