Path of Exile - Упрощение доступа к Духам животных и Щит Кракена

9210
33
Уже 19 марта разработчики action/RPG Path of Exile собираются ввести важное изменение. Оно должно заметно повысить частоту, с которой игроки будут встречать четырех легендарных существ, открывающих доступ к сражениям с Духами животных.

Сотрудники Grinding Gear Games намеренно не повышали частоту появления подобных врагов до введения торговли, чтобы эта правка не повлияла негативно на экономику. По словам команды, легендарных существ теперь вы будете встречать примерно раз в 50 карт.

Разработчики отметили, что животные, открывающие порталы к Духам, начинают возникать на картах 5, 7, 10 и 13 уровней соответственно. Не забыла GGG поработать и над увеличением сложности и наград за “желтых” существ. Данное улучшение создавалось вместе с улучшениями рецептов этих монстров, которые были недавно добавлены, однако рецепты попали на серверы первыми.

Помимо прочего, если вы когда-нибудь мечтали обзавестись клешней гигантского краба, то тогда вам стоит заглянуть во внутриигровой магазин, так как теперь там можно приобрести скин “Щит Кракена”.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7180
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5314
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17918
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: