Pathfinder Online: Блог о развитии персонажа

6261
11
Третий блог разработчиков Pathfinder Online рассказывает о планируемой системе развития персонажа. Читателям напомнили, что Pathfinder Roleplaying Game использует в качестве основы правила D&D 3.5 (в качестве их компьютерной адаптации можно вспомнить Neverwinter Nights 2). Соответственно, в Pathfinder Roleplaying Game присутствуют следующие особенности:

- Основные характеристики: Strength, Dexterity, Constitution, Intelligence, Wisdom и Charisma
- Расы: Human, Elf, Dwarf и т.д.
- Классы: Fighter, Rogue, Wizard и т.д.
- Уровневый механизм развития с навыками, умениями, расовыми трейтами и классовыми особенностями
- "Спасброски" на Fortitude, Reflex и Will
- Возможность развития как "чистого", так и мультиклассового персонажа (будут и престиж-классы)
- Предел уровней равен 20. Чистые персонажи получают на нем полезную ключевую способность (capstone ability)

Естественно, для MMORPG система должна быть модернизирована. Среди особенностей Pathfinder Online девелоперы выделяют следующее:

- Развитие умений в стиле EVE Online, хотя сами умения будут выступать лишь в качестве пререквизитов к другим частям ролевой системы
- Сохранение основных атрибутов (названия могут быть изменены для большей ясности). Значение атрибутов будет определять скорость развития соответствующего умения и сопротивления ряду эффектов
- Знаки отличия (Merit Badges) в качестве меры прогресса развития персонажа. Как правило, получение нового знака будет сопровождаться выдачей новой способности
- Способности персонажей объединят в себя классовые особенности и навыки из настольной игры вкупе с придуманными девелоперами вариантами. В качестве примера способностей названо использование определенных типов оружия и брони, лошадей, заклинаний, лечения, поиска ловушек и т.п.
- Развитие класса (девелоперы используют термин архетип) будет зависеть не от опыта, а от выполнения всех необходимых предварительных условий (тренировки соответствующих умений)
- В игре будет 11 базовых архетипов: Barbarian, Bard, Cleric, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Ranger, Rogue, Sorcerer, Wizard. Получения 20 знаков отличия в 1 классе (максимальное его развитие) приведет к награде в виде Сapstone ability
- Развитие архетипа будет не быстрым - получение "капа" потребует значительных усилий и может занять пару лет


Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.