4 апреля на южнокорейские серверы MMORPG ArcheAge было установлено обновление. Важной особенностью этого патча стало появление поддержки 64-битных систем. Модератор Матт сделал несколько замеров производительности и опубликовал их сравнение с 32-битной версией игры на нашем форуме.
Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G. По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.
Когда поддержка 64-битной системы появится в русскоязычной версии игры - пока неизвестно.
Комментарии (26)
По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64х битная система проявляет себя в масс пвп.
А сам переход не будет сопровождать увеличение "полигонов"? Графика не подрастет?
Меня больше интересует, что там с крыльями понаделали, правда ли сделали скилл по нажатию, и можно ли его сразу при взлете без гкд нажимать, как на махаоне?
Корейцы писали, что текстуры менять не планируют :С
Очень жаль, некоторые текстуры по обновить не мешало бы:)
Пора вторую часть пилить, а не на 64 бит пересобирать.
так дешевле :)