[Перевод] Spellbreak - Боевая магия

Что получат игроки

8335
10

Такой популярный жанр, как “Королевская битва”, продолжает постоянно пополняться новыми проектами, чьи разработчики желают добиться успеха за счет популярной тенденции. Однако большинство из таких игр являются “копиями” более популярных тайтлов, уже успевших завоевать признание пользователей. Но бывают и исключения. Таким проектом стал Spellbreak от студии Proletariat, который предлагает нам перенестись в фэнтезийный мир, где в сражениях участвуют маги. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи, в которой автор пытается разобраться в том, чем способна удивить нас грядущая новинка.


“Если вы хотите выделиться на переполненном рынке с жесткой конкуренцией, то должны предложить публике что-то действительно уникальное. Жанр Королевской Битвы стал безумно популярным с выходом PUBG, а затем Fortnite Battle Royal, и каждый год в войне за симпатию игроков погибает куча новых проектов. Мы это видели уже не раз, и недавно подобное происходило в жанре игр MOBA и коллекционных карточных игр.


Однако не все так безрадужно. Иногда в наши руки попадает настоящий драгоценный камень — игра, которая делается от души, а не просто для того, чтобы быстро срубить денег, и которая не собирается присоединяться к куче никому не нужных поделок. В этом проекте проглядываются настоящие амбиции и желание взойти на трон всего жанра Королевской Битвы. Речь идет о Spellbreak.


793JtT9naV.jpg


Гарри Поттер теперь в Королевской Битве


Spellbreak – новая игра от Proletariat Inc. Эта студия была основана в 2012 году ветеранами игропрома из таких известных студий, как Harmonix, Turbine и Insomniac. Свою первую игру команда выпустила в 2015 году: популярную в то время ММО для iOS World Zombination. Затем были StreamLine - экшн-игра, созданная специально для стримеров, и StreamLegends, ставший встроенным приложением для Twitch.


Студия стала по-настоящему достойна внимания, когда впервые показала наработки по тому, чем в конечном итоге стала Spellbreak. Название игры было открыто публике только в прошлом сентябре, и отлично подходит для игры, в которой вы кастуете заклинания и... ломаете заклинания противника, так сказать. Это игра в жанре Королевской Битвы, рассчитанная на эпические битвы магов и с возможностью комбинировать заклинания, создавая впечатляющие эффекты. Визуальный стиль игры напоминает игру Gigantic от Motiga, которая, к сожалению, так и не дошла до релиза, но ее часто сравнивают и с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В данный момент разработчики отдают все силы ПК-версии, в том время как релиз на других платформах полностью не отметается, но никакой конкретики по этому поводу нет.


Так почему Proletariat выбрали для своей новой игры жанр Королевской Битвы с его акульей конкуренцией? По словам гендиректора и соучредителя компании Сета Сивака, на это решение оказала серьезное влияние Playerunknown’s Battlegrounds, так как именно эта игра вывела жанр в мейнстрим. Команда Proletariat внимательно следила за успехами H1Z1, Arma и прочими подобными играми, строя планы по созданию собственной соревновательной роглайк-игры с добавлением элементов РПГ.


Идея с магическими заклинаниями появилась совсем по другой причине. Proletariat изучили другие игры, в которых присутствовала магия, и пришли к выводу, что большинство из них либо были про старичков-волшебников, которые еле-еле передвигались, либо были по сути обычными шутерами, в которых магия выполняла роль огнестрельного оружия. Команда хотела создать игру, в которой игрок ощущал бы себя «крутым боевым магом», была интересная боевая система, возможность кидаться огромными огненными шарами и запускать врагов на орбиту мощными взрывами. И, судя по геймплею альфа-версии игры, они идут правильным курсом.



Заклинаний стало больше


Если что-то и является отличительной чертой РПГ, то это классовая система, и классы в Spellbreak были созданы с целью возбудить воображение игроков. Игроки должны представить класс у себя в голове и сразу понять стиль игры за него. Классы должны «соответствовать образу и вдохновлять», цитируя директора по дизайну Джесси Курланчика.


В данный момент в Spellbreak есть 11 классов, шесть из которых владеют собственной школой магии, плюс пять других, и существуют планы добавить еще несколько классов, некоторые из которых будут привязаны к определенной школе, а некоторые — нет. Но есть одна особенность. Вы выбираете два класса — один основной и один вторичный — каждый из которых обладает одной пассивной способностью и тремя свитками/способностями, которые вы выбираете и прокачиваете на протяжении матча.


По ходу матча вы будете получать очки навыков, которые можно будет потратить на прокачку двух свитков, случайно выбранных из наборов, доступных вашим основному и вторичному классам. В этот момент вам нужно будет принять решение, так как вы можете или прокачать уже имеющиеся навыки, или получить новую способность в свой арсенал. Все зависит от вашего стиля игры и способностей, которые у вас есть на данный момент, а также от того, какое сочетание заклинаний вы предпочитаете.


Вот один пример. Скажем, что вам приходится выбирать между свитками Шквал и Пробивание Брони. Шквал позволяет вашему магу наносить больше урона, когда он парит в воздухе, но Пробивание Брони тоже обладает полезным эффектом, который понятен из названия. Если вы играете за класс Буря, то у вас уже есть способность Восходящий Поток, которая позволяет любому вихрю запускать вашего персонажа в воздух, то какой свиток вы предпочтете? Есть ли у ваших противников броня? Это сложный выбор, но вам придется рано или поздно с ним столкнуться.


baEvVL61qm.jpg


Это что за колдовство?


Возможность комбинировать заклинания является важнейшей механикой в Spellbreak. Существует шесть типов или школ магии (огонь, яд, лед, молния, земля и ветер), умения сочетать которые будут необходимы при игре против умелых игроков. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что посмотрите на картинку выше, чтобы оценить некоторые комбинации, которые будут доступны в игре.


Эта механика в Spellbreak напоминает о ныне почившей MOBA Magicka: Wizard Wars, в которой тоже можно было сочетать заклинания и использовать их против других игроков, только камера была с видом сверху.


Самым простым примером комбо-заклинаний можно назвать огненный шар и ядовитое облако. Комбинация этих заклинаний вызовет взрыв зеленого пламени, нанося серьезный урон всем вокруг. Большинство комбинаций могут быть созданы одним игроком, но эта механика переходит на новый уровень, если вместе работает дуо или целый отряд игроков. Proletariat пока не рассказывают многого, но можно представить какой потенциал имеется у этой механики, если два игрока могут создавать комбинации.


xdMlG8QGQ2.jpg


Возвращаясь к 11 классам, только некоторые из них получили детальные описания, плюс были упомянуты некоторые другие классы, вроде Бури. Пиромант, Проводник и Токсиколог были удостоены развернутых описаний.


Пиромант предпочитает пользоваться огнем, что вряд ли кого-то удивляет. Его пассивная способность Воскрешение Феникса позволяет ему вернуться к жизни с 50% максимального здоровья после первой смерти, на время увеличивая скорость передвижения и давая неуязвимость на несколько секунд, но в это время Пиромант не может атаковать. Эта способность дает игроку шторой шанс в мире, где вторых шансов нет.


Проводник владеет школой молнии, поражая противников зарядами электричества. Это пассивная способность Скорость Молнии увеличивает скорость спринта на 20%, и один из его свитков позволяет ему получать иммунитет к грозовым штормам и они даже начинают восстанавливать ему ману. Тор бы гордился им. На самом деле, разработчики даже сказали, что придумали эту способность после просмотра фильма "Тор". Им пришла в голову идея, что подобная способность отлично бы подошла Проводнику.


Токсиколог распространяет вокруг яды и болезни. Его пассивная способность Коррозия съедает 3 единицы брони каждые 10 секунд. Очевидным минусом этого умения является то, что она бесполезна, если у вашего противника нет брони. Конечно же, одна из доступных ему способностей дает ему иммунитет к ядовитым облакам.


Shxo5tO33s.jpg


Магия киберспорта


По своей натуре Spellbreak – игра соревновательная, а поэтому она была создана с расчетом на киберспортивную сцену. Тем не менее, это не является основополагающим элементом игры. Как бы Proletariat ни пытались продвинуть идею киберспорта среди игроков, их возможности ограничены.


Spellbreak выделяется среди конкурентов в жанре Королевская Битва, благодаря своей системе комбинаций заклинаний, говорит Сет Сивак. По его словам, в игре так много возможных комбинаций умений, что она обладает тактической глубиной, которой он раньше не видел ни в одной игре. Смысл не в спаме заклинаний, а в продуманных действиях и выборе правильной тактики в каждой отдельно взятой ситуации.


Proletariat активно общаются со своим сообществом и постоянно раскрывают новые детали об игровых механиках и классах, но когда дело доходит до лора, то тут говорить не о чем. Поскольку это чистая ПвП- игра, более того, грезящая киберспортивными лаврами, в Spellbreak совсем не будет сюжета и биографий персонажей? Это не совсем так, говорит Сивак.


Однако очень тяжело рассказать игрокам лор, так как в игре нет NPC с диалогами или кат-сцен, как в обычной линейной игре, делающей упор на сюжет. Поэтому разработчики решили начать с игровой карты и персонажей, повествуя откуда они появились, и отвечая на самые главные вопросы, например, почему они сражаются и у всех ли в мире есть магические способности, или, как в Гарри Поттере, только малое число избранных обладают особыми силами?


4uSiRDgViR.jpg


После всего этого остался только один крайне важный вопрос: будет ли в Spellbreak ПвЕ-контент? На это разработчики из Proletariat четко ответили: «пока нет». Ну, на нет и суда нет. Хотя другая, похожая на эту ПвП-игра KurtzPel будет содержать в себе простой ПвЕ-контент в виде боссов, Spellbreak решила полностью отказаться от ПвЕ. Очень жаль, как мне кажется, так как с таким отличным визуальным стилем и боевой системой, основанной на магических заклинаниях, у этой игры был шанс стать неплохой ММО. Ну что поделать, за этим всегда можно вернуться в Wizard101.


Если опустить отсутствие ПвЕ, до которого многим вообще нет дела, Spellbreak по-настоящему впечатляет. У этой игры огромный потенциал, благодаря ее необычному геймплею, базирующемуся на комбинациях магических заклинаний, а то, что графический стиль игры часто сравнивают с таким гигантом, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, можно однозначно назвать успехом.


Пока нельзя сказать, будет ли Spellbreak бесплатной как Fortnite Battle Royale. Пока что можно записаться на пре-альфу или прикупить Founder's Pack, если идея игры вам понравилась. Кто знает, может быть у этой игры действительно есть шанс стать одним из лидеров жанра Королевской Битвы”.



Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Другие публикации по теме
В PUBG Mobile скоро стартует коллаборация с аниме Spy x Family
В PUBG Mobile скоро стартует коллаборация с аниме Spy x Family
Коллаборация аниме Spy x Family и PUBG Mobile пройдет с 12 апреля по 13 мая 2024 года. Более подробная информация о том, что будет включать в себя это событие, появится позже, но уже точно можно сказать, что игроки получат облики героев аниме
6 апреля в 15:00
1139
0
Форум
Геймплей Naraka: Bladepoint Mobile с китайской беты
Геймплей Naraka: Bladepoint Mobile с китайской беты
Компания 24 Entertainment запустила закрытое бета-тестирование мобильной королевской битвы Naraka: Bladepoint Mobile для китайских игроков, и один из участников этой сессии поделился геймплеем.
1 апреля в 23:30
2125
0
Форум
А вот и новое оружие NARAKA: BLADEPOINT — руки настоящего воина
А вот и новое оружие NARAKA: BLADEPOINT — руки настоящего воина
Разработчики NARAKA: BLADEPOINT анонсировали новое оружие, которое появится в игре — руки. И даже сопроводили данный анонс специальным трейлером, демонстрирующим все особенности новинки
1 апреля в 21:00
1748
4
Форум