Path of Exile - Зачарование предметов в "Восхождении"
25 февраля 2016
20221
13
В дополнении “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. И сегодня разработчики решили поподробнее рассказать про эту новую систему.
Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет.
Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.
Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений.
В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.
Читать далее
Вот несколько примеров:
- Указ смерти призывает летающего ледяного приспешника, аналогичного Неистовому духу, который сражается на вашей стороне. Когда время действия заканчивается, приспешник взрывается, нанося урон холодом.
- Указ ярости метает копии вашего оружия или его снаряды в конусе перед героем. Зачарование может поражать врагов несколько раз и наносит огромный урон врагам рядом с вами.
- Указ бури заряжает вас энергией. Через несколько секунд происходит взрыв, который наносит урон от молнии чарами врагам вокруг. Хорошее позиционирование позволяет максимизировать эффект.
- Указ света наносит урон врагам вокруг и создаёт освящённую землю, которая исцеляет вас и союзников.
При зачаровании обуви в Path of Exile можно получить очень сильное свойство, которое работает только если вы выполнили определённое условие.
Некоторые свойства легко активировать, но у них слабый эффект. Однако более полезные эффекты достаточно сложно поддерживать. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 секундах.
Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300.
Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет.
Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.
Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений.
В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.
Читать далее

- Указ смерти призывает летающего ледяного приспешника, аналогичного Неистовому духу, который сражается на вашей стороне. Когда время действия заканчивается, приспешник взрывается, нанося урон холодом.
- Указ ярости метает копии вашего оружия или его снаряды в конусе перед героем. Зачарование может поражать врагов несколько раз и наносит огромный урон врагам рядом с вами.
- Указ бури заряжает вас энергией. Через несколько секунд происходит взрыв, который наносит урон от молнии чарами врагам вокруг. Хорошее позиционирование позволяет максимизировать эффект.
- Указ света наносит урон врагам вокруг и создаёт освящённую землю, которая исцеляет вас и союзников.
При зачаровании обуви в Path of Exile можно получить очень сильное свойство, которое работает только если вы выполнили определённое условие.
Некоторые свойства легко активировать, но у них слабый эффект. Однако более полезные эффекты достаточно сложно поддерживать. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 секундах.
Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300.

Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7186
3
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5316
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17961
9