Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука

План на ближайшие несколько недель

access_time 29 сентября в 19:57 remove_red_eye 3633 question_answer19 @4ertik

Команда Grinding Gear Games продолжает улучшать недавно стартовавшую в action/RPG Path of Exile лигу “Кража” (Heist). Разработчики внимательно читают отзывы игроков и готовят следующую порцию изменений.

Сейчас идет обсуждение насчет того, чтобы увеличить количество опыта и выпадающих предметов за убийство противников Кражи. Акцент при этом хотят сделать на этап побега. Также будет приведен к стандарту размер карт и они станут не длиннее карт 1 уровня. Это не относится к более высоким уровням, там игроков ждет больше комнат.

Будущее обновление должно уменьшить количество дверей на основном пути, которые требуют навыки вора. А скорость "Проворства" для Туллины и Карста увеличена. Кроме того, игрокам предстоит столкнуться с 2 новыми боссами и сюжетными заданиями. Еще одного разработчики добавят на следующей неделе.

Среди других изменений стоит отметить повышение стоимости некоторых наград, улучшение чертежей, а также исправление портала для возвращения в Разбойничью гавань, крашей и других неприятных ошибок.

Команда разработчиков поделилась и статусом долгожданной опции распределения предметов по типам секций. Она требует большего времени, чем изначально планировалось. Но папки для секций сундуков и автоматическое распределение все же должно выйти на протяжении следующих нескольких недель. А совсем скоро начнется внутреннее тестирование.

Комментарии (19)

Sapph1re
29 сентября в 20:23
Сообщения от 4ertik:

на протяжении следующих нескольких недель


Чет долго и вообще бесит, что они столько лет с этим тормозили.
Daminion
29 сентября в 20:23
давайте уже 2-0:)
Чифф
29 сентября в 20:27
ГГГ вообще "молодцы". Сделать лигу которая сильно зависит от стабильности игры с которой у разработчиков всегда были большие проблемы. НА 65 не вынес вышку из за вылета. НА 92 не вынес хороший 6линк. Сейчас 92 и 80 бегаю карты-шахты(забил на кражи), дропа просто ноль. Вышка с самого начала стоила 75!!! хаосов. Такое чувство что где-то надюпали и сейчас что бы выровнить ситуацию дроп порезали в ноль. С самого начала задрачивая хорошо если вых 5 "поднял". Это с хаосы рецептами , с продажей "ненужной" валюты и пылесося все что падает. Все. ПОЕ стало не моё.
Stebe
29 сентября в 21:04
Я с делириума забил, одни и те же проблемы каждую лигу, ГГГ клянется, что слушают игроков и это был последний раз, в итоге все по кругу идет. По трейлеру хейст выглядел интересно - зашел, телепортировался в эту локацию с ворами - игра вылетела и так три раза подряд. Зато новые коробки исправно подвозят и прочее барахло, которое в игре даже примерить на своего персонажа нельзя.
CrazyJunkie
29 сентября в 21:44
Хз,мне концепт лиги нравится(На огороде вроде мне и нравилось,но эта посадка грядок с этими шлангами/пилонами - каждый раз - забил после часов 30 наверное),но много кривой реализации.
Двери хотелось бы побыстрей чтобы открывались в хеистах когда уже навык прошел,а то по 5 секунд ждать каждый раз такое себе.
Награды в гранд - хеистах - ниочем.
Я понимаю мелкие хеисты там - хаосы/джевелеры/фузы и т.д. по 7-15 штук можно вынести,но в гранд хеистах 80+лвл когда дают всякие треш реплики по 2с в 4/5 финальных наград,желание их бегать как-то пропадает.
Щас вот Soul Taker реплику слутал,смотрю а там крита +75%,~8.7 база(Eldritch battery не сразу увидел,думал просто крит накинули),ну думаю щас продам хотя бы за экз,ага..... 10c.
Ну и крашы в хеистах - это классика,порталов там нет как на мапах - если крашнуло - проебываешь все - контракт/награды.
roundgoround
30 сентября в 01:34
В ПоЕ просрали основную концепцию action/RPG - интерес что-то выбить полезное с мобов. Шмотки уже так перекрутили, что мало-мальски годный эквип можно получить только через крафт, а крафт в игре это как играть в однорукого бандита. Только очень ограниченное количество шмоток можно покрафтить с увеличенной вероятностью выпадения нужных аффиксов. В итоге, успешная стратегия это отключить в фильтре показ всех рарок и почти всех уников, чтобы быстрее чистить карты и купить все нужное для билда. В предыдущей лиге harvest'е было еще интересно что-то делать, даже не смотря на ужасную механику самой лиги, т.к. можно было крафтить шмотки с более прицельными результатами. Это лига просто провал. Концепция предполагает хорошие награды за осмысленные действия, но политика GGG - хорошие награды только как результат игры в крафт-рулетку, но никак не дроп с какой-то активности. Меня такое уже не забавляет как развлечение.
Sormerense
30 сентября в 03:35
Эту лигу уже ничего не спасёт, как бы они её не балансили и не допиливали. Даже спустя месяц, когда её доделают усилиями бета-тестеров (игроков). Концепция лиги изначально ***та. Терять весь лут по кд на сквишовом чаре чёт не очень заходит, уже дней 5 вообще не притрагиваюсь к хейст контенту. Делать лигу, в которую адекватно могут играть только 20к ес/90 физ редакшн/90 резы деды, я такого не понимаю :) Лиг контент с возможностью зафейлить что-то давно уже в пое есть, и его регулярно завозят, но в таком виде как в хейсте это уже перебор. Симулякрум, 5орб мапы я своим билдом чистить могу (хх вывозит), а хейст - нет, получай ваншот и теряй экзы.

Жаль, что приходится тратить месяц до шедоулендса на такой кал. Но делать больше нечего. Лично для меня это не хейст лига, а делириум часть 2. Бегаю делириум в мап девайсе, намазываю делириум орбы на карты, хожу в симулякр. Намного веселее и профитнее. Учитывая, что в делириуме у меня было 0фпс и жутчайшие фризы по несколько секунд, а сейчас на вулкане у меня всё прекрасно и играбельно, меня даже устраивает такой расклад. Играю адекватно в контент, который понравился, но который мне изначально не был доступен.
rogue
30 сентября в 06:09
разрабов погубила тупейшая жадность, когда они перешли от 4х месячной модели выпуска обновлений к 3х месячной в погоне за обновляющейся аудиторией и баблом с микроплатежами/сундуками...Сократили время на разработку = просрали всё качесто, тестирование механик и погнались за количеством.
Если люди уставали играть 4 месяца, значит УЖЕ что-то не так и вы не можете склепать крутую лигу, чтобы даже на 4 месяца народ удержать, и они решили не париться.
Я уже 2 года пропускаю лигу за лигой = всё говно неоптимизированное, всё уныло в плане механик и монструозно наслаивается друг на друга, теряяя хоть какой-то намек на баланс. ПОЕ стала отвратительной игрой, этор еально так. Я хз кем надо быть, чтобы не видеть такой деградации...вот к чему приводит отсутствие конкуренции.
А до д4 ещё капец , как минимум год
Показано комментариев 8 из 19

Смотрите также