Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей

10617
60
Официальный релиз RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire должен состояться уже 3 апреля. Многие люди полагали, что в этот проект удастся поиграть только на ПК, но вот благодаря порталу GameInformer удалось разузнать довольно интересную информацию. В 4 квартале 2018 года данная игра от компании Obsidian Entertainment появится и на таких консолях, как PS4, Xbox One и Switch.

В Pillars of Eternity 2: Deadfire вам предстоит отправить свой корабль в опасную экспедицию через неизученный архипелаг. У вас будет возможность исследовать экзотические острова, выполнить разнообразные задания в портах, создать группу героев (присоединиться могут до 7 спутников) и повстречать необычных персонажей.

По словам разработчиков, игра построена на базе классической системы D&D и отличается значительно улучшенной графикой, углубленной игровой механикой и новым самостоятельно созданным приключением, где принятые решения действительно имеют важное значение.

Стандартное издание Pillars of Eternity 2: Deadfire уже прямо сейчас можно предзаказать за 930 рублей (за Deluxe-издание придется заплатить 1085 рублей, а за Obsidian-издание – 1289 рублей).


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Третья демонстрация геймплея Arknights: Endfield
Третья демонстрация геймплея Arknights: Endfield
Разработчики Arknights: Endfield готовятся к проведению нового этапа закрытого бета-тестирования в январе будущего года, а пока нам предлагают ознакомиться с третьей демонстрацией игрового процесса на основе всех проведенных авторами доработок проекта.
Сегодня в 12:00
142
0
Форум
 Dave the Diver получит сюжетное дополнение In the Jungle
Dave the Diver получит сюжетное дополнение In the Jungle
Студия Mintrocket представила следующее дополнение In the Jungle для своего успешного ролевого приключения и менеджера суши-ресторана Dave the Diver.
Сегодня в 10:00
175
0
Форум
Продюсер серии Persona объяснил, почему протагонист в играх — парень, а основные персонажи — школьники
Продюсер серии Persona объяснил, почему протагонист в играх — парень, а основные персонажи — школьники
Во время конференции CEDEC + KYUSHU 2024 креативный продюсер серии Persona Казухиса Вада объяснил причины выбора протагониста мужского пола для серии Persona
Вчера в 19:00
3203
2
Форум