Path of Exile — Судьба механики Жатвы в дополнении 3.14

Слишком простой способ для создания идеального снаряжения

access_time 11 марта в 20:02 remove_red_eye 10101 question_answer121 @4ertik

В апреле игроков Action/RPG Path of Exile ждет следующее крупное дополнение 3.14. Студия Grinding Gear Games готовит большое количество изменений и рассказала о том, что произойдет с механикой Жатвы, ведь сейчас она очень сильно упрощает получение хорошего снаряжения.

Изначальная версия Жатвы позволила игрокам с легкостью дорабатывать свои билды качественным снаряжением и создавать предметы стоимостью в зеркало. Поэтому внутри команды началось обсуждение, как можно исправить эту ситуацию. При добавлении механики в основную игру Grinding Gear Games приняли решение реализовать Жатву только в виде контента для карт. С выходом дополнения 3.13 игроки все еще могли создавать очень мощное снаряжение в большом количестве. Это касалось и ремесленных свойств, которые разработчики сделали редкими. Такая ситуация привела к тому, что остальная часть ремесла стала бесполезной. Преимущества Жатвы также противоречат основным принципам Path of Exile.

Поэтому в дополнении 3.14 Grinding Gear Games планирует внедрить изменения, некоторые из которых ослабят Жатву, а другие улучшат. Кроме того, разработчики пересмотрят и пассивные умения Атласа для Жатвы.

  • Семена больше не будут гарантированно давать ремесленные свойства. Однако у высокоуровневых семян шанс останется довольно высоким.
  • Удалена часть свойств. Это касается свойств отмены, кроме тех, которые убирают свойство не конкретного типа перед добавлением нового, и всех ремесленных свойств, действующих как божественная сфера на свойства конкретного типа.
  • Шанс обнаружить портал в Священную рощу увеличен на карте увеличен на 60%.
  • Битва в Сердце Рощи будет доступна в виде фрагмента карты, которые выпадают из боссов Жатвы 4 уровня. Это позволит продавать их другим игрокам. 
  • Ремесленные свойства на добавление свойства конкретного типа можно будет использовать только на предметы без влияния. Исключением является ремесленное свойство на добавление свойства влияния на предмет с влиянием.

Несмотря на то, что изменения существенно ослабят высокоуровневое ремесло Жатвы, разработчики уверены, что эта механика останется интересна игрокам.

Комментарии (121)

rogue
11 марта в 20:29
раньше, помню, как праздника ждал новостей от Криса Вилсона из ГГГ....а сейчас вижу, как они из игры сделали кусок говна( печально
сами разрабы уже не в состоянии просчитать до старта лиги как она вообще будет в синергии с предыдущими лигами и механиками, это уже говорит о том, что...ну, дальше тупо некуда. игра стала смешной
Sapphire
11 марта в 22:21
Могли бы выпилить полностью, изначально была говно идея, что с посадкой, что без нее. По ходу эта лига лично Крису очень понравилась, если над ней уже 3й раз будут е6аться, что бы переделать, а куча других лиг как бы говорит "ну да ну да пошел я нахер". Мне вообще вся эта тема с упором на крафт уже бесить начала не по детски. Случилось это после того, как я отключил в лут фильтре 99.9% итемов, оставив пару редких инфлюенснутых баз, который падают примерно никогда. Игра про фарм шмота превратилась в игру про крафт, ибо я вообще не представляю, кто поднимает шмот с земли и зачем он это делает. Хоть бы уже кто-то выпустил нормального конкурента, чую пое 2 ждать смысла нет, там будут те же яйца только в профиль. 8 лет, я этим козлам доначу в паки, а они ни армори, ни 3д выбора персонажа не могут сделать, даже в казалось бы таком шкурном вопросе за 8 лет игра не продвинулась ни на сантиметр, неужели китайцев все устраивает ?
User69
11 марта в 23:18
Я вот смотрю этот ролик и одна мысль в голове "да ну нахер, скорей бы уж Д2 или Д4" :|)
EvaCore
11 марта в 23:47
А ещё когда люди начнут осознавать или понимать ,что новая лига это не новая игра ,а один сраный рандомный ивент на карте, ради которого проходить одни и те же квесты ,качать одних и тех же персонажей, убивать одних и тех же боссов...ой да не,- игра норм:)
Mandju
11 марта в 23:53
Сообщения от EvaCore:

А ещё когда люди начнут осознавать или понимать ,что новая лига это не новая игра ,а один сраный рандомный ивент на карте, ради которого проходить одни и те же квесты ,качать одних и тех же персонажей, убивать одних и тех же боссов...ой да не,- игра норм:)
__________________


Играю с бЭты.. ни разу не было одинакового билда. :)
квесты/босы- этоже гринд арпг. а как иначе? Посчитай сколько появилось боссов начиная с Атзири в игре.

кстати в пятницу ПД2 стартует 2 сезон, расскажи сколько там разных боссов))
с3м
11 марта в 23:59
Сообщения от rogue:

а сейчас вижу



Да мало ли что ты там видишь. У игры онлайн растет, значит разрабы делают многие вещи правильно.
Sapphire
12 марта в 00:18
Сообщения от с3м:

У игры онлайн растет, значит разрабы делают делают многие вещи правильно.


Ну, я бы не сказал, что он куда-то растет, на самом то деле, за последний год статистика по онлайну в начале лиги в общем-то абсолютно одинаковая +- погрешность. (117 132 125 121) где 132 пришлось на мировой локдаун. Я бы сказал, что это не она активно развивается, а скорее ее конкуренты активно проходят стадии разложения трупа и новых на обозримом горизонте как бы и нет. Наверно единственное вменяемое улучшение качества жизни это была авто сортировка вкладок, которую у них лет 7 клянчили, в остальном она просто растет в ширь набирая все больше рудиментарных механик.
с3м
12 марта в 00:32
Сообщения от Sapphire:

Я бы сказал, что это не она активно развивается, а скорее ее конкуренты активно проходят стадии разложения трупа и новых на обозримом горизонте как бы и нет.



Первое и второе может быть одновременным :)

И чем тебе последний патч не активное развитие? Или ты больше про комфортность игры? Тут да, согласен. Но автосортировка вкладок очень круто зашла.
Показано комментариев 8 из 121