Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge
Сравнение производительности 64-битной и 32-битной версий игры
5 апреля 2019
14556
26
4 апреля на южнокорейские серверы MMORPG ArcheAge было установлено обновление. Важной особенностью этого патча стало появление поддержки 64-битных систем. Модератор Матт сделал несколько замеров производительности и опубликовал их сравнение с 32-битной версией игры на нашем форуме.

Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G. По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.
Когда поддержка 64-битной системы появится в русскоязычной версии игры - пока неизвестно.
Другие публикации по теме
Пользователь нашего форума, а по совместительству модератор, под ником MaTT опубликовал перевод информации, касающейся грядущего декабрьского обновления корейской версии ArcheAge
30 ноября в 20:00
1166
0
Для игроков на «Нагашаре» в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge сегодня вышло важное обновление — стартовал третий этап развития этого сервера.
23 ноября в 21:42
1031
0
Уже на этой неделе в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge начнется третий этап сервера «Нагашар». Издатель Astrum Entertainment планирует запустить его 23 ноября.
22 ноября в 11:00
1094
9