Path of Exile — Судьба механики Жатвы в дополнении 3.14

Слишком простой способ для создания идеального снаряжения

28313
121
Path of Exile — Судьба механики Жатвы в дополнении 3.14

В апреле игроков Action/RPG Path of Exile ждет следующее крупное дополнение 3.14. Студия Grinding Gear Games готовит большое количество изменений и рассказала о том, что произойдет с механикой Жатвы, ведь сейчас она очень сильно упрощает получение хорошего снаряжения.

Изначальная версия Жатвы позволила игрокам с легкостью дорабатывать свои билды качественным снаряжением и создавать предметы стоимостью в зеркало. Поэтому внутри команды началось обсуждение, как можно исправить эту ситуацию. При добавлении механики в основную игру Grinding Gear Games приняли решение реализовать Жатву только в виде контента для карт. С выходом дополнения 3.13 игроки все еще могли создавать очень мощное снаряжение в большом количестве. Это касалось и ремесленных свойств, которые разработчики сделали редкими. Такая ситуация привела к тому, что остальная часть ремесла стала бесполезной. Преимущества Жатвы также противоречат основным принципам Path of Exile.

Поэтому в дополнении 3.14 Grinding Gear Games планирует внедрить изменения, некоторые из которых ослабят Жатву, а другие улучшат. Кроме того, разработчики пересмотрят и пассивные умения Атласа для Жатвы.

  • Семена больше не будут гарантированно давать ремесленные свойства. Однако у высокоуровневых семян шанс останется довольно высоким.
  • Удалена часть свойств. Это касается свойств отмены, кроме тех, которые убирают свойство не конкретного типа перед добавлением нового, и всех ремесленных свойств, действующих как божественная сфера на свойства конкретного типа.
  • Шанс обнаружить портал в Священную рощу увеличен на карте увеличен на 60%.
  • Битва в Сердце Рощи будет доступна в виде фрагмента карты, которые выпадают из боссов Жатвы 4 уровня. Это позволит продавать их другим игрокам. 
  • Ремесленные свойства на добавление свойства конкретного типа можно будет использовать только на предметы без влияния. Исключением является ремесленное свойство на добавление свойства влияния на предмет с влиянием.

Несмотря на то, что изменения существенно ослабят высокоуровневое ремесло Жатвы, разработчики уверены, что эта механика останется интересна игрокам.

Другие публикации по теме
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Вчера в 07:00
12599
8
Форум
Разработчики Path of Exile заверяют, что волны взломов нет, попутно отключая игроков от игры
Разработчики Path of Exile заверяют, что волны взломов нет, попутно отключая игроков от игры
Компания Grinding Gear Games объявила о серьезных технических проблемах в Path of Exile. Разработчики активно работают над усилением защиты серверов от DDoS-атак, однако некоторые защитные меры случайно блокируют легитимных игроков, заставляя их терять соединение во время игры.
27 июня в 12:20
2384
5
Форум
То, о чем просили фанаты Path of Exile. Официальный саундтрек игры опубликован на youtube
То, о чем просили фанаты Path of Exile. Официальный саундтрек игры опубликован на youtube
Студия Grinding Gear Games представляет официальный саундтрек к новому расширению Path of Exile: Secrets of the Atlas. Музыкальное сопровождение, созданное композиторами Камилом Орман-Яновски и Майклом Джеймсом Коллиером, погружает игроков в уникальную атмосферу мрачного фэнтезийного мира.
26 июня в 14:30
2734
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: