[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити

Трава была зеленее

access_time25 мая 2019remove_red_eye6298question_answer39

Мнение автора оригинального текста не отражает отношение редакции GoHa.Ru ни к Guild Wars 2, ни к его коммьюнити.

В течение многих лет Guild Wars 2 объединяла своих PvE-игроков чувством взаимовыручки и общности таким образом, что игроки любых уровней умения и знаний чувствовали себя в своей тарелке. Это был один из основополагающих аргументов для моего решения сделать Guild Wars 2 той MMO, к которой я постоянно возвращаюсь. С самого начала ArenaNet решила создавать контент и гильдии так, чтобы игроки могли взаимодействовать со многими различными группами вместо того, чтобы застрять лишь в одной из них. Хотя сообщество в целом все еще имеет довольно хорошую репутацию среди всей массы онлайн-игр, похоже, что за многие годы в игре появилось много игроков, которые все-таки испортились. Вот что произошло.

[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити

Повторяя мою первоначальную мысль, когда Guild Wars 2 только вышла, это была уникальная площадка для погружения в ММО. Мир был огромен, и каждое крупное событие рассматривалось как нечто, в чем все игроки могли участвовать на равных. Основные препятствия были связаны с подземельями в режиме исследования и, возможно, с необъяснимым отсутствием баланса в структурированном PvP. По большей части, в свежем старом мире Guild Wars 2 было легко найти хоть что-нибудь приятное. Затем появились колючки, дополнение Heart of Thorns. Это был не первый шаг навстречу игрокам в PvE, но по сути это был гвоздь в крышку гроба первоначального чувства братства среди большой базы PvP-игроков с точки зрения большой вовлеченности в игру.

Фракталы начали обретать форму, в игре появились рейды, специализация и мастерство стали новыми инструментами игроков, которые были высоко оценены, и внезапно возникла культура «имущих» и «неимущих», смысл которой не ограничивался лишь простой покупкой дополнения. Я буду первым, если надо будет защищать точку зрения, что GW2 является фантастическим примером использования казуальных механик, позволяющих игрокам в разной степени уделяющих время игре по-прежнему достигать большинства целей в ней. До Heart of Thorns было нормальным, что даже самый обычный игрок мог быть наравне со всеми и не пропустить подавляющее большинство контента. Внезапно появились новые специализация и мастерство, в битвах с боссами потребовалась очень специфическая механика, но, что более интересно, появились рейды и карты, такие как Dragon’s Stand и Auric Basin, которые потребовали высокой координации среди игроков, а во многих случаях, и очень специфические билды или навыки для завершения этих больших ивентов.

[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити

Так ArenaNet превратила тех игроков, кому нравилось играть определенным классом с билдом, который им нравится, в тех, кто вынужден выбирать игровые классы и специализации так, как им диктовали координаторы команд или сама суть игровых событий. Какое это имеет отношение к сообществу? Самое прямое. Застыдить за выбранную специализацию - очень большая проблема, которая случается довольно часто в GW2. Дело даже не в том, насколько хорошо ты играешь, а в том, КЕМ ты играешь. Во многих случаях в обширной Тирии вы этого не заметите, так как большинство классических сражений с боссами не сильно изменились. А в рейдах, или когда вам попалась неудачная группа участников для битвы с Octovine в Auric Basin, другие игроки сразу же попытаются обвинить тех, кто не делает что-то именно так, как они предполагают надо делать.

Я не буду утверждать, что в отдельно взятом случае эти люди «неправы» в своем утверждении про классы. ArenaNet разработала специализации и механику врагов специально для этой цели - чтобы игроки использовали своих героев в соответствии с энкаунтером. Не забывайте про ограничения и вариации между обновлениями, когда дело доходит до баланса классов. Эта проблема является неотъемлемой частью происходящего в игре. И она растет экспоненциально, если речь заходит про структурированное PvP.

[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити

Несколько недель назад я говорил о том, как большая переработка класса привела мой посредственный билд Scrapper обратно в топ текущей меты. Вот особый секрет, который кроется за этим. В своем любимом билде я на самом деле использую два пистолета!

Правда, не важно, что моя эффективность с двойным пистолетом у Scrapper достаточно высока, не важны мои удивительные возможности противостоять классам высокой мобильности и уклонения, таким как Mesmer и Thief, простой факт того, что игрок не использует сверхсильный на текущий момент билд, уже достаточен для поражения, если чаша весов лишь только склонилась не в вашу сторону.

Я предупреждаю вас воспринимать данный текст с известной долей скептицизма. Картина, которую я обрисовал, представляет собой унылое, злое, пессимистичное сообщество, хотя по большому счету это не так. Я до сих пор нахожу много отзывчивых людей в большинстве своих путешествий. Как и везде, где хорошо, надоедливо громкое, напыщенное меньшинство никогда не упустит возможность испортить чей-нибудь день. Моя проблема в том, что я помню время, когда у говорящего меньшинства было меньше способов, чтобы донести свое недовольство до ничего не подозревающей массы игроков. Для тех игроков, которые встречали недоброжелателей, осуждавших за игру так, как вы хотите, пусть эта статья послужит публичным заявлением. Это не ваша вина.

А теперь идите и получайте удовольствие.

Комментарии (39)

Typical Cassandra
25 мая 2019
Вот никогда не понимал фигню с билдами, когда в игре рулило не то как тебе нравится, а то как нужно. Зачем давать возможность выбирать, если играбельно всего пара вариантов.

Мне это напоминает ерунду из Виктор Вран. В игре множество оружия, костюмов, которые меняют игровую стилистику. Но играбельная связка только костюм на автовосстановление манны и револьверы, так как только так ты обладаешь мобильностью и часто ультуешь. К врагам близко нельзя подходить, так как ваншотят, а даже самое сильное оружие ближнего боя не наносит достаточно урона, чтобы враг не вызывал проблем. Особенно если в чалендже написано убейте врага с 5 проклятьями косой, или молотом. Что просто нереально.

При этом, разработчики хвалились, что мол, классов нет, играйте как и кем хотите, мы вам дали такую возможность. Ну и что дали, если всё остальное неиграбельно

Или любой дьяблоид. Ты конечно можешь выбирать разные стили, но всегда рулит тот, кто может призывать себе армию существ, которые будут дамажить и отвлекать на себя, пока ты лениво идешь дальше.

И как будто в других ММО ситуация не такая.
4ertik
25 мая 2019
Какой-то бред сумасшедшего. Зачем на перевод такого тратить время?
Ctr
25 мая 2019
Я могу испражниться красивее
A6opureH
25 мая 2019
Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
Застыдить за выбранную специализацию - очень большая проблема, которая случается довольно часто в GW2.
а, например, до аддонов в пве стыдили за выбранные классы: ренджеров и некров. Просто автокик был из пати на фарме кофа и прочих данжей, если заходил кто-то из них Совсем элитисты брали только то, что в мете именно в данный момент (скажем, вар, 3 эля и месмер или 5 гвардов, пока не пофиксили стак бонусного урона от символов гвардов).

Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
Хотя сообщество в целом все еще имеет довольно хорошую репутацию среди всей массы онлайн-игр, похоже, что за многие годы в игре появилось много игроков, которые все-таки испортились.
потому ничерта не испортилось. Ничего в этом плане не изменилось: всегда были люди, которые рьяно радели за оптимальные композиции группы для достижения максимального КПД.


Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
Так ArenaNet превратила тех игроков, кому нравилось играть определенным классом с билдом, который им нравится, в тех, кто вынужден выбирать игровые классы и специализации так, как им диктовали координаторы команд или сама суть игровых событий
потому никто ни в кого не превращал. Все это добро было еще с релиза. Просто автор - нуб и опозорился, со своим "раньше было лучше" на новый лад. А тут еще зачем-то и перевели этот бред.


Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Вот никогда не понимал фигню с билдами, когда в игре рулило не то как тебе нравится, а то как нужно. Зачем давать возможность выбирать, если играбельно всего пара вариантов.
речь не об играбельности как таковой, а о том, что если классу А сделать билд Б, то его группа будет больше урона делать\лучше жить\выполнять механики, что упростит прохождение. И в итоге собирается некая общая композиция группы с классами А1, А2 и т.д. с билдами Б1, Б2... которые дополняют друг друга и которыми, проще\удобнее\быстрее пройти этот рейд\фрактал.

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
При этом, разработчики хвалились, что мол, классов нет, играйте как и кем хотите, мы вам дали такую возможность.
технически так и есть. Те же рейды закрывали в 10 ревеннатов или в 10 некров, закрыв глаза на эти метовые композиции и билды, собирая именно из них все необходимые роли (дпс, саппорт, кайтер и т.д.). У фракталов вообще нету никаких рамок, т.к. время на энкаутер не ограничено: хоть в 5 варов-саппортов колупайте, хиляя друг дружку криками. Любые данжи вообще проходятся чем угодно, не говоря про эвентики в открытом мире.
Однако, тут в дело вступает человеческий фактор: людям важен не сам факт прохождения, а скорость. И тут уже есть ограниченное количество вариантов из всего многообразия возможного выбора, которое позволит быстро и без особых хлопот пройти данж\фрактал\рейд. Собственно, игроки сами сделали свой выбор и играют как хотят. При этом те, кто не хочет играть так, как привыкло играть большинство (скажем, варом-хиллером), вместо того, чтобы координировать друг с другом эти свои хотелки, зачем-то лезут к нормальным людям, которые не хотят играть с ними, получают в итоге кик и идут ныть о том, что гнусные разработчики не дают им играть так, как они хотят. Собственно, так и появляются подобные посты, которые еще зачем-то сюда стали переводить..
Neocronic
25 мая 2019
Я помню когда давно играл рандомы не брали в данжи потому что видите ли у меня чуть больше чем 0 очков достижений и яро заявляли если у меня их так мало значит я нуб, хотя в то время ачив поинты набивались на арене в игре в поддавки, когда создаешь карту и одна команда стоит возле обрыва и стреляет, а другая подбегает под дар и спрыгивает в пропасть. За это быстро качался пвп ранг и давали ачив поинты. Тоесть в гв2 логика других игроков - если ты не фармил таким образом ачивки на арене - ты нуб, который не сможет пройти ПВЕ данж
Показано комментариев 5 из 39

Смотрите также