Pillars of Eternity 2: Deadfire - Разработчики рассказали о кораблях и мореходстве

5929
15
В новом выпуске дневников разработчиков компания Obsidian Entertainment поделилась с поклонниками RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire подробностями о том, как в грядущем проекте будет выглядеть система мореходства. Как рассказал директор по дизайну Джош Сойер и его коллега Катрина, мореплавание станет одним из основных элементов геймплея. Пользователям предстоит не только управлять кораблем, но и решать различные вопросы, связанные с его экипажем, так как без команды судно просто не сможет отправиться на исследование дальних морей.

Будущих матросов вы найдете по всему игровому миру. Кроме того, они будут обучены различным профессиям, что сделает их полезными в определенных областях, например, поможет в бою против пиратов. Если пользователи окажутся в море с неполным экипажем, то характеристики судна ухудшатся, оно станет более уязвимым и менее маневренным. Помимо этого, игрокам придется следить за моралью команды, количеством провианта, а также поддерживать другие различные параметры.

Помимо этого, разработчики предлагают довольно обширные возможности кастомизировать свою посудину, сделав из нее настоящую грозу морей.

Отправиться в невероятные приключения в мире Pillars of Eternity 2: Deadfire получится уже 3 апреля 2018 года, одновременно с релизом игры.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Официальный саундтрек Warhammer 40,000: Dark Heresy — воплощение мрачной атмосферы вселенной
Официальный саундтрек Warhammer 40,000: Dark Heresy — воплощение мрачной атмосферы вселенной
Студия Owlcat Games представила главную музыкальную тему грядущей ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Композицию создал талантливый музыкант Павел Перепелица, сумевший передать всю глубину и драматизм мрачной вселенной.
Вчера в 20:30
3181
8
Форум
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Запуск Starfield в 2023 году сопровождался громкими обещаниями о регулярном выпуске крупных дополнений — как минимум одно масштабное расширение каждый год. Однако почти два года спустя фанаты всё ещё ждут второе дополнение, причём надежды на его появление тают с каждым днём.
Вчера в 19:57
1908
4
Форум
Стартовал тест "русской «Готики»" Of Ash and Steel
Стартовал тест "русской «Готики»" Of Ash and Steel
Fire & Frost запустила тест Of Ash and Steel: проверяйте почту! В игре — пролог, исследование Забытого края, крафт и загадки.
Вчера в 18:00
2932
6
Форум