Pegasus Express: Ответы на вопросы о классе Sorcerer

9319
49
ebeda8f7a3ee5be76e416a83e71fbddf.jpg
Свежий выпуск Pegasus Express посвящен ответам разработчиков на вопросы коммьюнити о классе Sorcerer. Избранные подробности:

- Индикатор процесса выполнения (cast time bar) предусмотрен только для "заряжаемых" (charged) умений. Во всех остальных случаях в этой роли выступает анимация действия
- Время каста и скорость полета магического снаряда от заклинания не относятся к параметрам, доступным для модифицирования глифами (glyphs)
- У Sorcerer нет баффов и полноценных защитных умений
- Для заклинаний не предусмотрено визуальных отличий, зависящих от степени их развития или уровня персонажа
- Заклинания-ловушки (trap skills) будут невидимы для противников
- Некоторые заклинания Sorcerer будет действовать на 20 метров, но стандартной дистанцией для спеллов является значение 15
- Помимо урона, заклинания Sorcerer имеют дополнительные огненные, ледяные или психические (mental) эффекты
- Все заклинания Sorcerer требуют оружия для использования. Впрочем, даже при самом неблагоприятном развитии событий при Sorcerer всегда остается его исходный диск (disc)
- Диски Sorcerer не могут быть использованы для физических атак противника
- Заклинания Sorcerer могут наносить критический урон
- У Sorcerer больше одиночных заклинаний, чем AoE-спеллов
- У Sorcerer есть ряд способностей, предназначенных для ведения ближнего боя