Perpetuum Online: Ответы на вопросы нашего коммьюнити

6250
12
Некоторое время назад мы кинули клич на форуме Perpetuum Online о сборе вопросов разработчикам и пожеланий по развитию проекта. Вчера мы получили ответы от создателей игры и спешим поделиться ими с нашими посетителями.


Планируется ли они вводить в игру аналог MWD - что-нибудь вроде джетпаков которые кратковременно увеличивают скорость, но при этом, например, сильно расходуют энергию?
Мы намерены сделать путешествие более быстрым в той или иной форме. Что касается повышения стратегической скорости в бою, есть жесткое ограничение того, какой скорости могут достичь роботы. Создание увлекательного и динамичного боя является приоритетным для нас. Создание модулей, которые будут увеличивать скорость в пвп – не входит в наши планы.Членов нашего сообщества интересуют планы на будущее игры? Планируется ли появление новых интересных особенностей игры, которые должны увеличить интерес к игре?
Да, как только мы закончим с новой системой вторжения. Мы сконцентрируемся на контроле за территориями, терраформингом, а также на структурах, которые будут строить сами игроки.Какие есть мысли у разработчиков по поводу развития PvP в игре? Будете вы его как-либо дорабатывать? Какие именно улучшения PvP стоят в приоритете?
Гибридные роботы: роботы, собранные из разных головы, ног и шасси.
Модульный ущерб: модули, которые стоят на роботе смогут получать урон вместо самого робота.Появится ли в Perpetuum аналог PLEX''ов из EvE Online?
По поводу PLEX''ов нет особых возражений, вполне возможно.Некоторые специфические вопросы и пожелания от членов нашего коммьюнити:

Планируете ли вы дать игрокам возможность стрелять по нескольким целям одновременно?
Нет, мы не имеем возможности сделать правильное графическое изображение турелей стреляющих по разным целям.Сделаете управление модулями - объединение одинаковых по действию модулей в один пакет с цифирным количеством в пачке. Все равно все пользуются пробелом или что у кого назначено на атаку всеми орудиями вместо нажимания на F1-F12. (Планируете ли Вы ввести возможность формирования модулей в 1 группу, которую можно будет активировать назначаемой клавишей?)
В данный момент можно совершать выстрел из всех орудий нажав пробел (по умолчанию). Каждый модуль можно активировать нажатием определенной клавиши, вы можете нажимать их одновременно. Автоматизация и распределение модулей по группам сделали бы процесс пвп более автоматизированным.Нужен автопилот простой - объезжающий кусты и не проходимые местности, НО не объезжающий нпц :), чтоб не особо расслаблялись :)
Мы ввели данную возможность в патче от 8 августа 2011. Мы называем его зомби пилот, так как он не объезжает НПС.Нужны Транспортные воздушные роботы высадки десанта - Механоссы вместо самолетов выкидывать роботов игроков.
Мы хотим облегчить путешествия по миру Ниа, как говорили раньше. Ваше предложение может быть одним из решений. Но мы не хотим обещать вам введение Механосов, так как еще не приняли окончательного решения.
Сделайте умную систему разделения предметов . То есть мне надо переложить вещи к себе в трюм, но вещей больше по весу чем у меня. Хорошо бы увидеть опцию, которая сама подгоняла количество вещей по весу в моем трюме, а остальное оставлять там, где ты берешь.
Мы ввели данную возможность в патче от 8 августа 2011.Не могли бы разработчики сделать так, чтобы ресурсы сразу же тратились при начале нескольких циклов производства, т.к. иначе возникает путаница с ресурсами, т.к. я не знаю, сколько их нужно для последующих циклов.
Ваша идея хороша, мы предоставим такую возможность игрокам в будущем.Как продвигается работа над артиллерией?
Все АОЕ оружие очень трудно сбалансировать, но мы введем артиллерию в скором времени.
Наши ближайшие планы вы всегда можете прочитать http://blog.perpetuum-online.com/