Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge
Сравнение производительности 64-битной и 32-битной версий игры
5 апреля 2019
15026
26
4 апреля на южнокорейские серверы MMORPG ArcheAge было установлено обновление. Важной особенностью этого патча стало появление поддержки 64-битных систем. Модератор Матт сделал несколько замеров производительности и опубликовал их сравнение с 32-битной версией игры на нашем форуме.
Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G. По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.
Когда поддержка 64-битной системы появится в русскоязычной версии игры - пока неизвестно.
Другие публикации по теме
Издатель ArcheAge объявил о намерении закрыть серверы американской и европейской версий игры. Игроки могут еще до 27 июня продолжать играть, но сегодняшний патч стал последним
Вчера в 15:29
1745
9
В марте проходила сходка фанатов русскоязычной версии MMORPG ArcheAge в московском баре, и разработчики не забыли выпустить специальный видеоотчет о том, как это происходило.
7 апреля в 19:45
2706
0
Компания XLGAMES анонсировала мартовское обновление для корейской версии MMORPG ArcheAge, и пользователь нашего форума подробно рассказал о всех грядущих интересных изменениях.
14 марта в 14:00
2311
0