Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge

Сравнение производительности 64-битной и 32-битной версий игры

11447
26

4 апреля на южнокорейские серверы MMORPG ArcheAge было установлено обновление. Важной особенностью этого патча стало появление поддержки 64-битных систем. Модератор Матт сделал несколько замеров производительности и опубликовал их сравнение с 32-битной версией игры на нашем форуме.

Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge
Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G. По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.

Когда поддержка 64-битной системы появится в русскоязычной версии игры - пока неизвестно.

ArcheAge

Дата выхода игры:

16 января 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
В ArcheAge стартовало летнее обновление
MMORPG 0
INOY — про Guild Wars 2, Guild Wars 3 и коллективную ответственность
MMORPG 0
Netmarble отметит 100 дней Ni no Kuni: Cross Worlds раздачей террита, редких фамильяров и экипировки 4★
Видеоигры 4
Destiny 2 - электричество 3.0, изменения в PvP и прочие особенности 18 сезона
MMORPG 3
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали прогресс за год
MMORPG 41
Тир-лист SSR-оружия Tower of Fantasy. Лучшие персонажи-симулякры
MMORPG 11
MMORPG-песочница Fractured Online выйдет в ранний доступ 15 сентября
MMORPG 11
Tower of Fantasy — 1706 забаненных аккаунтов за читы и другие нарушения
MMORPG 0
В Swords of Legends Online появился сложный режим рейда Realm of Destroyed Evil и экстремальный для подземелий