Pillars of Eternity 2: Deadfire - Разработчики рассказали о кораблях и мореходстве
24 февраля 2018
5929
15
В новом выпуске дневников разработчиков компания Obsidian Entertainment поделилась с поклонниками RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire подробностями о том, как в грядущем проекте будет выглядеть система мореходства. Как рассказал директор по дизайну Джош Сойер и его коллега Катрина, мореплавание станет одним из основных элементов геймплея. Пользователям предстоит не только управлять кораблем, но и решать различные вопросы, связанные с его экипажем, так как без команды судно просто не сможет отправиться на исследование дальних морей.
Будущих матросов вы найдете по всему игровому миру. Кроме того, они будут обучены различным профессиям, что сделает их полезными в определенных областях, например, поможет в бою против пиратов. Если пользователи окажутся в море с неполным экипажем, то характеристики судна ухудшатся, оно станет более уязвимым и менее маневренным. Помимо этого, игрокам придется следить за моралью команды, количеством провианта, а также поддерживать другие различные параметры.
Помимо этого, разработчики предлагают довольно обширные возможности кастомизировать свою посудину, сделав из нее настоящую грозу морей.
Отправиться в невероятные приключения в мире Pillars of Eternity 2: Deadfire получится уже 3 апреля 2018 года, одновременно с релизом игры.
Будущих матросов вы найдете по всему игровому миру. Кроме того, они будут обучены различным профессиям, что сделает их полезными в определенных областях, например, поможет в бою против пиратов. Если пользователи окажутся в море с неполным экипажем, то характеристики судна ухудшатся, оно станет более уязвимым и менее маневренным. Помимо этого, игрокам придется следить за моралью команды, количеством провианта, а также поддерживать другие различные параметры.
Помимо этого, разработчики предлагают довольно обширные возможности кастомизировать свою посудину, сделав из нее настоящую грозу морей.
Отправиться в невероятные приключения в мире Pillars of Eternity 2: Deadfire получится уже 3 апреля 2018 года, одновременно с релизом игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Ремастер Neverwinter Nights 2 вышел на ПК и консолях, но был встречен прохладно. Графика почти не изменилась: немного улучшили камеру и текстуры. Основные изменения — управление для консолей и небольшие правки геймплея.
Сегодня в 20:10
1315
2
Моддер под ником Safemilk представил новую версию своего амбициозного проекта — RTX Remix мод для культовой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Версия 0.0.2 находится в стадии публичной альфа-тестирования и уже демонстрирует впечатляющие результаты в плане графики.
Сегодня в 17:15
1769
3
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про систему Squaddie, которая полностью меняет подход к управлению отрядами в игре. Теперь дополнительные очки здоровья отряда превращаются в реальных, постоянных солдат, которых можно даже переименовать.
Сегодня в 13:15
920
0