Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge

Сравнение производительности 64-битной и 32-битной версий игры

16385
26

4 апреля на южнокорейские серверы MMORPG ArcheAge было установлено обновление. Важной особенностью этого патча стало появление поддержки 64-битных систем. Модератор Матт сделал несколько замеров производительности и опубликовал их сравнение с 32-битной версией игры на нашем форуме.

Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge
Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G. По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.

Когда поддержка 64-битной системы появится в русскоязычной версии игры - пока неизвестно.

Другие публикации по теме
Корейские серверы MMORPG ArcheAge будут закрыты в марте 2025 года, но история российской версии продолжится!
Корейские серверы MMORPG ArcheAge будут закрыты в марте 2025 года, но история российской версии продолжится!
Корейский издатель MMORPG ArcheAge объявил о закрытии серверов игры в домашнем регионе.
5 декабря в 10:13
7861
30
Форум
Следующий этап развития сервера «Мираж» в ArcheAge начнется 5 декабря
Следующий этап развития сервера «Мираж» в ArcheAge начнется 5 декабря
Команда разработчиков из Astrum Entertainment анонсировали следующий этап развития сервера «Мираж» в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge.
2 декабря в 21:00
851
0
Форум
Третий этап развития "Миража" в ArcheAge начнется 7 ноября
Третий этап развития "Миража" в ArcheAge начнется 7 ноября
Команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировала третий этап развития сервера "Мираж".
6 ноября в 13:00
777
0
Форум
Пользователи:
7/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: