Перевод
[Перевод] BattleTech - Выжимка информации со стрима разработчиков
16 февраля 2018
1878
1
Завершился стрим с разработчиками стратегии BattleTech, во время которого сотрудники компании Harebrained Schemes отвечали на различные вопросы. Специально для вас наше сообщество решило перевести особо интересную информацию, полученную во время данной прямой трансляции.
Вы узнаете, будет ли на релизе доступна Linux-версия игры, как устроена система лута, где удастся приобрести мехов, насколько продвинутая кастомизация в этом проекте, каким образом раздобыть более крутые миссии, разрешат ли игроку поуправлять танками, и получится ли продать вашего боевого робота по частям.
Обсудить BattleTech с другими людьми можно в специальной теме на нашем форуме.
Читать "Выжимка информации со стрима разработчиков"
“Перед заключением каждого контракта с заказчиком можно будет обговаривать, сколько трофеев вы можете унести с поля боя (и сколько достанется вашему работодателю). Больше трофеев - меньше денег. У заказчика можно выторговать приоритетное право на какое-то количество трофеев. Всё, что не было уничтожено в процессе миссии, попадает в одну большую корзину лута”.
Вы узнаете, будет ли на релизе доступна Linux-версия игры, как устроена система лута, где удастся приобрести мехов, насколько продвинутая кастомизация в этом проекте, каким образом раздобыть более крутые миссии, разрешат ли игроку поуправлять танками, и получится ли продать вашего боевого робота по частям.
Обсудить BattleTech с другими людьми можно в специальной теме на нашем форуме.
Читать "Выжимка информации со стрима разработчиков"
“Перед заключением каждого контракта с заказчиком можно будет обговаривать, сколько трофеев вы можете унести с поля боя (и сколько достанется вашему работодателю). Больше трофеев - меньше денег. У заказчика можно выторговать приоритетное право на какое-то количество трофеев. Всё, что не было уничтожено в процессе миссии, попадает в одну большую корзину лута”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Альтернативная история — интересная вещь. Она часто появляются в индустрии развлечений, давая зрителям возможность задуматься о будущем, зависящем от самых незначительных ключевых моментов.
9 сентября в 14:23
1455
1
Разработчик Artificer при поддержке издателя Devolver Digital выпустили стелс-тактику в реальном времени Sumerian Six, выполненную в духе тайтлов от закрывшейся студии Mimimi Games.
3 сентября в 07:28
998
1
Грядущая игра Arknights: Endfield от Hypergryph получила одобрение на релиз от китайского правительства, а потому у нее есть ровно год для выхода на заявленных платформах.
31 августа в 19:16
1018
0