Перевод: Final Fantasy XIV - Разработка Ultimate и будущее режима Savage

Разработчики рассказали про боевой контент

access_time 5 февраля 2020 remove_red_eye 1437 question_answer0 @Kloe

Недавно порталу Famitsu удалось взять интервью у команды разработчиков, отвечающих за создание боевого контента для MMORPG Final Fantasy XIV. В ходе этой беседы создатели поделились подробностями о том, как происходит процесс создания высокоуровневого контента, а заодно рассказали о будущем режима Savage. Пользователь нашего портала, известный под именем Foxhard, выполнил полный перевод данного материала, ознакомиться с которым можно в специальной теме.

1055747

Интервью Famitsu (Разработка Ultimate и будущее Savage контента)

Foxhard • 04 Feb, 2020 remove_red_eye 1214 question_answer 1

Читать на форуме...

“Я думаю, что если над контентом работают одни и те же люди раз за разом это плохая идея, поэтому, в 5.0 мы увеличили количество разработчиков, способных создавать боевой контент. В результате, мы смогли подарить игрокам совершенно новые ощущения в рейдом по Nier в 5.1, который был сделан новыми людьми. Эта коллаборация даровала жизнь новому контенту, который старая команда была не в состоянии сделать. Конечно, ветераны помогали в создании, но этот рейд напомнил о том, что иметь «новую кровь» это важно”.

Нет комментариев. Будь первым